- Выполнение плана отдела продаж, увеличение товарооборота компании. - анализ алкогольного рынка на вверенной территории, контроль активностей конкурентов.Оперативное принятие решений для повышения эффективности продаж. - планирование, запуск, проведение, ТМА программ на базе дистрибьютора, контроль проведения ТМА конкурентов. - работа по акцентированию внимания торгового персонала дистрибьютора на собственном ассортименте продукции (помощь в продажах, мотивация, еженедельное посещение собраний и обсуждение возникающих вопросов) - плотная работа с персоналом дистрибьютора (отдел закупок, бухгалтерия, склад) - анализ финансово-экономической деятельности дистрибьютора (снижение финансовых рисков компании) - бизнес-планирование развития дистрибьютора (формирование и постановка задач, направленных на увеличение дистрибьюции и товарооборота продукции компании) - работа с документооборотом. - контроль над выполнением заказов, соблюдение сроков поставок в соответствии с договорами поставки. - планирование и контроль оказываемых транспортных услуг компании - поиск новых каналов сбыта, подключение Локальных сетей, развитие субдистрибьюторского канала сбыта, опт, ключевая розница -Расчет экономической эффективности - Совместные полевые визиты с представителями отдела продаж дистрибьютора - работа с дебиторской задолженностью - расширение ассортиментной матрицы дистрибьютора (ввод новинок компании). - Оптимизация и контроль товарных остатков на складах дистрибьюторов - Аудит торговых точек на территории ответственности. - Мониторинг территории Успешный, многолетний опыт работы с крупнейшими алкогольными дистрибьюторами Московского региона. |