Руководитель отдела продаж

Резюме 1458024   ·   15 ноября 2022, 19:37

Имя

Ещенко

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (13 ноября 1982)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — по настоящее время   (10 лет)

Должность

Менеджер по регионам

Компания

ООО КОМФИЛЮКС

Обязанности

Снабжения филиалов товаром, закупки, отгрузки, и все что с этим связано. Склад, транспорт, остатки продажи, дебиторка, сверки, документация, переговоры и подбор товаров под акции, замена товаров отработанных поставщиков на новую продукцию, реклама, работа с претензиями и все все что связано с закупками и продажами. Весь спектр работы от начало до конца.


Период работы

август 2014 — апрель 2015   (9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Орловская Мебельная Компания

Обязанности

Ведение переговоров, выстраивание партнерских отношений с клиентами (маркетинговая поддержка, обучение, сопровождение). Планирование деятельности отдела активных продаж. Составление отчетности для руководства. Развитие клиентской базы, работа с существующими клиентами. Разработка стратегии продаж и контроль пополнения склада. Управление отделом. Распределение товара между дилерами, обособленными подразделениями клиентами в ситуации дефицита. Анализ результатов продаж, маржинальной прибыли и стока по каналам продаж, регионам, по отдельным клиентам, по продуктам. Организация контроля и возврата дебиторской задолженности клиентов.

Производство корпусной мебели и мебели для ванных комнат.


Период работы

август 2011 — октябрь 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

Координатор интернет-магазина Техносила

Компания

ООО СервисТрейд

Обязанности

Исходящие и входящие звонки на подтверждение заказов, оформление‚ корректировка и регистрация заказов, консультирование клиентов по товару, согласование вопросов доставки.


Период работы

январь 2011 — август 2011   (8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела закупок.

Компания

ООО ПанТрейд

Обязанности

Строительно-отделочные материалы.

Обязанности: обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте. Ведение поиска поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, подготовка для руководства обоснованные предложения о привлечении новых поставщиков. Провидение переговоров с поставщиками и согласование условия поставки с непосредственным руководителем. Составление заказов поставщикам. Отслеживание и выполнение заказов. Контроль исполнение обязательств перед поставщиками. Обеспечение и документальное оформление сделок. Отслеживание продажи по каждому товару и, в случае ухудшения продаж, совместно с отделом маркетинга вырабатывать и принимать меры к снижению товарного остатка. Определять виды товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности. Определять минимальный складской остаток товаров и обеспечивать наличие необходимого количества товара на складе компании. Обеспечивать постоянное наличие товаров повышенного спроса, регулярно производить мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита. Обеспечивать отделы и службы компании всей необходимой информацией о товарах. Консультировать продавцов, а при необходимости - покупателей по своей товарной группе. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Период работы

ноябрь 2009 — декабрь 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер региональных продаж

Компания

ООО Аквавита

Обязанности

Мебель для ванных комнат. Производство.

Обязанности: получение заявки от клиентов, обработка этих заказов, выставление счетов, договоренность об оплате и отгрузке, планирование доставок и расчет транспорта. Составление отчетов и ведение дебиторской задолженности. Заключение договоров с новыми клиентам. Поиск новых клиентов и т.д.


Период работы

февраль 2008 — август 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела закупок.

Компания

ООО ТрансСтрой

Обязанности

Магазин строительно-отделочных материалов. Обеспечение наличия на складе необходимого для бесперебойной работы количества товарно-материальных ценностей и учет их движения. Проведение переговоров с поставщиками о снижении цен (получении скидок) и обеспечение закупок товарно-материальных ценностей по минимальной цене. Ведения базы данных поставщиков фирмы. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.


Период работы

август 2007 — февраль 2008   (7 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ИП Дербенев С.В.

Обязанности

Обязанности: Помощь в открытии магазина.

Участие в организации работы магазина, участие в подборе персонала, управление магазином, организация работы магазина, обеспечение выполнения объема продаж, управление персоналом, анализ продаж и прогнозирование спроса, проведение инвентаризации.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

ГККТиУ

Специальность

Технолог


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уравновешенная, стрессоустойчивая, с активной жизненной позицией, высокая скорость реагирования на поставленную задачу, ВНИМАТЕЛЬНАЯ к деталям, инициативная, Очень ОТВЕТСТВЕННАЯ.


Официант, бармен

договорная

Ногинск

Диспетчер по транспорту

от 45 000 руб.

Ногинск

Торговый представитель/курьер

от 25 000 руб.

Ногинск

Прораб. Мастер участка. Бригадир

договорная

Ногинск

Продавец

от 35 000 руб.

Ногинск

Раздача и расклейка листовок

договорная

Ногинск

Электрик

от 130 000 руб.

Ногинск

Менеджер/оператор/администратор/логист

от 45 000 руб.

Ногинск

Оператор

договорная

Ногинск

Комплектовщик

договорная

Ногинск