Выборочная проверка остатков по необходимости, сверка с базой. Подготовка и проведение плановых, внеплановых, выборочных инвентаризаций ТМЦ. Контроль товарных остатков. Локальные инвентаризации ячеек склада, поиск истории в базе.
Расследование недостач, излишков, пересорта в отгрузках. Информирование руководства по выявленным нарушениям. Участие в подготовке ответов на претензии.
Выявление системных ошибок сотрудников склада. Участие в разработке мероприятий, направленных на улучшение качества работы склада.
Период работы
апрель 2021 — июль 2023 (2 года 4 месяца)
Должность
Специалист отдела контроля качества
Компания
ООО "Стандарт качества"
Обязанности
Контроль качества продукции при приемке, хранении, отгрузке;
Своевременная забраковка продукции с выявленными недостатками;
Контроль исполнения складом, отделом продаж решений по забракованной продукции;
Контроль наличия и правильности заполнения сопроводительной документации по качеству к продукции и соответствия маркировки продукции требованиям законодательства при приемке;
Составление отчетов в установленной форме;
Согласование возвратов по качеству от клиентов;
Претензионная работа с клиентами по вопросам качества продукции;
Обеспечение подтверждения абсолютного качества продукции Компании для всех ее клиентов;
Контроль наличия и правильности заполнения сопроводительной документации по качеству к продукции.
Период работы
июнь 2017 — март 2021 (3 года 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер по обработке первичной документации
Компания
ООО "Глобалтрак лоджистик"
Обязанности
Обработка первичной документации (ТРН, ТТН, УПД, товарные накладные, акты ТМЦ, акты передачи прицепа). Проверка на правильность заполнения пакета документов - печати п6, п7 и п16 (грузоотправитель, грузополучатель), подписи водителей, внесение в базу 1C uat и cons. Работа с путевыми листами. Маршруты по путевому листу, сверка топлива (заправок на АЗС).
Период работы
декабрь 2016 — апрель 2017 (5 месяцев)
Должность
Операционист
Компания
ООО "ТД Продвижение"
Обязанности
Работа в программе 1С Предприятие 8.3,
ЕГАИС
Оформление документов по приемке и отгрузке продукции.
Оформление торг 12, счет-фактур, товарно-транспортных накладных, справок А и Б (алкогольная продукция)
Выгрузка/подтверждение в ЕГАИС.
Период работы
февраль 2015 — декабрь 2016 (1 год 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер по первичной документации / Специалист по логистике
Компания
ООО ТД Мегаполис
Обязанности
Оформление документов по отгрузке продукции.
Оформление торг 12, счет-фактур, товарно-транспортных накладных, справок А и Б (алкогольная продукция)
Внесение новых договоров, проверка лицензирования клиентов на продажу алкоголя, декларации, ведение кассы, инкассация, инвенаризация ОС и кассы каждый квартал.
Контроль водителей - обзвон в течении дня, решение конфликтных ситуаций с клиентами.
Поиск и заказ транспорта, общение с перевозчиками.
Составление отчетов.
Период работы
январь 2014 — декабрь 2014 (1 год)
Должность
Администратор-кассир
Компания
ООО "Грин сити"
Обязанности
Вежливое общение с клиентами, оформление договоров на оплату тренировок, оформление договоров на оплату депозитных ячеек, проведение оплат по трем кассам различных услуг, ознакомление клиентов с фитнес клубом, прием звонков, открытие и закрытие смен, решение конфликтных ситуаций.
Период работы
август 2012 — декабрь 2013 (1 год 5 месяцев)
Должность
Администратор (управляющая) магазина
Компания
ООО "Луч" ПрофБьютиМаркет
Обязанности
Работа в 1с, в excel, в word, ведение отчетов и расходов. Открытие и закрытие смен (магазина). Инкассация, проведение инвентаризации, мониторинг, выдача З/П, заказ товара каждую неделю, прием товара (коррекция базы 1с, введение нового товара, накладные), решение конфликтных ситуаций, определение плана продаж на месяц. Повышение продаж, обучение новых сотрудников, контроль за персоналом (8 человек), контроль за порядком в зале, ответственность за важные документы.
Период работы
декабрь 2011 — июль 2012 (8 месяцев)
Должность
Оператор РЦ
Компания
X5 RETAIL GROUP (Ногинск, www.X5.ru) склад
Обязанности
Знание Exceed, Excel, выдача заказов, резервирование, закрытие заказов, частичное выполнение обязанностей сток-менеджеров, контроль за ячейками и их пополнение, инвентаризация, просроки.
Период работы
февраль 2011 — декабрь 2011 (11 месяцев)
Должность
Продавец-кассир
Компания
ООО "авоська-два"
Обязанности
Выкладка товара, контроль за просроченным товаром, работа за кассой, инвентаризация.
Период работы
сентябрь 2007 — январь 2011 (3 года 5 месяцев)
Должность
Продавец-кассир, вет.аптека
Компания
Четыре лапы, зоомагазин
Обязанности
Продажа товара, общение с клиентами, знание вет.препаратов, работа с кассой.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2016 год
Учебное заведение
МФЮА
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
1С
WMS
Инкассация
Выдача ЗП
Управление персоналом
Adobe Photoshop
Exceed
Excel
Word
Microsoft Outlook
- Личные качества: быстрая обучаемость, ответственность, доброжелательность, коммуникабельность, аккуратность, порядочность, внимательность, уравновешенность, честность, способность и желание работать.