Руководитель проекта апрель 2024 по настоящее время Подготовка отчетов (статистические отчеты, аналитика отчетов) Разработка мотивации персонала Телефонные переговоры с ключевыми клиентами Ведение деловой переписки и консультирование по телефону партнеров в регионах Разработка внутренних документов Контроль за исполнением регламентов и процедур Расчет заработной платы сотрудника Взаимодействие с подразделениями компании Проверка качества работы операторов Опыт руководства коллективом (до 75 человек) Особенности работы с удаленными сотрудниками компании Менеджер проекта Контактного центра июль 2021-март 2024 Проведение интервью с кандидатами Написание скриптов для операторов Прослушивание разговоров операторов Обучение новых сотрудников Проверка качества работы операторов Проведение тренинга для новых сотрудников, Документальное сопровождение Ведущий специалист контактного центра ноябрь 2020- июнь 2021 Контроль качества работы консультантов по средствам прослушивания и оценки разговоров, выявление ошибок операторов, составление рейтинга, отчет и анализ прослушиваемых разговоров, внесение корректировок для улучшение подачи обратной связи, написание отчетов, написание тестовых вопросов, обучение новых сотрудников программ. Выполнение задач, поставленных вышестоящим руководством; Урегулирование ситуаций с конфликтными заявителями Специалист контактного центра. август 2018 - октябрь 2020 Консультация потребителей об услугах, о деятельности Компании, о статусе (текущем этапе рассмотрения) заявок на оказание услуг и обращений, поданных в сетевую организацию, а также об иных вопросах. Оформление запроса, поступившего через телефонное обращение, в случае, если интересующие потребителя сведения не могут быть предоставлены в момент обращения (в том числе и с голосового почтового ящика). Прием жалоб и обращений Осуществление сбора запрошенной через контактный центр информации и предоставление ее обратным телефонным звонком заявителям по ранее принятым обращениям. Работа на входящих и исходящих звонках. |