январь 2018 — по настоящее время (7 лет 5 месяцев)
Должность
Специалист по работе с клиентами
Компания
АО Зиверт Рус
Обязанности
- прием, обработка и ввод заказов в SAP
- прием телефонных звонков, информирование клиентов о складских остатках
- оформление отгрузочных документов (ТТН, УПД) в SAP.
- взаимодействие со складом с целью полной и своевременной отгрузки заказов клиентам
- урегулирование спорных вопросов, затруднений, возникающих у клиента
Период работы
сентябрь 2014 — сентябрь 2017 (3 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЛСР-Стеновые
Обязанности
Учет расчета с поставщиками, отражение реализации ТМЦ, проведение инвентаризации складов, ГСМ, учет основных средств
Период работы
октябрь 2013 — май 2014 (8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО"Cистема оперативного лизинга транспорта"
Обязанности
Учет основных средств (поступление, внутренне перемещение, реконструкция, модернизация, частичная ликвидация, ликвидация, реализация)
Учет расчетов с поставщиками
Начисление амортизации в бухгалтерском и налоговом учете
Учет оборудования
Учет материалов
Отражение реализации ТМЦ
Контроль за проведением инвентаризаций
Реализация товара
Операции по закрытию месяца, анализ
Период работы
март 2012 — июнь 2013 (1 год 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ПМК Контакт"
Обязанности
• Ведение участка реализация,
• Работа с большим количеством номенклатуры,
• Работа с первичной документацией, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями,
• Ведение бухгалтерского учета, в рамках участка (62 счет, 76 счет, 44 счет, 26 счет). Контроль за правильным оформлением первичной документации, лимитами дебиторской задолженности с покупателями,
• Сохранность первичных документов, передача их в архив,
• Участие в подготовке отчетности для внутренних и внешних пользователей.
Период работы
март 2009 — ноябрь 2011 (2 года 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Московская Сотовая Связь"
Обязанности
Ведение операций по учету основных средств:
оприходование,
передача в монтаж,
ввод в эксплуатацию,
перемещение,
подготовка приказов по вводу в эксплуатацию ОС,
оформление первичных документов,
услуги связанные с по получения КС-14 (акт законченного строительства)
работа с договорами, сверка расчетов с контрагентами,
рублевые и валютные платежи, проводки, выписки, открытие счетов,
обеспечение своевременной и корректной подготовки первичной документации по учету основных средств и нематериальных активов
осуществление подготовки данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности, архивация бухгалтерских документов, подготовка документов для налоговой и аудиторских проверок.