- Планирование и организация проведения трейд-маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукции компании во всех звеньях каналов сбыта. - Бюджетирование: ежемесячное, ежеквартальное, ежегодное. - Разработка ежемесячных, квартальных и ежегодных планов работы, подготовленных на основе утвержденной маркетинговой стратегии . Руководство отделом торгового маркетинга: планирование деятельности, контроль, оценка эффективности. - Сбор и обработка отчетности по трейд-маркетинговым мероприятиям. - Оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий после их завершения. - Участие в плановом аудите трейд-маркетинговых мероприятий. - Контроль трейд-маркетинговой активности конкурентов. -Управление наполнением сайта компании - Оформление торговых точек от дизайна до монтажа. - Проведение дегустаций в розницы и федеральных сетей. - Работа с маркетинговыми бюджетами федеральных сетей. - Подготовка и участие в профильных международных выставках и различных рекламных мероприятиях. - Организация и проведение тендеров среди поставщиков рекламных услуг, регулярный мониторинг рекламного рынка, поиск оптимальных решений. |