Заместитель директора магазина

Резюме 2178282   ·   30 августа 2018, 08:58

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (29 марта 1986)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

АО РТК

Обязанности

• Продажи и предоставление консультаций клиентам по представленному

ассортименту ;

• Работа с товаром (выкладка, предпродажная подготовка и т.д.);

• Работа с кассой;

• Ведение внутренней документации;

• Выполнение внутренних правил и норм компании;

• Контроль ценников;

• Пополнение ассортимента;

• Обеспечение порядка в торговом зале;

• Участие в инвентаризации.


Период работы

декабрь 2014 — февраль 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Директор магазина наставник

Компания

ООО "Евросеть-Ритейл"

Обязанности

Март 2007 - по настоящее время

8 лет 3 месяца

Евросеть (Россия)

Россия, www.job.euroset.ru

Розничная торговля.

Директор магазина

Опыт работы

12.2014 - 04.2015 Филиал-Московский ООО "Евросеть-ритейл",

Директор Наставник Магазина

• Осуществление руководства процессом торговли в рамках своего магазина (площадь 200 кв.м, 5 000 артикулов, в подчинении до 5 человек);

• Контроль ассортимента, обеспечение своевременного пополнения товаром отдела, подготовка отдела к приему, перемещению товара, участие в проведении маркетинговых акций;

• Заказ ТМЦ обеспечения на т.т.

• Обеспечение выполнения плана по товарообороту и повышение качественных и количественных показателей обслуживания;

• Документооборот, ведение внутренних приходно -расходных документов;

• Контроль товародвижение;

• Контроль состояния презентаций (выкладки) товара в магазине;

• Контроль оформления ценников, соответствия маркировки, наличие ценника для каждого наименования товара;

• Организация, подготовка и личное участие в проведении инвентаризации;

• Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов, обучение по товару, проведение мероприятий по адаптации торгового персонала;

• Распределение персонала по сменам, составления графиков выхода на работу, своевременное ведение табелей учета рабочего времени, расчет премиальной части сотрудникам магазина;

• Контроль ведения клиентской базы сотрудниками, создание консолидированной информации о клиентах и эффективное оповещение о предстоящих акциях, новых поступлениях товара и т. д;

• Предоставление отчетности о выполнении планов продаж персоналом и качественной оценки персонала по итогам месяца, полугодия, года;

• Создание доброжелательной атмосферы для посетителей, комфортных условий и высокого уровня обслуживания;

• Участие в процессе продаж, личное обслуживание клиентов;

• Работа в торговом зале: взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, решение конфликтных ситуаций и спорных вопросов с покупателями, замещение, в случае необходимости, менеджеров других отделов;

• Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.

• Работа с наличным, безналичным расчетом.

• Оформление кредитных договоров многих банков партнеров. (Альфа-Банк, Ренессанс, ОТП -банк, Хом-кредит и т.д.), банковских карт Masercard дебетовых и кредитных.

• Оформление страховых полюсов Осаго, мед.страхование, страхование пассажиров, стражование жизни и жилья.

• Продажа доп услуг, гарантии+ на 2 или 3 года, настройка любого оборудования, установка доп. лицензионных программ

• Продажа Авиа, ЖД, Автобусных билетов по всем направлениям, по миру

• Денежные переводы по всему миру, прием платежей всех РФ провайдеров и СНГ Операторов, Прием платежей за кредиты всех РФ банков. Ком. платежи.

• Оформление договоров всех сотовых операторов РФ. Абонентское обслуживание Билайн (замена сим. детализация счетов, подключение отключение доп. услуг и т.д.)

• Обучение нового персонала, подготовка к сдаче ключевых экзаменов на должность менеджера про продажам в течении 10 дней, Организация работы стажеров в магазине, в ведение в работу, рекомендации, характеристики, контроль, оценка стажеров на рабочем месте. Подготовка квалифицированных кадров, доп обучение если требуется. (Наставник)


Период работы

сентябрь 2010 — декабрь 2014   (4 года 4 месяца)

Должность

Директор Магазина

Компания

Филиал-Московский ООО "Евросеть-ритейл"

Обязанности

• Осуществление руководства процессом торговли в рамках своего магазина (площадь 200 кв.м, 5 000 артикулов, в подчинении до 5 человек);

• Контроль ассортимента, обеспечение своевременного пополнения товаром отдела, подготовка отдела к приему, перемещению товара, участие в проведении маркетинговых акций;

• Заказ ТМЦ обеспечения на т.т.

• Обеспечение выполнения плана по товарообороту и повышение качественных и количественных показателей обслуживания;

• Документооборот, ведение внутренних приходно-расходных документов;

• Контроль товародвижения;

• Контроль состояния презентаций (выкладки) товара в магазине;

• Контроль оформления ценников, соответствия маркировки, наличие ценника для каждого наименования товара;

• Организация, подготовка и личное участие в проведении инвентаризации;

• Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов, обучение по товару, проведение мероприятий по адаптации торгового персонала;

• Распределение персонала по сменам, составления графиков выхода на работу, своевременное ведение табелей учета рабочего времени, расчет премиальной части сотрудникам магазина;

• Контроль ведения клиентской базы сотрудниками, создание консолидированной информации о клиентах и эффективное оповещение о предстоящих акциях, новых поступлениях товара и т. д;

• Предоставление отчетности о выполнении планов продаж персоналом и качественной оценки персонала по итогам месяца, полугодия, года;

• Создание доброжелательной атмосферы для посетителей, комфортных условий и высокого уровня обслуживания;

• Участие в процессе продаж, личное обслуживание клиентов;

• Работа в торговом зале: взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, решение конфликтных ситуаций и спорных вопросов с покупателями, замещение, в случае необходимости, менеджеров других отделов;

• Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.

• Работа с наличным, безналичным расчетом.

• Оформление кредитных договоров многих банков партнеров. (Альфа -Банк, Ренессанс, ОТП -банк, Хом - кредит и т.д.), банковских карт Masercard дебетовых и кредитных.

• Оформление страховых полюсов Осаго, мед. страхование, страхование пассажиров, страхование жизни и жилья.

• Продажа доп услуг, гарантии+ на 2 или 3 года, настройка любого оборудования, установка доп. лицензионных программ

• Продажа Авиа, ЖД, Автобусных билетов по всем направлениям, по миру

• Денежные переводы по всему миру, прием платежей всех РФ провайдеров и СНГ Операторов, Прием платежей за кредиты всех РФ банков. Ком. платежи.

Оформление договоров всех сотовых операторов РФ. Абонентское обслуживание Билайн (замена сим. детализация счетов, подключение отключение доп. услуг и т.д.)

Причины ухода: повышение в должности


Период работы

сентябрь 2007 — сентябрь 2010   (3 года 1 месяц)

Должность

Старший менеджер по продажам

Компания

Филиал-Московский ООО "Евросеть-ритейл"

Обязанности

• Продажи и предоставление консультаций клиентам по представленному

ассортименту;

• Работа с товаром (выкладка, предпродажная подготовка и т.д.);

• Участие в инвентаризации;

• Ведение внутренней документации;

• Выполнение внутренних правил и норм компании;

• Контроль ценников;

• Пополнение ассортимента;

• Обеспечение порядка в торговом зале;

• Выполнение личного плана по продажам на 110%.

• Следить за плановыми показателями Магазина

• Исполнения обязанностей директора магазина в его отсутствие

Причины ухода: повышение в должности.


Период работы

март 2007 — сентябрь 2007   (7 месяцев)

Должность

Менеджера по продажам

Компания

Филиал-Московский ООО "Евросеть-ритейл"

Обязанности

• Продажи и предоставление консультаций клиентам по представленному

ассортименту ;

• Работа с товаром (выкладка, предпродажная подготовка и т.д.);

• Работа с кассой;

• Ведение внутренней документации;

• Выполнение внутренних правил и норм компании;

• Контроль ценников;

• Пополнение ассортимента;

• Обеспечение порядка в торговом зале;

• Участие в инвентаризации.

Причины ухода: повышение в должности.


Период работы

март 2004 — август 2007   (3 года 6 месяцев)

Должность

ООО"Фоетон"

Компания

Кладовщик, Наладчик и сборщик ПК, логистика, по совместительству товаровед

Обязанности

Доставка и распределение остатков склада по торговым точкам

• Работа с товаром (95000 артикулов);

• Сборка и наладка ПК и ноутбуков, Установка и продажа программного обеспечения

• Выполнение внутренних правил и норм компании;

• Перемещение между магазинами и складом,

• Заказ товара, отбраковка, Проверка качества.

• Контроль остатков товара на складе и в магазинах

• Пополнение ассортимента;

• Обеспечение порядка Складского помещения;

• Участие в инвентаризации.

Причины ухода: закрытие компании


Период работы

август 2006 — февраль 2007   (7 месяцев)

Должность

ООО "СкифТехСтрой"

Компания

Сборщик и наладчик ПК, Продавец консультант

Обязанности

• Продажи и предоставление консультаций клиентам по представленному

ассортименту ;

• Работа с товаром (выкладка, предпродажная подготовка и т.д.);

• Работа с кассой;

• Сборка и наладка ПК и ноутбуков, Установка и продажа программного обеспечения

• Выполнение внутренних правил и норм компании;

• Контроль ценников;

• Пополнение ассортимента;

• Обеспечение порядка в торговом зале;

• Участие в инвентаризации.

Причины ухода: закрытие компании


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАМИ)

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Знания

1С: Торговля, 1С: Торговля и склад, MS Word, Активные продажи, Виды страхования, Кредитные договоры, Логистика, Навыки продаж, Планирование продаж Развитие продаж, Транспортная логистика, Управление временем, Управление лояльностью потребителей, Управление персоналом, Управление продажами, Управление талантами.


Старший бухгалтер, экономист

договорная

Ногинск

Технический эксперт

от 40 000 руб.

Ногинск

Инженер, наладчик, слесарь-наладчик

от 45 000 руб.

Ногинск

Начальник отдела снабжения

от 50 000 руб.

Ногинск

Комплектовщик

от 25 000 руб.

Ногинск

Менеджер

от 30 000 руб.

Ногинск

Медсестра

от 30 000 руб.

Ногинск

Учитель начальной школы

договорная

Ногинск

Медицинская сестра

от 30 000 руб.

Ногинск

Специалист по маркировке

договорная

Ногинск