Координатор/Офис-менеджер/Администратор

Резюме 2258920   ·   12 октября 2018, 20:30

Имя

Арина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (10 октября 1995)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер/Менеджер офиса продаж

Компания

ООО "Водные Ресурсы"

Обязанности

-Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы.

-Контроль расходов на офисные нужды.

-Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

-Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.

-Обработка заказов ключевых клиентов.

-Подготовка смет на отдельные виды работ компании: бурение скважин, их обустройство, установка и монтаж септика и т.д.

-Закрытие сделок.

-Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы.

-Контроль расходов на офисные нужды.

-Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

-Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.

-Обработка заказов ключевых клиентов и занесение информации в Битрикс.

-Подготовка смет на отдельные виды работ компании: бурение скважин, их обустройство, установка и монтаж септика и т.д.

-Закрытие сделок.

Самостоятельно был изучен продукт компании, работа в системе Битрикс, составление смет, договоров и работа с электронным документооборотом. За время работы моя рабочая деятельность строилась мною самостоятельно, что позволило эффективно управлять своими задачами и выполнять их в срок.


Период работы

август 2017 — август 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Координатор Корпоративного Университета/Администратор WebTutor

Компания

Центральная Дистрибьюторская Компания

Обязанности

Обязанности как координатора Корпоративного Университета:

- оформление и закрытие командировок для сотрудников Корпоративного университета: покупка билетов, оформление всех сопровождающей и закрывающей документации, контроль исполнения.

- организация тренингов в компании: согласование времени и даты тренингов, закупка кофе-брейков и канцелярских принадлежностей, контроль присутствия сотрудников на тренинге, подготовка учебной аудитории, оформление сертификатов для сотрудников о прохождении обучения, заключение договоров по проведению с внешними организациями для проведения тренингов;

- организация квартальных встреч ТОП-персонала: заключение договоров по аренде конференц-зала, питания, звукового оборудования (при необходимости), оформление всех документов вплоть до закрывающих, контроль исполнения всех договоренностей и полное сопровождение на протяжении всего мероприятия;

- работа с отчетностью;

- создание тестов и электронных курсов;

- создание презентаций по тренингам;

- монтаж и редактирование видео (видеотренинги, записи встреч, собраний, видеоинструкций).

Обязанности как администратора Webtutor (корпоративный портал на платформе Webtutor):

- мониторинг всех процессов на корпоративном портале, своевременное решение всех возникающих ошибок и проблем;

- заливка тестирований на портал;

- создание электронных курсов в программе iSpring, конвертация и заливка курсов на портал;

- создание и редактирование электронного расписания тренингов;

- загрузка всех учредительных документов, бланков, форм заявлений и т.д.;

- мониторинг электронных адаптаций сотрудников;

- мониторинг электронных ПРиПРов (плана работа и плана развития) сотрудников;

- пополнение электронной библиотеки новым обучающим материалом;

- загрузка различного видеоконтента;

- мониторинг геймификации для отдела продаж (система поощрений сотрудников отдела продаж);

- выгрузка необходимых отчетов (результаты тестов или курсов, результаты прохождения тренингов, необходимые списки сотрудников).

Достижения:

- за год работы в компании с нуля был создан и запущен корпоративный портал: создано и залито около 150 тестов и около 120 электронных курсов, электронная библиотека на данный момент насчитывает 200 книг и обучающего материала, также совместными усилиями была запущена электронная система оценки и мотивации сотрудников и электронная адаптация, геймификация, которые позволили сделать работу HR-отела и отдела продаж наиболее эффективной;

- за время работы компании была изучена новая сфера деятельности, как администратор портала;

- научилась созданию электронных курсов, после которого были созданы курсы "Подбор и оценка персонала для руководителей", "Инструкция по возврату товаров для отела продаж", "Коучинг", "7 шагов визита".


Период работы

январь 2017 — июнь 2017   (6 месяцев)

Должность

Практикант (преддипломная практика)

Компания

Московский энергетический институт (Национальный исследовательский университет)

Обязанности

- помощь в работе с документооборотом Компании;

- помощь в обработке поступающей корреспонденции;

- работа со студентами (помощь при возникновении вопросов по организации учебной деятельности, выдача копий документов, ведение базы данных учеников-бюджетников, помощь в оформлении справок, договоров).

Опыт работы в университете дал мне знания по структуризации и планированию своей рабочей деятельности, а также научил расставлять приоритеты и выполнять все задачи эффективно и в срок. Темой моей дипломной работы стала кадровая безопасность, поэтому за время работы я уделяла этому вопросу большое внимание, что дало мне эффективные результаты, которые позволили успешно защитить свою работу, а именно: экономическая эффективность оптимизации системы подбора персонала без риска для компании; разработана методика привлечения молодых специалистов через улучшение системы мотивации; расчет предотвращения негативных последствий при увольнении сотрудников, а также защиты персональных данных и предотвращения утечки конфиденциальной информации.


Период работы

февраль 2016 — июль 2016   (6 месяцев)

Должность

Практикант (производственная практика)

Компания

ПАО "МОЭК"

Обязанности

Практикант (производственная практика)

- получение практических знаний в сфере кадровой безопасности;

- помощь в ведении базы данных;

- участие в процессе подбора и отбора персонала;

- помощь в ведении внутренней отчетности отдела кадров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

ФГБОУ НИУ "МЭИ"

Специальность

Комплексная безопасность организации, Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги: Гибкое управление проектами по методу SCRUM; Подбор и оценка персонала; Теория решения изобретательских задач; Наставничество

Навыки и умения

На уровне опытного пользователя владею Microsoft Office, WebTutor, iSpring, имеются базовые навыки работы в 1С. Готова работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.

Ответственна, пунктуальна, обучаема и коммуникабельна.


Оператор экструдера, машинист экструдера

от 40 000 руб.

Ногинск

Администратор

от 30 000 руб.

Ногинск

Массажист

договорная

Ногинск

Водитель

договорная

Ногинск

Водитель B C

договорная

Ногинск

Воспитатель

от 20 000 руб.

Ногинск

Водитель-курьер со своим авто

договорная

Ногинск

Продавец-кассир

от 45 000 руб.

Ногинск

Машинист крана, автокрановщик

от 150 000 руб.

Ногинск

Администратор

договорная

Ногинск