Координатор/Офис-менеджер/Администратор

Резюме 2258920   ·   12 октября 2018, 20:30

Имя

Арина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

28 лет   (10 октября 1995)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер/Менеджер офиса продаж

Компания

ООО "Водные Ресурсы"

Обязанности

-Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы.

-Контроль расходов на офисные нужды.

-Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

-Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.

-Обработка заказов ключевых клиентов.

-Подготовка смет на отдельные виды работ компании: бурение скважин, их обустройство, установка и монтаж септика и т.д.

-Закрытие сделок.

-Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы.

-Контроль расходов на офисные нужды.

-Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

-Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.

-Обработка заказов ключевых клиентов и занесение информации в Битрикс.

-Подготовка смет на отдельные виды работ компании: бурение скважин, их обустройство, установка и монтаж септика и т.д.

-Закрытие сделок.

Самостоятельно был изучен продукт компании, работа в системе Битрикс, составление смет, договоров и работа с электронным документооборотом. За время работы моя рабочая деятельность строилась мною самостоятельно, что позволило эффективно управлять своими задачами и выполнять их в срок.


Период работы

август 2017 — август 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Координатор Корпоративного Университета/Администратор WebTutor

Компания

Центральная Дистрибьюторская Компания

Обязанности

Обязанности как координатора Корпоративного Университета:

- оформление и закрытие командировок для сотрудников Корпоративного университета: покупка билетов, оформление всех сопровождающей и закрывающей документации, контроль исполнения.

- организация тренингов в компании: согласование времени и даты тренингов, закупка кофе-брейков и канцелярских принадлежностей, контроль присутствия сотрудников на тренинге, подготовка учебной аудитории, оформление сертификатов для сотрудников о прохождении обучения, заключение договоров по проведению с внешними организациями для проведения тренингов;

- организация квартальных встреч ТОП-персонала: заключение договоров по аренде конференц-зала, питания, звукового оборудования (при необходимости), оформление всех документов вплоть до закрывающих, контроль исполнения всех договоренностей и полное сопровождение на протяжении всего мероприятия;

- работа с отчетностью;

- создание тестов и электронных курсов;

- создание презентаций по тренингам;

- монтаж и редактирование видео (видеотренинги, записи встреч, собраний, видеоинструкций).

Обязанности как администратора Webtutor (корпоративный портал на платформе Webtutor):

- мониторинг всех процессов на корпоративном портале, своевременное решение всех возникающих ошибок и проблем;

- заливка тестирований на портал;

- создание электронных курсов в программе iSpring, конвертация и заливка курсов на портал;

- создание и редактирование электронного расписания тренингов;

- загрузка всех учредительных документов, бланков, форм заявлений и т.д.;

- мониторинг электронных адаптаций сотрудников;

- мониторинг электронных ПРиПРов (плана работа и плана развития) сотрудников;

- пополнение электронной библиотеки новым обучающим материалом;

- загрузка различного видеоконтента;

- мониторинг геймификации для отдела продаж (система поощрений сотрудников отдела продаж);

- выгрузка необходимых отчетов (результаты тестов или курсов, результаты прохождения тренингов, необходимые списки сотрудников).

Достижения:

- за год работы в компании с нуля был создан и запущен корпоративный портал: создано и залито около 150 тестов и около 120 электронных курсов, электронная библиотека на данный момент насчитывает 200 книг и обучающего материала, также совместными усилиями была запущена электронная система оценки и мотивации сотрудников и электронная адаптация, геймификация, которые позволили сделать работу HR-отела и отдела продаж наиболее эффективной;

- за время работы компании была изучена новая сфера деятельности, как администратор портала;

- научилась созданию электронных курсов, после которого были созданы курсы "Подбор и оценка персонала для руководителей", "Инструкция по возврату товаров для отела продаж", "Коучинг", "7 шагов визита".


Период работы

январь 2017 — июнь 2017   (6 месяцев)

Должность

Практикант (преддипломная практика)

Компания

Московский энергетический институт (Национальный исследовательский университет)

Обязанности

- помощь в работе с документооборотом Компании;

- помощь в обработке поступающей корреспонденции;

- работа со студентами (помощь при возникновении вопросов по организации учебной деятельности, выдача копий документов, ведение базы данных учеников-бюджетников, помощь в оформлении справок, договоров).

Опыт работы в университете дал мне знания по структуризации и планированию своей рабочей деятельности, а также научил расставлять приоритеты и выполнять все задачи эффективно и в срок. Темой моей дипломной работы стала кадровая безопасность, поэтому за время работы я уделяла этому вопросу большое внимание, что дало мне эффективные результаты, которые позволили успешно защитить свою работу, а именно: экономическая эффективность оптимизации системы подбора персонала без риска для компании; разработана методика привлечения молодых специалистов через улучшение системы мотивации; расчет предотвращения негативных последствий при увольнении сотрудников, а также защиты персональных данных и предотвращения утечки конфиденциальной информации.


Период работы

февраль 2016 — июль 2016   (6 месяцев)

Должность

Практикант (производственная практика)

Компания

ПАО "МОЭК"

Обязанности

Практикант (производственная практика)

- получение практических знаний в сфере кадровой безопасности;

- помощь в ведении базы данных;

- участие в процессе подбора и отбора персонала;

- помощь в ведении внутренней отчетности отдела кадров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

ФГБОУ НИУ "МЭИ"

Специальность

Комплексная безопасность организации, Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги: Гибкое управление проектами по методу SCRUM; Подбор и оценка персонала; Теория решения изобретательских задач; Наставничество

Навыки и умения

На уровне опытного пользователя владею Microsoft Office, WebTutor, iSpring, имеются базовые навыки работы в 1С. Готова работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.

Ответственна, пунктуальна, обучаема и коммуникабельна.


Менеджер, администратор (работа в офисе)

от 35 000 руб.

Ногинск

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Ногинск

Водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Ногинск

Бухгалтер. Экономист. Кадровое дело. Управление персоналом

от 45 000 руб.

Ногинск

Кладовщик

от 50 000 руб.

Ногинск

Главный врач

от 150 000 руб.

Ногинск

Водитель погрузчика

договорная

Ногинск

Охранник

от 40 000 руб.

Ногинск

Администратор

от 45 000 руб.

Ногинск

Официант в Паб-Ресторан-Боулинг

от 20 000 руб.

Ногинск