Учет фактически отработанного времени всех сотрудников предприятия;
расчет и начисление соответствующей заработной платы;
Ведение реестра договоров
Взаимодействие с клиентами по различным вопросам (истребование документов, погашения задолженностей, получение подтверждающей документации, сверка взаиморасчетов и подписание актов сверок, заключение договоров и т.д.)
Проведение банковских операций (работа с Банк-Клиентом, формирование платежных поручений).
Работа в 1С
Работа с первичной документацией (товарная накладная, счет, счет-фактура, акт)
Работа на торговых площадках (подготовка документации, подача заявок).
Работа с корреспонденцией.
Период работы
июль 2016 — февраль 2017 (8 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера, начальника
Компания
ООО "Новые Решения"
Обязанности
-ввод первичных документов (банковские документы, выписки, счета, товарные накладные, счет-фактуры) в программу 1С 8.3;
- составление платежных документов, счетов в Excel и 1С;
- ведение архива;
- ведение участков:поступление и реализация товаров, работ, услуг;