Организация, управление и контроль работы бухгалтерии филиала. •Контроль соблюдения документооборота бухгалтерией и другими структурными подразделениями ТСК (склады, отделы оформления, кассы, отделы продаж и др.).•Организация РКО филиала. •Административная работа с подчиненными (порядка 3-5 человек). Грамотное распределение обязанностей внутри бухгалтерии, исходя из объемов каждого участка и загрузки сотрудников. •Взаимодействие со структурными подразделениями филиала и центрального офиса. •Экономическо-аналитические функции: •Проверка баз и отчетов по всем участкам работы бухгалтерии филиала (единый управленческий учет + налоговый учет по всем действующим на филиале). •Проверка полноты и качества первичной документации всех подразделений бухгалтерии ТСК. Составление необходимых отчетов для руководства и центра. •Методические функции: •Разработка и участие в разработке внутрифилиальных регламентирующих документах (написание инструкций, распоряжений и т.п.). •Разработка, внедрение и контроль документооборота бухгалтерии и других структурных подразделений филиала. •Изучение и доведение до сведения сотрудников бухгалтерии всей входящей документации. Оперативное разъяснение новых и действующих внутренних документов/ •Планирование потребности филиала в денежных средствах, ведение платежного календаря. • Ведение бухгалтерского и налогового учета; • Работа с "Банк - клиент"; • Составление налоговой отчетности и предоставление ее в ИФНС. • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (ОСНО, УСН); • Представление интересов фирмы в контролирующих органах; • Прохождение проверок со стороны контролирующих органов; |