Бухгалтер

Резюме 2545798   ·   3 апреля 2019, 15:10

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (28 сентября 1991)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ФГКУ "Ногинский СЦ МЧС России"

Обязанности

- Осуществление и контроль операций по учету поступления /оприходования/перемещения/ списания ТМЦ и ОС.

- Осуществление регулярной и своевременной сверки данных бухгалтерского учета с данными складского учета (отражение операций по приходу и выдачи материальных запасов в программе 1С).

- Составление инвентаризационных описей ОС и материальных запасов при осуществлении инвентаризации, оформление результатов инвентаризации.

- Контроль за правильностью оформления первичных документов, наличия оригиналов (счет-фактура, товарная накладная, акт приемки-сдачи работ, услуг, счет, акт сверки).

- Взаимодействие с поставщиками, подрядчиками (проверка наличия документов, запрос недостающих документов, сверка расчетов с контрагентами).

- Предоставление отчетности по ТМЦ по запросу руководителя.


Период работы

май 2016 — апрель 2017   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ФГКУ "Ногинский СЦ МЧС России"

Обязанности

Бухгалтер домоуправления

- обработка лицевых счетов (открытие/закрытие/изменение);

- ввод показаний ИПУ по холодной, горячей воде и электроэнергии;

-начисление коммунальных платежей по утвержденным тарифам, внесение корректировок по начислениям,

- подготовка и передача квитанций на оплату текущих начислений собственникам и нанимателям помещений;

- подготовка и передача данных по запросам юридического отдела относительно просроченной дебиторской задолженности за ЖКУ;

- проведение банковских выписок по оплате ЖКУ;

- сдача ежеквартального отчета по льготникам, передача данных о начислениях в разрезе жителей для начисления субсидий в соответствующие органы;

- прием населения и обработка звонков (выдача справок, выписок, консультации, прием заявлений);

- формирование бухгалтерской отчетности и выполнение прочих задач руководителя.


Период работы

июль 2014 — ноябрь 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь (с функциями курьера)

Компания

Первая грузовая компания, ОАО

Обязанности

• Прием и распределение входящих звонков.

•Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции в СЭД.

• Доставка документов между офисами компании, клиентам и подрядчикам.

• Доставка документов от клиентов и подрядчиков.

• Составление и учет реестров передачи документов, по г.Москве и по территории РФ (Почта России, DHL и др.).

• Работа с курьерскими службами

• Подготовка и оформление документации к передаче, ведение деловой переписки с клиентами и подрядчиками по вопросам передачи документов, их готовности и сроках исполнения, подписания.

• Выполнение поручений руководителя АХУ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский государственный университет путей сообщения

Специальность

Экономика и управление на транспорте


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Преддипломная практика

Пассажирское вагонное депо Москва-Киевская, структурное подразделение Московского филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания", Пассажиро-багажные перевозки, Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава / Помощник экономиста, 2014г.

Производственная практика

Вагонный участок Москва-Каланчевская, структурное подразделение Московского филиала ОАО "Федеральная Пассажирская Компания", Пассажиро-багажные перевозки, Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава / Помощник ведущего экономиста, 2013г.

Навыки и умения

Исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, не конфликтность, грамотность, аккуратность, умение пользоваться оргтехникой, знание прикладных программ Microsoft Office, СЭД, 1С (версия 1.8)


Заместитель директора

от 70 000 руб.

Ногинск

Администратор

от 40 000 руб.

Ногинск

Техник по эксплуатации зданий

от 35 000 руб.

Ногинск

Продавец-консультант, администратор, менеджер по туризму, менеджер по продажам

договорная

Ногинск

Укладчица упауовщица

от 25 000 руб.

Ногинск

Официант

договорная

Ногинск

Художник оформитель

договорная

Ногинск

Директор магазина, администратор магазина, начальник склада

от 50 000 руб.

Ногинск

Водитель Курьер в Burger King

договорная

Ногинск

Работник торгового зала

от 28 000 руб.

Ногинск