Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
4 года 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
33 года   (5 октября 1991)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2014 — по настоящее время (10 лет 10 месяцев)
Должность
Интернет-маркетолог
Компания
Melsons Group Companies
Обязанности
Интернет-маркетолог
- Разработка и реализация стратегий продвижения брендов компании в интернете
- Ведение контекстных рекламных кампаний
- Ведение таргетированных кампаний в соц. сетях.
- Работа на тематических форумах, создание специализированных тем обсуждений, привлечение и поддержка клиентов/партнеров.
- Партизанский маркетинг в блогосфере и соц сетях. Поиск актуальных площадок, тем обсуждений и ЛОМов
- Создание партнерских и спонсорских отношений с тематическими форумами и сайтами. Увеличение количества партнерских сайтов
- Оптимизация затрат на интернет-маркетинг
- Администрирование и контроль за корпоративным сайтом (наполнение сайта материалом, обновление информации, мониторинг позиций сайта
- Поиск и формирование новых и более эффективных технологий продвижения.
- Деловая переписка с иностранными партнерами, клиентами
- Коммуникация с бренд-менеджерами и PR-менеджерами компаний партнеров
- Проведение эффективной коммуникации в медиа-пространстве - интегрирование качественных и количественных публикаций по каждому бренду.
- Построение эффективной коммуникации с блоггерами и "лидерами общественного мнения"
кейс Event-менеджмент
- Планирование мероприятий для клиентов .
- Курирование полного цикла: от подбора подрядчиков до контроля работ на площадке.
- Работа с гостями мероприятий: контакты, сбор обратной связи, мнений, пожеланий.
- Анализ мероприятий, отбор фото и видео для размещения.
- Разработка новых форматов мероприятий.
- Постоянный мониторинг рынка, поиск новых площадок.
- Участие в разработке сценариев мероприятий.
- Размещение информации на внутреннем сайте компании.
- Ведение бюджетов, отчетность в установленной форме.
Период работы
октябрь 2013 — сентябрь 2014 (1 год)
Должность
Интернет-маркетолог
Компания
Паоло Конте
Обязанности
- Разработка и реализация концепции продвижения компании в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter и другие.
- Написание постов, администрирование, модерация, консультирование участников сообществ и управление репутацией - погашение негативного "шума", "посев" позитивного контента.
- Раскрутка групп в социальных сетях, формирование активного коммьюнити, в том числе с привлечением лидеров мнений, авторитетных блогеров.
- Инициирование и проведение кампаний в социальных сетях: акции, конкурсы, запуск приложений, вирусные ролики, блог-конференции, блог-туры, нестандартные инструменты.
- Контроль сроков и качества реализации кампаний в социальных сетях, анализ результативности, мониторинг расходования бюджета, стоимости клика, составление отчетов и аналитика.
- Мониторинг и участие в крупных группах по смежным тематикам, например: шоппинг, мода, одежда.
- Мониторинг упоминаний бренда и конкурентов в социальных сетях.
- Составление стратегии, планов и отчетов;
- Мониторинг рекламной и маркетинговой активности конкурентов, анализ и исследование их предложений;
- Контент, создание макетов рекламных материалов, презентаций;
- Взаимодействие с подрядчиками, контроль деятельности подрядчиков;
- Копирайтинг, написание текстов, ведение новостной ленты, организация системы новостных потоков;
- Позиционирование компании в сети интернет, определение площадок размещения информации;
- Анализ статистики (посещаемости, запросов, аудитории сайта)
- Работа с 1 С
Период работы
январь 2014 — май 2014 (5 месяцев)
Должность
Smm-менеджер
Компания
Атриум фитнес центр, ООО
Обязанности
- Продвижение в соц. сетях - Facebook, VK, Twitter;
- Обеспечение динамичного роста числа подписчиков/участников групп и трафика сайта;
- Ежедневные публикации новостей;
- Анализ эффективности SMM-продвижения, корректировка планов, формирование отчетов;
- Регулярный анализ новых решений, трендов, активности конкурентов в интернет;
- Разработка стратегии продвижения;
- Размещение уникального контента;
- Налаживание и поддержка постоянной двусторонней связи с пользователями в социальных сетях, работа с лидерами-мнений (Лена Миро);
- Ведение сайта компании (трафик с соц.сетями);
- Ведение контекстных рекламных кампаний на промо-страницах;
- Ответы от имени компании в ответ на вопросы;
- Организация рубрик;.
- Организация опросов в группах и анализ ответов
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
НИУ МГСУ
Специальность
Проектирование
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2014
Student of Business Administration
Ассоциация Менеджеров России, Mass&New Media Public Relations, Marketing and Market Research