Начальник отдела, Специалист по кадрам, Делопроизводитель, Начальник отдела кадров

2645944   ·   10 сентября 2025, 16:14   ·   3 просмотра

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

30 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (10 октября 1968)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — по настоящее время   (4 года 3 месяца)

Должность

Ведущий менеджер отдела персонала

Компания

ООО "Благополучие"

Обязанности

Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме. Своевременное оформление приемов, переводов, увольнений работников в соответствии с ТК РФ, а так же другой установленной предприятиями документации по кадрам. Оформление трудовых книжек и вкладышей в связи с окончанием трудовой книжки. Внесение необходимых сведений в журнал учета и движения трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. Организация ведения табельного учета, составление и выполнение графика отпусков по компаниям. Оформление справок о трудовой деятельности сотрудников за период их работы в компаниях и выдача их сотрудникам. Ознакомление работников под подпись с их должностными инструкциями, с локальными документами компании. Разработка должностных инструкций. Работа в программе 1С:ЗУП 8.2; 8.3


Период работы

февраль 2012 — по настоящее время   (13 лет 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кадров (по совместительству)

Компания

ИП Терентьева

Обязанности

Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (82 чел); Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ, ведение учета личного состава. Оформление трудовых книжек и вкладышей в связи с окончанием трудовой книжки. Организация ведения табельного учета, ведение графиков отпусков. Внесение необходимых сведений в журнал учета и движения трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. Оформление справок о трудовой деятельности сотрудников за период их работы в компаниях и выдача их сотрудникам. Ознакомление работников под подпись с их должностными инструкциями, с локальными документами компании. Ежедневное предоставление сводок о движении персонала; Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам кадрового учета, учета рабочего времени и начисления заработной платы Выполнение кадровых поручений руководства; Составление кадровой отчетности для руководства ; подбор персонала различного уровня. Работа в программе 1С:ЗУП


Период работы

июль 2020 — июнь 2021   (1 год)

Должность

Директор по персоналу в 2-х компаниях

Компания

ООО "Богородские коммунальные системы" и ООО "Богородские тепловые системы"

Обязанности

Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (416 человек). Своевременное оформление приемов, переводов, увольнений работников в соответствии с ТК РФ, а так же другой установленной предприятиями документации по кадрам. Оформление трудовых книжек и вкладышей в связи с окончанием трудовой книжки. Внесение необходимых сведений в журнал учета и движения трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. Организация ведения табельного учета, составление и выполнение графика отпусков по компаниям. Оформление справок о трудовой деятельности сотрудников за период их работы в компаниях и выдача их сотрудникам. Ознакомление работников под подпись с их должностными инструкциями, с локальными документами компании. Разработка должностных инструкций. Работа в программе 1С:ЗУП 8.2


Период работы

май 2017 — июль 2020   (3 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Институт питания"

Обязанности

Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (320 чел); Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ, ведение учета личного состава. Оформление трудовых книжек и вкладышей в связи с окончанием трудовой книжки. Организация ведения табельного учета, ведение графиков отпусков. Внесение необходимых сведений в журнал учета и движения трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. Размер заработной платы. Оформление справок о трудовой деятельности сотрудников за период их работы в компаниях и выдача их сотрудникам. Ознакомление работников под подпись с их должностными инструкциями, с локальными документами компании. Ежедневное предоставление сводок о движении персонала; Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам кадрового учета, учета рабочего времени и начисления заработной платы Выполнение кадровых поручений руководства; Составление кадровой отчетности для руководства ; подбор персонала различного уровня. Работа в программе 1С:ЗУП


Период работы

февраль 2017 — май 2017   (4 месяца)

Должность

Начальник отдела

Компания

FM Logistic

Обязанности

Планирование и оперативное управление отделом. Контроль за соблюдением трудовых функций работников. Ежедневный контроль и учет выполненных работ. Составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов.


Период работы

октябрь 2016 — январь 2017   (4 месяца)

Должность

Руководитель отдела кадров. в 2-х компаниях

Компания

ООО"Техцентр" и ООО "Трейдальянс"

Обязанности

Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме в сфере строительства с численностью 570 человек. Своевременное оформление приемов, переводов, увольнений работников в соответствии с ТК РФ, а так же другой установленной предприятиями документации по кадрам. Оформление трудовых книжек и вкладышей в связи с окончанием трудовой книжки. Внесение необходимых сведений в журнал учета и движения трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. Организация ведения табельного учета, составление и выполнение графика отпусков по компаниям. Оформление справок о трудовой деятельности сотрудников за период их работы в компаниях и выдача их сотрудникам. Ознакомление работников под подпись с их должностными инструкциями, с локальными документами компании. Разработка должностных инструкций. Работа в программе 1С:ЗУП 7.7; 8.2;8.3


Период работы

март 1994 — декабрь 2015   (21 год 10 месяцев)

Должность

Заведующий кассой. Начальник отдела кассовых операций (совместительство)

Компания

Главное управление по центральному федеральному округу Банка России

Обязанности

Планирование, организация и координация деятельности работников. Ведение статистики. Систематизация, анализ и мониторинг деятельности работников.Составление ежедневных, еженедельных, ежемесячных и квартальных отчетов. Ведение делопроизводства. Выполнение личных поручений руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет им. Черномырдина

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации НОУ "АРТ" - Управление персоналом "Специалист по кадрам, оператор 1С:

зарплата и кадры 8.2 (версии 2.5 и 3.0)"

Курсы повышения квалификации НОУ "АРТ" - Управление персоналом "Менеджер по персоналу"

Курсы повышения квалификации НОУ "АРТ" - Секретарское дело "Делопроизводитель"

Курсы повышения квалификации НОУ "АРТ" - Трудовое право

Навыки и умения

Работа с OC Windows Xp, 2000, 98, Vista.Офисные приложения-

Microsof Office (Excel, Word).Браузеры-Opera, Internet, Mozzila Firefox.

Работа c кассовыми программами Банка России. Оргтехника.

Планирование, организация и координация деятельности работников. Оформление приемов, переводов, увольнений работников в соответствии с ТК РФ, а так же другой установленной предприятиями документации по кадрам. Оформление трудовых книжек для лиц, не имеющих их, и вкладышей в связи с окончанием трудовой книжки. Внесение необходимых сведений в журнал учета и движения трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. • Организация ведения табельного учета, составление и выполнение графика отпусков по компаниям. Оформление справок о трудовой деятельности сотрудников за период их работы в Компании и выдача их сотрудникам. Ознакомление работников под подпись с их должностными инструкциями, с локальными документами компании. Работа в программах 1С:ЗУП 8.2 Ведение статистики. Систематизация, анализ и мониторинг деятельности работников.Составление ежедневных, еженедельных, ежемесячных и квартальных отчетов. Ведение делопроизводства. Выполнение личных поручений руководства.

Обо мне

Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность,

ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость,

доброжелательность, быстрая обучаемость, приятный внешний вид.


Любая

договорная

Ногинск

Копирайтер, рерайтер

от 10 000 руб.

Ногинск

Администратор, менеджер, заместитель

от 35 000 руб.

Ногинск

Электрик, электромонтер.

от 70 000 руб.

Ногинск

Инженер

от 60 000 руб.

Ногинск

Специалист

от 65 000 руб.

Ногинск

Оператор плазменной резки ЧПУ, слесарь, сборщик, оператор автоматических и полуавтоматических линий

от 40 000 руб.

Ногинск

Юрист, юрисконсульт

от 50 000 руб.

Ногинск

Администратор, кассир

от 25 000 руб.

Ногинск

Оператор ПК

от 25 000 руб.

Ногинск