Офис-менеджер

Резюме 2712297   ·   8 ноября 2022, 09:40

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (5 августа 1974)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — сентябрь 2022   (5 лет 4 месяца)

Должность

Специалист по кадрам, экономист

Обязанности

Работа со штатным расписанием, расчет нормативной численности, составление отчетности.

Работала с большими объемами по вводу различной информации в официальные областные порталы.

В своей работе использовала офисный пакет документов, ПО "Смета", интернет, MSOutlook, мини-АТС копир, сканер.


Период работы

май 2016 — июнь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ПАО "Мосэнергосбыт"

Обязанности

Полный функционал секретаря руководителя.

Работа в СЭД (электронный документооборот). Работа в ЭАД (Электронный архив документов) - наполнение архива скан-копиями документов


Период работы

июнь 2009 — апрель 2016   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Инженер группы сопровождения/инспектор по кадрам

Компания

ООО "МЭС-Ногинск"

Обязанности

Достижения: 1) постановка делопроизводства с нуля на производственном предприятии (свыше 1000 работников) - что упростило работу предприятия с документами, исполнением поручений; 2) участие во внедрении Системы электронного документооборота. Обучение сотрудникам навыкам работы в СЭД.

Документационное обеспечение управления: в полном объеме: прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль исполнения документов и поручений директора, информационно-справочная работа, текущее хранение, уничтожение документов. Организация приема посетителей, составление протоколов совещаний, деловая переписка, опыт работы в Системе электронного документооборота - СЭД, 1С Документооборот, Internet, электронная почта, отличное знание оргтехники и мини-АТС, ПК-опытный пользователь. Высокая скорость печати. Хорошие навыки общения с клиентами, первыми лицами компаний, представителями Администраций местного самоуправления. Соблюдение этикета, в том числе этикета общения по телефону, четкое соблюдение субординации, Обеспечение офиса канцтоварами, питьевой водой, организация приобретения новогодних подарков для детей сотрудников. Поиск и бронирование билетов (авиа и ж/д) и отелей. Организация размещения гостей в гостиницу. (Общий опыт работы по специальности более 15 лет). По внутреннему совместительству - кадровое делопроизводство в полном объеме. 1С 8 ЗУП, Составление отчетности, ведение военно-учетной работы.


Период работы

апрель 2000 — декабрь 2006   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

Ногинский филиал ФГУП "ФНПЦ "Прибор"

Обязанности

Организация работы приемной двух руководителей, координация работы канцелярии, постановка делопроизводства с нуля, в полном объеме, организация приема посетителей, организация представительских приемов у руководителя (в том числе иностранных делегаций)


Период работы

март 1998 — август 1999   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Мосагрокомплект"

Обязанности

Первичные документы бухгалтерии, кассовые документы, банковские выписки


Период работы

январь 1993 — ноябрь 1997   (4 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир, оператор ПК, машинистка

Компания

ДРСУ №9

Обязанности

Кассовые документы, банковские документы, работа с денежной наличностью; набор текстов и таблиц, печать платежных документов, процентовых ведомостей и пр.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Историко-архивный институт (РГГУ) Москва

Специальность

Документовед


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Ногинский торгово-коммерческий техникум

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенно владею компьютером, MS Office, Гарант, Консультант плюс. Составляю презентации, умело использую фотошоп и Paint. Имею опыт в организации корпоративных мероприятий. Имею большой опыт работы в ведении переписки, ведении телефонных переговоров

Офисная техника (компьютер, копир, сканер, МФУ и пр.), мини-АТС - знаю и умею, при необходимости могу разобраться в работе нового оборудования.

Наработан большой опыт общения с клиентами, контрагентами, партнерами организаций и т.д. и т.п. Быстро нахожу общий язык с сотрудниками.

Работаю в 1С, СЭД, ЭАД (электронный архив документов). Имею хороший навык составления деловых писем и пр. официальных документов, с учетом требований Брэндбука и корпоративных стандартов.

Обо мне

Мои качества: доброжелательность к окружающим, организованность, пунктуальность, внимательность, умение работать в условиях многозадачности, умение принимать самостоятельные решения, нести ответственность за работу, легкообучаемость, желание работать и развиваться.

С отличием закончила один из лучших ВУЗов страны. Тема дипломной работы "Организация ДОУ в муниципальных органах власти".

Инициативная, люблю свою работу, нацелена на достижение результатов, стремлюсь совершенствовать и развивать свои знания и навыки.Вредные привычки отсутствуют.


Диспетчер-учетчик ПК, приемо-сдатчик, оператор 1С

от 35 000 руб.

Ногинск

Работник

от 30 000 руб.

Ногинск

Начальник производства

от 70 000 руб.

Ногинск

Менеджер

от 50 000 руб.

Ногинск

Персональный консультант

от 60 000 руб.

Ногинск

Пеший курьер

от 40 000 руб.

Ногинск

Водитель погрузчика

от 60 000 руб.

Ногинск

Администратор-менеджер ресторана

от 35 000 руб.

Ногинск

Медицинская сестра

от 55 000 руб.

Ногинск

Медсестра

от 45 000 руб.

Ногинск