Работа со штатным расписанием, расчет нормативной численности, составление отчетности.
Работала с большими объемами по вводу различной информации в официальные областные порталы.
В своей работе использовала офисный пакет документов, ПО "Смета", интернет, MSOutlook, мини-АТС копир, сканер.
Период работы
май 2016 — июнь 2017 (1 год 2 месяца)
Должность
Ведущий специалист
Компания
ПАО "Мосэнергосбыт"
Обязанности
Полный функционал секретаря руководителя.
Работа в СЭД (электронный документооборот). Работа в ЭАД (Электронный архив документов) - наполнение архива скан-копиями документов
Период работы
июнь 2009 — апрель 2016 (6 лет 11 месяцев)
Должность
Инженер группы сопровождения/инспектор по кадрам
Компания
ООО "МЭС-Ногинск"
Обязанности
Достижения: 1) постановка делопроизводства с нуля на производственном предприятии (свыше 1000 работников) - что упростило работу предприятия с документами, исполнением поручений; 2) участие во внедрении Системы электронного документооборота. Обучение сотрудникам навыкам работы в СЭД.
Документационное обеспечение управления: в полном объеме: прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль исполнения документов и поручений директора, информационно-справочная работа, текущее хранение, уничтожение документов. Организация приема посетителей, составление протоколов совещаний, деловая переписка, опыт работы в Системе электронного документооборота - СЭД, 1С Документооборот, Internet, электронная почта, отличное знание оргтехники и мини-АТС, ПК-опытный пользователь. Высокая скорость печати. Хорошие навыки общения с клиентами, первыми лицами компаний, представителями Администраций местного самоуправления. Соблюдение этикета, в том числе этикета общения по телефону, четкое соблюдение субординации, Обеспечение офиса канцтоварами, питьевой водой, организация приобретения новогодних подарков для детей сотрудников. Поиск и бронирование билетов (авиа и ж/д) и отелей. Организация размещения гостей в гостиницу. (Общий опыт работы по специальности более 15 лет). По внутреннему совместительству - кадровое делопроизводство в полном объеме. 1С 8 ЗУП, Составление отчетности, ведение военно-учетной работы.
Период работы
апрель 2000 — декабрь 2006 (6 лет 9 месяцев)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
Ногинский филиал ФГУП "ФНПЦ "Прибор"
Обязанности
Организация работы приемной двух руководителей, координация работы канцелярии, постановка делопроизводства с нуля, в полном объеме, организация приема посетителей, организация представительских приемов у руководителя (в том числе иностранных делегаций)
Период работы
март 1998 — август 1999 (1 год 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЗАО "Мосагрокомплект"
Обязанности
Первичные документы бухгалтерии, кассовые документы, банковские выписки
Период работы
январь 1993 — ноябрь 1997 (4 года 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер-кассир, оператор ПК, машинистка
Компания
ДРСУ №9
Обязанности
Кассовые документы, банковские документы, работа с денежной наличностью; набор текстов и таблиц, печать платежных документов, процентовых ведомостей и пр.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Историко-архивный институт (РГГУ) Москва
Специальность
Документовед
Образование
Среднее специальное
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Ногинский торгово-коммерческий техникум
Специальность
Бухгалтер-экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенно владею компьютером, MS Office, Гарант, Консультант плюс. Составляю презентации, умело использую фотошоп и Paint. Имею опыт в организации корпоративных мероприятий. Имею большой опыт работы в ведении переписки, ведении телефонных переговоров
Офисная техника (компьютер, копир, сканер, МФУ и пр.), мини-АТС - знаю и умею, при необходимости могу разобраться в работе нового оборудования.
Наработан большой опыт общения с клиентами, контрагентами, партнерами организаций и т.д. и т.п. Быстро нахожу общий язык с сотрудниками.
Работаю в 1С, СЭД, ЭАД (электронный архив документов). Имею хороший навык составления деловых писем и пр. официальных документов, с учетом требований Брэндбука и корпоративных стандартов.
Обо мне
Мои качества: доброжелательность к окружающим, организованность, пунктуальность, внимательность, умение работать в условиях многозадачности, умение принимать самостоятельные решения, нести ответственность за работу, легкообучаемость, желание работать и развиваться.
С отличием закончила один из лучших ВУЗов страны. Тема дипломной работы "Организация ДОУ в муниципальных органах власти".
Инициативная, люблю свою работу, нацелена на достижение результатов, стремлюсь совершенствовать и развивать свои знания и навыки.Вредные привычки отсутствуют.