Офис-менеджер

Резюме 2712297   ·   8 ноября 2022, 09:40

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (5 августа 1974)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — сентябрь 2022   (5 лет 4 месяца)

Должность

Специалист по кадрам, экономист

Обязанности

Работа со штатным расписанием, расчет нормативной численности, составление отчетности.

Работала с большими объемами по вводу различной информации в официальные областные порталы.

В своей работе использовала офисный пакет документов, ПО "Смета", интернет, MSOutlook, мини-АТС копир, сканер.


Период работы

май 2016 — июнь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ПАО "Мосэнергосбыт"

Обязанности

Полный функционал секретаря руководителя.

Работа в СЭД (электронный документооборот). Работа в ЭАД (Электронный архив документов) - наполнение архива скан-копиями документов


Период работы

июнь 2009 — апрель 2016   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Инженер группы сопровождения/инспектор по кадрам

Компания

ООО "МЭС-Ногинск"

Обязанности

Достижения: 1) постановка делопроизводства с нуля на производственном предприятии (свыше 1000 работников) - что упростило работу предприятия с документами, исполнением поручений; 2) участие во внедрении Системы электронного документооборота. Обучение сотрудникам навыкам работы в СЭД.

Документационное обеспечение управления: в полном объеме: прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль исполнения документов и поручений директора, информационно-справочная работа, текущее хранение, уничтожение документов. Организация приема посетителей, составление протоколов совещаний, деловая переписка, опыт работы в Системе электронного документооборота - СЭД, 1С Документооборот, Internet, электронная почта, отличное знание оргтехники и мини-АТС, ПК-опытный пользователь. Высокая скорость печати. Хорошие навыки общения с клиентами, первыми лицами компаний, представителями Администраций местного самоуправления. Соблюдение этикета, в том числе этикета общения по телефону, четкое соблюдение субординации, Обеспечение офиса канцтоварами, питьевой водой, организация приобретения новогодних подарков для детей сотрудников. Поиск и бронирование билетов (авиа и ж/д) и отелей. Организация размещения гостей в гостиницу. (Общий опыт работы по специальности более 15 лет). По внутреннему совместительству - кадровое делопроизводство в полном объеме. 1С 8 ЗУП, Составление отчетности, ведение военно-учетной работы.


Период работы

апрель 2000 — декабрь 2006   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

Ногинский филиал ФГУП "ФНПЦ "Прибор"

Обязанности

Организация работы приемной двух руководителей, координация работы канцелярии, постановка делопроизводства с нуля, в полном объеме, организация приема посетителей, организация представительских приемов у руководителя (в том числе иностранных делегаций)


Период работы

март 1998 — август 1999   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Мосагрокомплект"

Обязанности

Первичные документы бухгалтерии, кассовые документы, банковские выписки


Период работы

январь 1993 — ноябрь 1997   (4 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир, оператор ПК, машинистка

Компания

ДРСУ №9

Обязанности

Кассовые документы, банковские документы, работа с денежной наличностью; набор текстов и таблиц, печать платежных документов, процентовых ведомостей и пр.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Историко-архивный институт (РГГУ) Москва

Специальность

Документовед


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Ногинский торгово-коммерческий техникум

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенно владею компьютером, MS Office, Гарант, Консультант плюс. Составляю презентации, умело использую фотошоп и Paint. Имею опыт в организации корпоративных мероприятий. Имею большой опыт работы в ведении переписки, ведении телефонных переговоров

Офисная техника (компьютер, копир, сканер, МФУ и пр.), мини-АТС - знаю и умею, при необходимости могу разобраться в работе нового оборудования.

Наработан большой опыт общения с клиентами, контрагентами, партнерами организаций и т.д. и т.п. Быстро нахожу общий язык с сотрудниками.

Работаю в 1С, СЭД, ЭАД (электронный архив документов). Имею хороший навык составления деловых писем и пр. официальных документов, с учетом требований Брэндбука и корпоративных стандартов.

Обо мне

Мои качества: доброжелательность к окружающим, организованность, пунктуальность, внимательность, умение работать в условиях многозадачности, умение принимать самостоятельные решения, нести ответственность за работу, легкообучаемость, желание работать и развиваться.

С отличием закончила один из лучших ВУЗов страны. Тема дипломной работы "Организация ДОУ в муниципальных органах власти".

Инициативная, люблю свою работу, нацелена на достижение результатов, стремлюсь совершенствовать и развивать свои знания и навыки.Вредные привычки отсутствуют.


Главный бухгалтер

от 60 000 руб.

Ногинск

Слесарь-ремонтник

договорная

Ногинск

Работник торгового зала

договорная

Ногинск

Монтажник межкомнатных и входных дверей

от 50 000 руб.

Ногинск

Администратор

от 40 000 руб.

Ногинск

Официант

от 25 000 руб.

Ногинск

Главный инженер в прокатном производстве

от 50 000 руб.

Ногинск

Помощник риелтора

от 20 000 руб.

Ногинск

Переводчик

от 30 000 руб.

Ногинск

Администратор

от 45 000 руб.

Ногинск