Ведущий маркетолог • АВС анализ • SWOT анализ • ЖЦТ (жизненный цикл товаров) • Конкурентный анализ: - сбор прайс-листов и проведение ценового мониторинга - определение методов продвижения товара конкурентами в т.ч. выявление методов работы их подразделений по сотрудничеству с дилерами • Кабинетный и полевой сбор маркетинговой информации: - проверка состояния и применения клиентами выставочного оборудования - проверка качества выклейки коллекций и эффективности использования выставочного оборудования - проверка соответствия отчета по образцам фактическому соответствию у дилеров • Проведение опросов клиентов и сотрудников компании по заранее утвержденным анкетам: - обработка статистического материала и подготовка отчетов для руководства • Аналитическая обработка данных по продажам • Разработка печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций. • Анализ эффективности рекламных мероприятий • Поддержание актуальности ассортимента компании • Проверка интернет-магазинов дилеров • Изготовление наградной сувенирной продукции • Подготовка и участие в профильных отраслевых конференциях, выставках |