Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
18 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
43 года   (12 ноября 1981)
Опыт работы
Период работы
август 2016 — февраль 2022 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами / Администратор
Компания
ООО "С.В.О.-Телеком" (далее перевод в ООО "Православные Приходы"
Обязанности
БИЛАЙН
Менеджер: Консультирование абонентов по тарифным планам, предоставляемым услугам, подключение/отключение услуг, заключение договоров с абонентами, ведение клиентской базы данных, решение вопросов, связанных с абонентским обслуживанием, взаимодействие с центральным офисом, решение конфликтных вопросов.
Администратор: Помощь клиентам в подборе тарифных планов, услуг и товаров. Контроль за учетом товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций. Обучение и адаптация новых сотрудников. Решение организационных вопросов, взаимодействие с центральным офисом.
Период работы
октябрь 2014 — август 2015 (11 месяцев)
Должность
Заведующая магазином на АЗС
Компания
ООО "ТЕХО"
Обязанности
Работа с товаром: заказ, прием товара, контроль остатков, работа в программе 1С, контроль выкладки, проведение инвентаризаций. Обеспечение мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж. Ведение документации, отчетность. Составление графиков работы персонала, взаимодействие с отделом кадров и бухгалетрией предприятия. Участие впремировании персонала АЗС.
Ведение первичного учета - банк, касса, услуги, акты сверок с клиентами, работа в программе "Клиент-банк", учет ТМЦ, кадровый учет в небольшом объеме.
Частичное совмещение обязанностей офис-менеджера.
Период работы
июнь 2011 — июнь 2012 (1 год 1 месяц)
Должность
Техник-картограф
Компания
ООО "Научно-производственное аэрогеодезическое предприятие "Меридиан+"
Обязанности
Создание карт крупных и мелких масштабов: 1:2000, 1:5000, 1:10000, 1:25000, 1:50000, дешифровка аэрофотоснимков
Период работы
август 2005 — апрель 2010 (4 года 9 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ЗАО Транспортная компания "Гранд Сервис Экспресс"
Обязанности
Несколько должностей в одной организации
1. помощник генерального директора 08.2005 - 12.2005
Обязанности: прием и перераспределение всей входящей информации, поступающей в секретариат (телефонные звонки, факсы, эл.сообщения), ведение журнала регистрации входящей и исходящей почты, организация рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров, выполнение личных поручений руководителя (набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации), информационная поддержка руководителей и сотрудников компании, работа с оргтехникой и мини-АТС
2. переведена на должность менеджер технического отдела 12.2005 - 08.2006
Обязанности: ведение документации технического отдела, в том числе договоров и сопутствующих документов (доп. соглашений, актов и пр.), координация работы сотрудников технического отдела, ведение деловой переписки по электронной почте
3. переведена на должность инспектор отдела кадров 08.2006 - 02.2008
Обязанности: оформление движения персонала (прием‚ перевод‚ увольнение), оформление отпусков‚ командировок, ведение трудовых книжек, ведение личных карточек (около 250 человек), заполнение табеля учета рабочего времени‚ графики отпусков и т.п., подбор персонала (2-3 вакансии в месяц)
4. переведена на должность начальник отдела кадров 02.2008 - 04.2010
Обязанности: восстановление кадровых документов, внедрение программы БОСС Кадровик, подготовка и передача в бухгалтерию данных для начисления аванса и заработной платы сотрудникам компании (первичные кадровые документы (приказы, табели учета рабочего времени, расчет премии и прочих надбавок, установленных системой оплаты труда), контроль кадрового делопроизводства, консультирование руководителей и сотрудников по вопросам управления персоналом, формирование бюджета расходов на персонал, контроль за его исполнением. Проектирование локальных нормативных актов: правил внутреннего трудового распорядка, положений об отделах и службах, положения об аттестации персонала, должностных инструкций и др.
Период работы
июль 2001 — июль 2005 (4 года 1 месяц)
Должность
Кассир
Компания
Пассажирское вагонное депо Москва-3
Обязанности
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, на основе приходных и расходных документов ведение кассовой книги, составление описи ветхих купюр, а также соответствующих документов для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые, передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам, составление кассовой отчетности.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Российский Государственный Отурытый Технический Университет Путей Сообщения