январь 2017 — по настоящее время (7 лет 10 месяцев)
Должность
Управляющий магазинами мужской и женской одежды
Компания
ИП Малышкин
Обязанности
- обеспечение обоснованных цен на товары и выполнения плана по продажам; - проверка готовности магазина к работе: качества продукции, выкладки ее на полках, наличия ценников, санитарных условий, исправности торгового и измерительного оборудования; - проверка правильности оформления документации на доставку товара и связанной с его продажей; - мониторинг товарных запасов и товарооборота по всем категориям продукции; - разработка и контроль соблюдения обязательного перечня продукции на основе исследования потребительского спроса; - подписание контрактов на поставку товара и контроль их исполнения, проведение переговоров; - организация и руководство проведением инвентаризации, определение причин недостачи; - руководство коллективом, проверка качества работы персонала, его навыков и соответствия занимаемым должностям; - контроль соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда.
Период работы
октябрь 2015 — декабрь 2017 (2 года 3 месяца)
Должность
Помощник заведующего поликлиникой
Компания
ГБУЗ МО НЦРБ поликлиника
Обязанности
Осуществление контроля работы в Единой медицинской информационно-аналитической системе (ЕМИАС) сотрудниками лечебного учреждения,
Ведение регистра умерших пациентов.
Ведение электронного модуля ИПР.
Ведение ежемесячной заявки в электронной базе, по льготному обеспечению пациентов.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов.
Прием документов и личные заявления на подпись руководителя.
По поручению руководителя готовить проекты писем и других документов, готовить ответы на поступившую корреспонденцию.
Обеспечивать выполнение машинописных и копировальных работ.
Правильное ведение документооборота.
Выполнение прочих технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя и его заместителей.
По поручению руководителя составлять письма, ответы на запросы, жалобы и другие документы.
Осуществлять контроль за исполнением работниками поликлиники изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Период работы
май 2015 — октябрь 2015 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по аренде
Компания
ООО "ПСК "Атлант-парк"
Обязанности
Сдача в аренду / продажа нежилых помещений компании (в собственности);
Анализ рынка недвижимости
Согласование условий подписания договора аренды, сопровождение арендных отношений.
Активный поиск и привлечение арендаторов и покупателей; (в т.ч. холодный обзвон).
Прием и учет входящих звонков;
Заключение договоров на свободные площади, пролонгация действующих договоров аренды;
Полная отчетность по проделанной работе (неделя, месяц, квартал);
Взаимодействие с юридическим отделом компании и согласование договорных отношений с клиентами.
Проведение первичных переговоров с представителями компаний.
Организация показов объектов для клиентов/покупателей.
Сотрудничество с агентствами недвижимости;
Период работы
сентябрь 2014 — март 2015 (7 месяцев)
Должность
Специалист по делопроизводству
Компания
Центральное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор)
Обязанности
Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения.
В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передавать документы на исполнение, оформлять регистрационные карточки.
Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль над их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам.
Отправлять исполненную документацию по адресатам.
Вести учет полученной и отправленной корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива.
Обеспечивать удобный и быстрый поиск документов.
Подготовка и сдача в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные базы данных, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Принимать документы на подпись заведующего канцелярией / начальника отдела документационного обеспечения, проверять правильность их составления и оформления.
Ведение работы с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, макетов, писем);
Прием телефонных звонков и посетителей в приемной;
Выяснение потребностей звонящих и посетителей;
Переадресация и управление исходящих телефонных звонков, прием и отправка факсов, запись сообщений для сотрудников;
Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы;
Осуществление доставки особо важных документов и договоров;
Своевременное информирование сотрудников об изменениях или нововведениях в компании;
Проведение инвентаризации хозяйственной части;
Ведение документации по анкетным данным сотрудников;
Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
Институт государственного управления, права и инновационных технологий
Специальность
Управление муниципальная и государственная служба, Управление персоналом
Образование
Среднее специальное
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Медицинский колледж города Электросталь
Специальность
Зубной техник
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Знание делопроизводства, навыки составления отчетности, делового общения, умение вести переговоры, знание оргтехники, навыки проведения поиска, деловой переписки, оперативного поиска информации в сети интернет, составления документов согласно действующего законодательства Российской Федерации, умение организовывать, работать в команде, самостоятельно принимать решения, убеждать.