Бухгалтер.Специалист по учету. Заместитель руководителя.

Резюме 3103719   ·   21 декабря 2022, 20:56

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (24 января 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — октябрь 2022   (2 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер производственно-складского участка

Компания

ООО "Спецсервис"

Обязанности

Работа с первичной документацией;

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

Расчет себестоимости;

Подготовка отчетности для руководства компании;

Формирование и отправка в банк платежных поручений, в том числе нерезиденту, контроль за их прохождением;

Контроль и архивация бухгалтерских документов;

Проведение и оформление инвентаризации готовой продукции и сырья на складе.

Контроль по наличию сырья и материалов на производстве и складских остатках;

Контроль количества выпускаемой продукции с производства.

Составление и контроль документов, связанных непосредственно с производством;

Закупка сырья и материалов для производства;


Период работы

август 2017 — август 2020   (3 года 1 месяц)

Должность

Специалист по строительному учету/ТМЦ

Компания

ООО "АльмакорГруп"

Обязанности

Ведение документооборота на участке;

Учет прихода материалов, подача заявок и тд;

Учет и списание материальных ценностей;

Ежемесячные заявки на основные материалы;

Ежемесячные заявки на расходные материалы;

Ежемесячные заявки на СВСиУ;

Ведение реестра по входящим материалам и грузам;

Оформление списания малооценки;

Оформление и списание материалов в незавершенное производство м-29;

Заполнение и отчет по форме м-19;

Оформление и защита форм оп-4 кс-8 кс-9;

Ведение и сдача документов по форме торг12 торг 13;

Корректировка производственного плана;

Прием на работу, увольнение, табелирование;

Закрытие наряд заданий и заработной платы рабочим и наемным бригадам;

Ведение реестра по входящим материалам и грузам;

Переводы с участка на участок;

Ежедневное табелирование людей на объекте, отправление отчета в службу персонала;

Ежедневный отчет по людям;

Закрытие табелей (I вахта и II вахта) по форме Т13;

Заселение-выселение людей в общежитие через специалиста службы персонала;

Ежедневное распределение обедов-ужинов на людей, отчет в службу персонала в конце месяца;

Решение вопросов с людьми по справкам, заказ справок в отделе кадров, бухгалтерии.


Период работы

май 2005 — март 2017   (11 лет 11 месяцев)

Должность

Руководитель

Компания

Rolsen elektronics

Обязанности

Продвинулась по служебной лестнице от бухгалтера-оператора ПК до руководителя склада.

1. Ведение приходно-расходных операций, документооборота, отчетности и сверки ежедневных фактических остатков складской базы и программными остатками продукции.

Ведение/обработка первичной документации;

Сверка взаиморасчетов с контрагентами;

Расчет ЗП;

Оформление доверенностей;

Взаимодействие с контрагентами;

Согласование и заключение хоз. договоров, а также договоров аренды и необходимых помещений с оборудованием.

Участие и контроль в инвентаризациях склада

Полный контроль и координация сотрудников компании: урегулирование конфликтов и всевозможных возникающих ситуаций.

Разъяснения им цели и создания условий для выполнения задач.

Обучение и адаптация новых сотрудников.

Планирование и организация управленческого учета: разработка регламентов и инструкций по ведению учета;

Управление складом компании.

Координация работы всех отделов складского учета, транспортного отдела и службы безопасности.

Работа в складских помещениях свыше 16000 кв.м., штатом около 80 человек, с ассортиментом свыше 1500 наименований.

Функциональный контроль бухгалтеров, кадровых сотрудников, отдела снабжения, службы безопасности.

Проверка учетного отдела и текущей первичной документации, отчетов и подачи сведений по складским остаткам, после ежедневного движения

Рассмотрение жалоб, претензий от клиентов.

Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ с целесообразным распределением людей по разным участкам работы, руководствуясь правилами ТБ охраны труда, и контроля за сохранением ТМЦ.

Своевременное обеспечение расходными материалами для набора товара по определенному регламенту сборки техники для сетевых клиентов (Метро, Ашан, ДНС, Связной).

Взаимодействие с сотрудниками головного офиса и арендодателями.

Выполнения поручений руководства компании, составление отчетов, предоставление табелей рабочего времени.

Управление товарными запасами, контроль расходных материалов и других предметов складской техники.

Имеется благодарственная грамота.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

МЭСИ

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Личные качества:

Ответственна, внимательна, работа с большим объемом информации, не конфликтная, спокойная, рассудительная.

Владение компьютером на уровне опытного пользователя:

1С, ЭДО, Word, Excel (ВПР, сводные таблицы).


Ищу подработку

договорная

Ногинск

Водитель

от 45 000 руб.

Ногинск

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Ногинск

Вожатый / Помощник вожатого

от 10 000 руб.

Ногинск

Графический дизайнер

от 35 000 руб.

Ногинск

Водитель категории С

от 50 000 руб.

Ногинск

Тракторист

договорная

Ногинск

Слесарь

от 45 000 руб.

Ногинск

Наладчик производственного оборудования

от 140 000 руб.

Ногинск

Тайный покупатель

от 20 000 руб.

Ногинск