Бухгалтер.Специалист по учету. Заместитель руководителя.

Резюме 3103719   ·   21 декабря 2022, 20:56

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (24 января 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — октябрь 2022   (2 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер производственно-складского участка

Компания

ООО "Спецсервис"

Обязанности

Работа с первичной документацией;

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

Расчет себестоимости;

Подготовка отчетности для руководства компании;

Формирование и отправка в банк платежных поручений, в том числе нерезиденту, контроль за их прохождением;

Контроль и архивация бухгалтерских документов;

Проведение и оформление инвентаризации готовой продукции и сырья на складе.

Контроль по наличию сырья и материалов на производстве и складских остатках;

Контроль количества выпускаемой продукции с производства.

Составление и контроль документов, связанных непосредственно с производством;

Закупка сырья и материалов для производства;


Период работы

август 2017 — август 2020   (3 года 1 месяц)

Должность

Специалист по строительному учету/ТМЦ

Компания

ООО "АльмакорГруп"

Обязанности

Ведение документооборота на участке;

Учет прихода материалов, подача заявок и тд;

Учет и списание материальных ценностей;

Ежемесячные заявки на основные материалы;

Ежемесячные заявки на расходные материалы;

Ежемесячные заявки на СВСиУ;

Ведение реестра по входящим материалам и грузам;

Оформление списания малооценки;

Оформление и списание материалов в незавершенное производство м-29;

Заполнение и отчет по форме м-19;

Оформление и защита форм оп-4 кс-8 кс-9;

Ведение и сдача документов по форме торг12 торг 13;

Корректировка производственного плана;

Прием на работу, увольнение, табелирование;

Закрытие наряд заданий и заработной платы рабочим и наемным бригадам;

Ведение реестра по входящим материалам и грузам;

Переводы с участка на участок;

Ежедневное табелирование людей на объекте, отправление отчета в службу персонала;

Ежедневный отчет по людям;

Закрытие табелей (I вахта и II вахта) по форме Т13;

Заселение-выселение людей в общежитие через специалиста службы персонала;

Ежедневное распределение обедов-ужинов на людей, отчет в службу персонала в конце месяца;

Решение вопросов с людьми по справкам, заказ справок в отделе кадров, бухгалтерии.


Период работы

май 2005 — март 2017   (11 лет 11 месяцев)

Должность

Руководитель

Компания

Rolsen elektronics

Обязанности

Продвинулась по служебной лестнице от бухгалтера-оператора ПК до руководителя склада.

1. Ведение приходно-расходных операций, документооборота, отчетности и сверки ежедневных фактических остатков складской базы и программными остатками продукции.

Ведение/обработка первичной документации;

Сверка взаиморасчетов с контрагентами;

Расчет ЗП;

Оформление доверенностей;

Взаимодействие с контрагентами;

Согласование и заключение хоз. договоров, а также договоров аренды и необходимых помещений с оборудованием.

Участие и контроль в инвентаризациях склада

Полный контроль и координация сотрудников компании: урегулирование конфликтов и всевозможных возникающих ситуаций.

Разъяснения им цели и создания условий для выполнения задач.

Обучение и адаптация новых сотрудников.

Планирование и организация управленческого учета: разработка регламентов и инструкций по ведению учета;

Управление складом компании.

Координация работы всех отделов складского учета, транспортного отдела и службы безопасности.

Работа в складских помещениях свыше 16000 кв.м., штатом около 80 человек, с ассортиментом свыше 1500 наименований.

Функциональный контроль бухгалтеров, кадровых сотрудников, отдела снабжения, службы безопасности.

Проверка учетного отдела и текущей первичной документации, отчетов и подачи сведений по складским остаткам, после ежедневного движения

Рассмотрение жалоб, претензий от клиентов.

Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ с целесообразным распределением людей по разным участкам работы, руководствуясь правилами ТБ охраны труда, и контроля за сохранением ТМЦ.

Своевременное обеспечение расходными материалами для набора товара по определенному регламенту сборки техники для сетевых клиентов (Метро, Ашан, ДНС, Связной).

Взаимодействие с сотрудниками головного офиса и арендодателями.

Выполнения поручений руководства компании, составление отчетов, предоставление табелей рабочего времени.

Управление товарными запасами, контроль расходных материалов и других предметов складской техники.

Имеется благодарственная грамота.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

МЭСИ

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Личные качества:

Ответственна, внимательна, работа с большим объемом информации, не конфликтная, спокойная, рассудительная.

Владение компьютером на уровне опытного пользователя:

1С, ЭДО, Word, Excel (ВПР, сводные таблицы).


Грузчик /водитель автопогрузчика

от 20 000 руб.

Ногинск

Грузчик

от 25 000 руб.

Ногинск

Технолог-разработчик косметических средств

от 80 000 руб.

Ногинск

Гладильщица

договорная

Ногинск

Бухгалтер по начислению заработной платы

от 40 000 руб.

Ногинск

Электрогазосварщик

от 50 000 руб.

Ногинск

Руководитель службы безопасности

от 50 000 руб.

Ногинск

Упаковщик-ца/фасовщик-ца

от 50 000 руб.

Ногинск

Электрик

договорная

Ногинск

Менеджер по госзакупкам

от 50 000 руб.

Ногинск