Кассир

Резюме 3114281   ·   22 января 2018, 10:19

Имя

Карина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (7 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — август 2017   (5 месяцев)

Должность

Менеджер торгового зала

Компания

ООО ЗУМ+ Зоомагазин "Четыре лапы"

Обязанности

.


Период работы

декабрь 2015 — январь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Продавец консультант

Компания

Anderssen

Обязанности

Работа с покупателями:

обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;

оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик мягкой мебели, правил их использования, особенностей;

расчет итоговой стоимости покупки;

работа с рекламациями;

прием мягкой мебели;

работа в соответствии с корпоративными ценностями фабрики: уважение, ответственность, лидерство, профессионализм и гармония;

соблюдение стандартов обслуживания холдинга "8 марта".

Работа с кассой предприятия:

работа с наличностью, пластиковыми картами;

работа с возвратами;

ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов.


Период работы

август 2011 — октябрь 2015   (4 года 3 месяца)

Должность

Управляющий

Компания

Эконика

Обязанности

Управление персоналом:

организация трудового процесса;

обучение сотрудников магазина с целью повышения их профессионального уровня и обеспечение взаимодействия и взаимозаменяемости внутри рабочего коллектива;

постановка индивидуальных целей и задач для сотрудников магазина, нацеленность на выполнение плана продаж и их контроль.

контроль предоставления сотрудниками магазина высокого уровня сервиса клиентам, в соответствие со стандартами обслуживания компании.

Осуществление и контроль процессов внутри магазина, связанных с движением товара:

прием и отгрузка товара;

контроль наличия товара в магазине по количеству и ассортименту;

контроль выкладки товара в торговом зале - мерчендайзинг.

Обеспечение сохранности материальных ценностей и имущества компании в магазине:

контроль проведения текущих само учетов и плановых инвентаризаций;

обеспечение соблюдения всем персоналом магазина правил поведения, направленных на сохранность материальных ценностей и имущества компании.

Прогнозирование продаж, анализ продаж и формирование ассортиментной матрицы:

прогнозирование и планирование продаж на будущий месяц;

на постоянной основе - ведение сравнительного анализа товарных запасов и анализа оборачиваемости;

оперативный учет итогов реализации и формирование отчетности;

анализ и оптимизация складского помещения;

Работа с кассой предприятия:

работа с наличностью, пластиковыми картами;

работа с первичными документами в программе 1С;

ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов;

формирование авансовых отчетов подотчетных лиц;

контроль соблюдения лимита остатка денежных средств в кассе

Своевременное предоставление отчетности:

первичная документация;

документооборот;

составление кассовых и товарных отчетов.

Контроль технического состояния объекта, оформление торгового зала и витрин.

Контроль соблюдения сотрудниками магазина требований российского законодательства в области торговли и наличия в магазине всей необходимой нормативной документации.

Численность персонала в подразделении: 4 человека.


Период работы

октябрь 2010 — август 2011   (11 месяцев)

Должность

Старший Продавец-консультант-кассир

Компания

Эконика

Обязанности

Работа с покупателями:

ведение переговоров с клиентами всех уровней;

обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;

оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;

расчет итоговой стоимости покупки;

упаковка товаров;

работа с рекламациями;

прием и обмен товаров;

проверка товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка);

соблюдение стандартов обслуживания по анкете тайного покупателя сети.

Работа с кассой предприятия:

работа с наличностью, пластиковыми картами;

работа с первичными документами в программе 1С;

ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов;

формирование авансовых отчетов подотчетных лиц;

контроль соблюдения лимита остатка денежных средств в кассе.

Своевременное предоставление отчетности:

первичная документация;

документооборот;

составление кассовых и товарных отчетов.

Управление персоналом:

постановка индивидуальных целей и задач для сотрудников магазина, нацеленность на выполнение плана продаж и их контроль.

контроль предоставления сотрудниками магазина высокого уровня сервиса.


Период работы

июль 2007 — октябрь 2010   (3 года 4 месяца)

Должность

Продавец-консультант-кассир

Компания

Эконика

Обязанности

Работа с покупателями:

обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;

оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;

расчет итоговой стоимости покупки;

упаковка товаров;

работа с рекламациями;

прием и обмен товаров;

проверка товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка);

соблюдение стандартов обслуживания по анкете тайного покупателя сети.

Работа с кассой предприятия:

работа с наличностью, пластиковыми картами;

работа с возвратами;

ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Государственный колледж технологии и управления " Колледжный комплекс" МО

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг "Активные продажи"

Тренинг "Эффективные продажи"

Тренинг "Работа с возражениями"

Тренинг по особенностям продажи мягкой мебели Anderssen "Технология продаж";

Навыки и умения

Работала в программах: 1С Предприятие, SAP, MS Office: Word, Excel; Internet

Ответственность, коммуникабельность, внимательность, честность, умение работать в команде, активность. Веду здоровый образ жизни. Легко обучаемая.


Продавец

от 28 000 руб.

Ногинск

Медсестра

от 30 000 руб.

Ногинск

Оператор

от 30 000 руб.

Ногинск

Офис менеджер

от 25 000 руб.

Ногинск

Специалист

договорная

Ногинск

Водитель

от 50 000 руб.

Ногинск

Оператор станка с чпу

от 70 000 руб.

Ногинск

Расклейщик

от 1 000 руб.

Ногинск

Упаковщица

от 40 000 руб.

Ногинск

Грузчик

договорная

Ногинск