Кассир

22 января 2018, 10:19   ·   0 просмотров

Имя

Карина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (7 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — август 2017   (5 месяцев)

Должность

Менеджер торгового зала

Компания

ООО ЗУМ+ Зоомагазин "Четыре лапы"

Обязанности

.


Период работы

декабрь 2015 — январь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Продавец консультант

Компания

Anderssen

Обязанности

Работа с покупателями:

обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;

оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик мягкой мебели, правил их использования, особенностей;

расчет итоговой стоимости покупки;

работа с рекламациями;

прием мягкой мебели;

работа в соответствии с корпоративными ценностями фабрики: уважение, ответственность, лидерство, профессионализм и гармония;

соблюдение стандартов обслуживания холдинга "8 марта".

Работа с кассой предприятия:

работа с наличностью, пластиковыми картами;

работа с возвратами;

ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов.


Период работы

август 2011 — октябрь 2015   (4 года 3 месяца)

Должность

Управляющий

Компания

Эконика

Обязанности

Управление персоналом:

организация трудового процесса;

обучение сотрудников магазина с целью повышения их профессионального уровня и обеспечение взаимодействия и взаимозаменяемости внутри рабочего коллектива;

постановка индивидуальных целей и задач для сотрудников магазина, нацеленность на выполнение плана продаж и их контроль.

контроль предоставления сотрудниками магазина высокого уровня сервиса клиентам, в соответствие со стандартами обслуживания компании.

Осуществление и контроль процессов внутри магазина, связанных с движением товара:

прием и отгрузка товара;

контроль наличия товара в магазине по количеству и ассортименту;

контроль выкладки товара в торговом зале - мерчендайзинг.

Обеспечение сохранности материальных ценностей и имущества компании в магазине:

контроль проведения текущих само учетов и плановых инвентаризаций;

обеспечение соблюдения всем персоналом магазина правил поведения, направленных на сохранность материальных ценностей и имущества компании.

Прогнозирование продаж, анализ продаж и формирование ассортиментной матрицы:

прогнозирование и планирование продаж на будущий месяц;

на постоянной основе - ведение сравнительного анализа товарных запасов и анализа оборачиваемости;

оперативный учет итогов реализации и формирование отчетности;

анализ и оптимизация складского помещения;

Работа с кассой предприятия:

работа с наличностью, пластиковыми картами;

работа с первичными документами в программе 1С;

ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов;

формирование авансовых отчетов подотчетных лиц;

контроль соблюдения лимита остатка денежных средств в кассе

Своевременное предоставление отчетности:

первичная документация;

документооборот;

составление кассовых и товарных отчетов.

Контроль технического состояния объекта, оформление торгового зала и витрин.

Контроль соблюдения сотрудниками магазина требований российского законодательства в области торговли и наличия в магазине всей необходимой нормативной документации.

Численность персонала в подразделении: 4 человека.


Период работы

октябрь 2010 — август 2011   (11 месяцев)

Должность

Старший Продавец-консультант-кассир

Компания

Эконика

Обязанности

Работа с покупателями:

ведение переговоров с клиентами всех уровней;

обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;

оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;

расчет итоговой стоимости покупки;

упаковка товаров;

работа с рекламациями;

прием и обмен товаров;

проверка товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка);

соблюдение стандартов обслуживания по анкете тайного покупателя сети.

Работа с кассой предприятия:

работа с наличностью, пластиковыми картами;

работа с первичными документами в программе 1С;

ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов;

формирование авансовых отчетов подотчетных лиц;

контроль соблюдения лимита остатка денежных средств в кассе.

Своевременное предоставление отчетности:

первичная документация;

документооборот;

составление кассовых и товарных отчетов.

Управление персоналом:

постановка индивидуальных целей и задач для сотрудников магазина, нацеленность на выполнение плана продаж и их контроль.

контроль предоставления сотрудниками магазина высокого уровня сервиса.


Период работы

июль 2007 — октябрь 2010   (3 года 4 месяца)

Должность

Продавец-консультант-кассир

Компания

Эконика

Обязанности

Работа с покупателями:

обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;

оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;

расчет итоговой стоимости покупки;

упаковка товаров;

работа с рекламациями;

прием и обмен товаров;

проверка товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка);

соблюдение стандартов обслуживания по анкете тайного покупателя сети.

Работа с кассой предприятия:

работа с наличностью, пластиковыми картами;

работа с возвратами;

ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Государственный колледж технологии и управления " Колледжный комплекс" МО

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг "Активные продажи"

Тренинг "Эффективные продажи"

Тренинг "Работа с возражениями"

Тренинг по особенностям продажи мягкой мебели Anderssen "Технология продаж";

Навыки и умения

Работала в программах: 1С Предприятие, SAP, MS Office: Word, Excel; Internet

Ответственность, коммуникабельность, внимательность, честность, умение работать в команде, активность. Веду здоровый образ жизни. Легко обучаемая.


Оператор, кассир, продавец-консультант

от 22 000 руб.

Ногинск

Кладовщик, комплектовщик, водитель, торговый представитель

от 50 000 руб.

Ногинск

Сфера обслуживания

от 20 000 руб.

Ногинск

Инженер-конструктор, технолог

от 110 000 руб.

Ногинск

Кладовщик, комплектовщик

от 35 000 руб.

Ногинск

Рабочий, специалист

от 20 000 руб.

Ногинск

Дежурный слесарь-сантехник сутки-трое

от 30 000 руб.

Ногинск

Сварщик (ремонт тележек)

договорная

Ногинск

Тайный покупатель

договорная

Ногинск

Комплектовщики на склад им ОЗОН. Пушкино, Хоругвино и Новая Рига

договорная

Ногинск