Продажа мягкой и корпусной мебели в салоне. Работа более чем с 50 фабриками - производителями. Выполнение месячного плана продаж мебели. Консультирование клиентов по предлагаемой продукции: в салоне, по входящим телефонным звонкам, электронной почте, онлайн чату, wats app. Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов. Увеличение заказов клиентов путем выяснения потребностей клиентов в мебели и предложение клиентам мебели из ассортимента компании; Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами лояльности по стимулированию продаж. Заведение заказов и работа с заказами клиентов в программах 1С. Ежедневный контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам; Согласование с клиентами и контроль отгрузки продукции клиентам; Работа с рекламациями (перенаправление заявок от клиентов и контроль исполнения). Поддержание порядка в салоне. Квалифицированная консультация клиентов по продукции. Сопровождение клиента от первого контакта до оформления постпродажного сервиса. Ведение отчетности. Выполнение плановых показателей по продажам. Управление салоном мебели (в подчинении 5 человек). Хозяйственные и административные вопросы связанные с работой торговой секции. |