Оформлять документы установленной формы на приемку, отгрузку, возврат товаров. Производить сверку с торговыми точками и с оператором, предоставляющим услуги в распределительном центре.Контролировать корректность оформления первичной документации от поставщиков.При излишках/недостачах, подтвержденных Отделом по работе с актами разногласий (ОРАР): Подтверждать и закрывать документы по излишкам/недостачам к заказам в системе NumeroQuattro.Проверять в учетной системе NumeroQuattro наличие неотгруженных/непринятых паллет, оперативно выяснять и устранять причины. На ежедневной основе составлять реестры: приходных документов; документов, вернувшихся с объектов с отметками о приемке; документов возврата поставщикам и передавать их с оригиналами в Архив. Составлять на ежедневной основе реестр документов, вернувшихся из объектов. Вести учет оборотной тары и вторсырья в системе NumeroQuattro. |