Анализ и исследование основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
Проведение маркетинговых исследований, связанных с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов.
Анализ покупательских потребностей клиентов и границы ценообразования.
Исследование и анализ факторов, влияющих на сбыт услуг, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения.
Разработка программ и стратегий по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.
Деятельность в области рекламы
Участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий.
Проведение рекламных кампаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, Интернете и социальных сетях.
Взаимодействие с дизайнерами, разработка корпоративного стиля, внутренней PR-продукции, фирменного оформления рекламной продукции, разработка внешней рекламы: от визитных карточек до электронных баннеров.
Анализ эффективности рекламных мероприятий.
Период работы
июль 2011 — сентябрь 2013 (2 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по обучению и развитию персонала
Компания
Сервис заказа такси Ангел
Обязанности
Оценка потребностей организации и отдельных сотрудников в обучении
Планирование обучающих мероприятий и постановка целей обучения
Выбор средств и методов обучения
Поиск и оценка обучающих продуктов
Разработка, адаптация и проведение тренингов
Наставничество (совместные визиты с торговыми представителями, менеджерами по ключевым клиентам, региональными менеджерами);
Подбор и организация работы наставничества, контроль ведения работы наставниками;
Составление бюджетов обучения, взаимодействие с внешними провайдерами
Оценка проведенных мероприятий;
Создание корпоративной системы внутреннего обучения компании
Участие в подборе персонала, тестирование кандидатов, собеседования, оценка персонала
Период работы
май 2009 — июль 2011 (2 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по работе с водителями
Компания
Сервис заказа такси Ангел
Обязанности
Набор водителей на работу: размещение объявлений, поиск резюме
Оформление водителей, обучение работе с водительским ПО, адаптация в системе
Ведение группы водителей, работа с балансом, информационная поддержка, работа по отзывам клиентов
Организация работы промоутеров
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
РГСУ
Специальность
Социальная психология
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
НЛП-практик/НЛП-тренер, курсы повышения квалификации копирайтеров, тренинг продаж, Авторский тренинг "Русскоязычная модель эриксонианского гипноза"
Навыки и умения
Большой опыт работы в разработке корпоративных информационных носителей (составление технических заданий, участие в разработке фирменного стиля, рекламных проспектов, публикаций в прессе), создании с нуля рекламных концепций для различных сегментов.
Разработки и внедрение системы промо-кодов
Организация полного рекламного цикла для районов, где планируется запуск отделения компании: от создания узнаваемого дизайна до организации кросс-рекламы с ключевыми компаниями в районе, работа с мелким и средним бизнесом по совместному распространению рекламы.
Создание системы управления репутацией компании.
Работа в области анализа программ продвижения товаров‚ анализ схем работы с конкурентами и маркетинговых мероприятий.
Разработка и внедрение отчетной документации отдела маркетинга и рекламы, разработка рекомендаций по планированию маркетинговых мероприятий.
Ответственность и исполнительность, умение работать самостоятельно в режиме многозадачности.
Лидерские качества и стрессоустойчивость, отличные навыки общения с людьми.
Уверенный пользователь ПК, опыт работы с социальными сетями и форумами, продвижения услуг и товаров в социальных сетях.
Предоставление рекомендаций по требованию (в том числе, от иностранных партнеров)