Бухгалтер на первичную документацию

Резюме 3221352   ·   12 апреля 2021, 16:10

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

23 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (30 августа 1966)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — по настоящее время   (8 лет 3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Дом здоровья (сеть ортопедических салонов)

Обязанности

Консультирование покупателей по ассортименту продукции, по реабилитации, подбор индивидуальных медицинских средств по направлениям от врача (обувь, ортопедическая продукция, мед.техника, протезы). Прием, размещение, продажа через касовый терминал и сканер товара, проведение инвентаризаций. Расчет с покупателем через кассовый терминал (расчеты с покупателем за наличные и банковскими картами).

Работа с претензиями и возвратами от покупателей (прием заявлений, оформление актов, выдача денежных средств за возвращенный товар в соответствии с Правилами торговли).

Работа с претензиями от покупателей.

Прием товара по факту и занесение в 1С, сканирование, размещение в торговом зале в соответствии с правилами мерчендайзинга. Проверка сроков годности. Проведение акций, инвентаризаций.

Поиск работы связан с отсутствием соц. пакета в данном учреждении.


Период работы

октябрь 2010 — апрель 2016   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Супервайзер складской и транспортной логистики

Компания

ООО Хайнекен

Обязанности

Подготовка, проверка, контроль, заверение документов на отпуск товара со склада (ТОРГ-12, счет-фактура, сертификаты, справки в SAP). Учет движения товара в системах. Учет и создание транспортировок в системе, приход, уход трансопрта, время загрузки, учет времени доставки к клиентам.

Взаимодействие с водителями : отслеживание прихода товара на склад ответственного хранения, отслеживание времени погрузки и доставки водителем грузов, передачи сопроводительного пакета документов водителям, очередность загрузки .

Контроль работы сотрудников склада ответственного хранения по

приемке, хранению и распределению товара. Принятие мер по

предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций в

коллективе. Участие в инвентаризациях. Составление отчетов.

Уверенный пользователь программы SAP. Контроль остатков в 1С и в SAP.

Уход из компаниии связан с переходом отдела на ночной график работы.

Ведение отчетов по отслеживанию поступления товара на склад.


Период работы

октябрь 2009 — сентябрь 2010   (1 год)

Должность

Заместитель директора супермаркета

Компания

ООО Перекресток (ООО Патэрсон)

Обязанности

Выявление ошибок персонала (проверка правильности занесения документов в базу, чек-листы, отчеты по списанию) 50% рабочего времени с компьютерными программами, 50% -работа с персоналом.

Корректировала работу персонала, с целью выявления потерь.

Разрабатывала методы борьбы с потерями .

Организовывала проверочные мероприятия персонала, с

целью выявления нарушений (отдел приемки, отдел касс). Вела

переговоры с проверяющими и административными

организациями по спорным вопросам. Организация сохранности ТМЦ, проведение

инвентаризаций. Взаимодействовала с арендаторами по

договорным вопросам. Контролировала работу ЧОП.

Причина ухода из компании: реорганизации в компании .


Период работы

январь 2008 — сентябрь 2009   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела розничных продаж

Компания

ООО Белая Дача Цветы

Обязанности

Контроль работы торговых точек и персонала. Работа с первичной документацие, накладными, сч.ф, актами сверки, договорами аренды и другими учредительными документами (в том числе получение, продление)

Взаимодействие с проверяющими органами и администрацией города по вопросам получения разрешительной документации.

Установка кассовых аппаратов, регистрация в налоговых органах.

Разрешение конфликтных ситуаций на вверенной территории, более 13 торговых точек.

Заключение и ведение договоров. Знание первичной бухгалтерской документации.

Открытие магазинов (полный цикл).

Причина ухода из компании: закрытие данного направления и сокращение сотрудников отдела розничной торговли.


Период работы

март 1995 — январь 2008   (12 лет 11 месяцев)

Должность

Координатор поставок (представительство финской компании)

Компания

Maxit Oy Ab (производство и продажа отделочных строительных материалов)

Обязанности

Сопровождение, координация поставок строительных отделочных материалов с заводов Европы в Россию. Общение с клиентами (дилерская сеть около 100 компаний) в России по вопросам доставки груза, документального сопровождения, вопросам ВЭД (полный цикл).

Координирование полного цикла доставки грузов железнодорожным и авто-транспортом согласно графика и условий отгрузок.

Составление, проверка и перевод контрактов на поставку товара (на условиях EXW, CIF, CPT).

Взаимодействие с ТЭК (наемный транспорт).

Составление регулярных отчетов по запросу от руководства.

Учет бракованной продукции, выявление процента брака на складах покупателя.

Достижения:

Знание правил 2010 поставок Инкотермс. Знание правильности оформления грузо- сопроводительных документов.

Умение проконсультировать по производимым строительным материалам (фасадные штукатурки, наливные полы, штукатурные и шпатлевочные материалы для отделки потолков, стен).

Прошла ежегодные тренинги, проводимые в компании по применению материалов.

Непосредственное участие в проведении международных выставок (Коттеджная выставка в Финляндии и ежегодная международная строительная BATIMAT Russia).

Причина увольнения из компании: компания была продана учредителями . Бизнес выведен за пределы России.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1987 год

Учебное заведение

МЭСИ

Специальность

Экономика и статистика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Литовский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Хороший опыт в розничнной торговле от года (магазины продуктов питания и торгового оборудования, одежда).

Общий стаж в складской логистике -18 лет.

Проходила производственные курсы переподготовки и повышения квалификации.

Навыки и умения

Уверенный пользователь SAP, 1C, R-Keeper, 1С 8.3.Кассы

Знание основных принципов размещения товара на складах паллетного хранения, склад типа А.

Хороший опыт приема товара, размещения по зонам и хранения товара. Выбраковка товара.

Умение формировать сопроводительную документацию.

Работала 13 лет в финской строительной компании координатором по логистике (отделочные материалы).

Знание сопроводительных документов в соответствии с правилами ИНКО-ТЕРМС.

Лекго обучаема, любознательна, неконфликтна, дипломатичная по натуре.

Умею грамотно общатся с покупателями и регулировать конфликтные ситуации .

Диплом с отличием делопроизводителя. Отличный опыт работы в государственной военной организации 5 лет, секретарем отдела с ведением полного делопроизводства.


Менеджер

от 30 000 руб.

Ногинск

Маркетолог/ Специалист по рекламе/SMM

договорная

Ногинск

Оператор ЧПУ

договорная

Ногинск

Кладовщица

от 35 000 руб.

Ногинск

Рабочий по защите растений

договорная

Ногинск

Менеджер

договорная

Ногинск

Специалист/Менеджер контакт-центра

договорная

Ногинск

Водитель погрузчика

договорная

Ногинск

Медицинская сестра

от 200 руб.

Ногинск

Администратор салона красоты

от 30 000 руб.

Ногинск