Помощник бухгалтера

Резюме 3263183   ·   27 сентября 2021, 08:45

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (1 января 1986)


Опыт работы


Период работы

апрель 2011 — ноябрь 2016   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по снабжению/помощник руководителя тендерного отдела/секретарь руководителя

Компания

Группа компаний КСР (ООО "КСР-Строй")

Обязанности

Ведение документооборота с нуля;

-прием посетителей;

-жизнеобеспечение офиса;

-помощь руководителю тендерного отдела в участии конкурса;

-помощь менеджера по снабжению строительства.


Период работы

октябрь 2008 — апрель 2011   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист общего отдела (оператор)/Архивариус/Помощник председателя правления банка

Компания

Коммерческий банк Богородский муниципальный банк (ООО КБ БМБ)

Обязанности

Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению, осуществление контроля исполнения сроков документов, их правильного оформления;

-прием, обработка и своевременная регистрация входящей и исходящей

документации;

-предоставление в установленном порядке документов на резолюцию;

-контроль правильности оформления документов;

-осуществление прием и рассылку исполнителям документов с резолюцией;

-формирование и подшивка входящих/исходящих документов в дела;

-формирование юридических дел, ведение учета, сдача в архив;

-осуществление оперативной телефонной связи клиентов с руководителями подразделений и сотрудниками;

-прием, передача, регистрация телефонограмм, факсовых сообщений;

-обеспечение доставки документов младшим специалистам по назначению в соответствии с поданными заявками.

Так как в должностной инструкции прописано взаимозаменяемость, поэтому имею опыт работы Помощника Председателя Правления. За это время успела освоить следующую работу:

-обеспечение приема, учета, регистрацию, контроль исполнения документов, предоставляемых на имя Председателя Правления сотрудниками Банка;

-ведение учета поручений, требующих контроля их исполнения;

-обеспечение соблюдения регламента работы Председателя Правления, при необходимости планирование рабочего дня Председателя Правления;

-обеспечение своевременного участия Председателя Правления и ответственных лиц в намеченных мероприятиях;

-осуществление контроля исполнения сотрудниками Банка изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений Председателя Правления Банка, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.

-доведение до сведения сотрудников Банка организационно-распорядительные документы, направленные в адрес их поручения под роспись, при необходимости предоставление копии документов;

-соблюдение порядка документооборота;

-осуществление организацию проведения заседаний, совещаний, в том числе оперативных, конференций, встреч у Председателя Правления;

-осуществление оперативной телефонной связи председателя Правления;

-обеспечение рабочего места Председателя Правления необходимыми для работы материалами, документами, оборудованием, средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условиями, способствующими эффективной работе;

-руководство работой Общего Отдела Управления Делами;

-выполнение отдельных поручений Председателя Правления Банка по профилю финансово-хозяйственной деятельности Банка.

На данном месте работы также заменяла во время отпуска Архивариуса. За это время успела освоить следующую работу:

-прием и регистрация поступивших документов;

-систематизация и размещение дел;

-участие в разработке номенклатуры дел, проверка правильности формирования и их оформления при передаче в архив;

-выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов, составление необходимых справок на основе сведений имеющихся в документах архива.


Период работы

август 2010 — январь 2011   (6 месяцев)

Должность

Помощник первого заместителя и генерального директора

Компания

Управляющая компания ООО АДИКОН

Обязанности

Осуществление подготовку необходимых документов, обеспечивает финансово-хозяйственную деятельность предприятия

-обеспечение прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации

-контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представленных на подпись руководству предприятия

-контроль исполнения документов и поручений руководства, принимает оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение

-осуществление организацию подготовки, принятия решения и доведение их до непосредственных исполнителей.

-осуществление оперативной связи со сторонними организациями

-прием посетителей

-выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

РГГУ

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МИСиС

Специальность

Инеженер по управлению и экспертизе зданий и сооружений (кафедра Промышленного и гражданского строительства)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы английского языка Hello NG

Оператор Персонального компьютера

Навыки и умения

Компьютерные навыки:Microsoft Office (Word, Exсel), Project, Internet, ConsultantPlus, Турбосметчик, Fine Reader, 3 Card-R, Outlook, теоритические знания 1С Предприятие

-личные качества: ответственность, быстрая обучаемость, сознание ответственности за выполняемую работу, способность поддерживать контакты с другими людьми

- водительские права: категория B (стаж 10 лет)

- навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс)


Любая

договорная

Ногинск

Консультант

договорная

Ногинск

Мастер носочного производства

от 30 000 руб.

Ногинск

Помощник

от 5 000 руб.

Ногинск

ОТК / Лаборант

от 40 000 руб.

Ногинск

Геолог

договорная

Ногинск

Администратор

договорная

Ногинск

Менеджер по логистике (координатор)

от 35 000 руб.

Ногинск

Любая

от 10 000 руб.

Ногинск

Офис-менеджер

от 35 000 руб.

Ногинск