Помощник бухгалтера

Резюме 3263183   ·   27 сентября 2021, 08:45

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (1 января 1986)


Опыт работы


Период работы

апрель 2011 — ноябрь 2016   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по снабжению/помощник руководителя тендерного отдела/секретарь руководителя

Компания

Группа компаний КСР (ООО "КСР-Строй")

Обязанности

Ведение документооборота с нуля;

-прием посетителей;

-жизнеобеспечение офиса;

-помощь руководителю тендерного отдела в участии конкурса;

-помощь менеджера по снабжению строительства.


Период работы

октябрь 2008 — апрель 2011   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист общего отдела (оператор)/Архивариус/Помощник председателя правления банка

Компания

Коммерческий банк Богородский муниципальный банк (ООО КБ БМБ)

Обязанности

Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению, осуществление контроля исполнения сроков документов, их правильного оформления;

-прием, обработка и своевременная регистрация входящей и исходящей

документации;

-предоставление в установленном порядке документов на резолюцию;

-контроль правильности оформления документов;

-осуществление прием и рассылку исполнителям документов с резолюцией;

-формирование и подшивка входящих/исходящих документов в дела;

-формирование юридических дел, ведение учета, сдача в архив;

-осуществление оперативной телефонной связи клиентов с руководителями подразделений и сотрудниками;

-прием, передача, регистрация телефонограмм, факсовых сообщений;

-обеспечение доставки документов младшим специалистам по назначению в соответствии с поданными заявками.

Так как в должностной инструкции прописано взаимозаменяемость, поэтому имею опыт работы Помощника Председателя Правления. За это время успела освоить следующую работу:

-обеспечение приема, учета, регистрацию, контроль исполнения документов, предоставляемых на имя Председателя Правления сотрудниками Банка;

-ведение учета поручений, требующих контроля их исполнения;

-обеспечение соблюдения регламента работы Председателя Правления, при необходимости планирование рабочего дня Председателя Правления;

-обеспечение своевременного участия Председателя Правления и ответственных лиц в намеченных мероприятиях;

-осуществление контроля исполнения сотрудниками Банка изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений Председателя Правления Банка, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.

-доведение до сведения сотрудников Банка организационно-распорядительные документы, направленные в адрес их поручения под роспись, при необходимости предоставление копии документов;

-соблюдение порядка документооборота;

-осуществление организацию проведения заседаний, совещаний, в том числе оперативных, конференций, встреч у Председателя Правления;

-осуществление оперативной телефонной связи председателя Правления;

-обеспечение рабочего места Председателя Правления необходимыми для работы материалами, документами, оборудованием, средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условиями, способствующими эффективной работе;

-руководство работой Общего Отдела Управления Делами;

-выполнение отдельных поручений Председателя Правления Банка по профилю финансово-хозяйственной деятельности Банка.

На данном месте работы также заменяла во время отпуска Архивариуса. За это время успела освоить следующую работу:

-прием и регистрация поступивших документов;

-систематизация и размещение дел;

-участие в разработке номенклатуры дел, проверка правильности формирования и их оформления при передаче в архив;

-выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов, составление необходимых справок на основе сведений имеющихся в документах архива.


Период работы

август 2010 — январь 2011   (6 месяцев)

Должность

Помощник первого заместителя и генерального директора

Компания

Управляющая компания ООО АДИКОН

Обязанности

Осуществление подготовку необходимых документов, обеспечивает финансово-хозяйственную деятельность предприятия

-обеспечение прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации

-контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представленных на подпись руководству предприятия

-контроль исполнения документов и поручений руководства, принимает оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение

-осуществление организацию подготовки, принятия решения и доведение их до непосредственных исполнителей.

-осуществление оперативной связи со сторонними организациями

-прием посетителей

-выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

РГГУ

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МИСиС

Специальность

Инеженер по управлению и экспертизе зданий и сооружений (кафедра Промышленного и гражданского строительства)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы английского языка Hello NG

Оператор Персонального компьютера

Навыки и умения

Компьютерные навыки:Microsoft Office (Word, Exсel), Project, Internet, ConsultantPlus, Турбосметчик, Fine Reader, 3 Card-R, Outlook, теоритические знания 1С Предприятие

-личные качества: ответственность, быстрая обучаемость, сознание ответственности за выполняемую работу, способность поддерживать контакты с другими людьми

- водительские права: категория B (стаж 10 лет)

- навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс)


Менеджер, оператор 1с

от 60 000 руб.

Ногинск

Торговый представитель, менеджер по продажам, мерчендайзер, водитель-экспедитор

договорная

Ногинск

Менеджер ресторана / администратор

от 35 000 руб.

Ногинск

Автоэлектрик

от 60 000 руб.

Ногинск

Гос служащий

от 40 000 руб.

Ногинск

Специалист сц

от 30 000 руб.

Ногинск

Артист

договорная

Ногинск

Оператор производственной линии

договорная

Ногинск

Менеджер по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Ногинск

Рабочий (рабочая) в цех натуральной колбасной оболочки (подсобный рабочий)

от 30 000 руб.

Ногинск