Маркетолог/ Специалист по рекламе/SMM

Резюме 3277916   ·   23 июня 2023, 09:04

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (28 октября 1990)


Опыт работы


Период работы

январь 2021 — по настоящее время   (3 года 9 месяцев)

Должность

Маркетолог

Компания

ГК "Полет", застройщик недвижимости

Обязанности

• анализ конкурентов, анализ рынка, тенденции развития, прогнозы развития, оценка конкурентных преимуществ, сегментация клиентов по их потребностям;

• разработка и внедрение комплексной маркетинговой стратегии;

• планирование и отслеживание расходования бюджета;

• подготовке отчетности, аналитика и оценка эффективности запущенных рекламных кампаний и продаж;

• Продвижение с использованием SEO, SMM, контекстной и таргетированной рекламы с помощью подрядчиков.

• планирование и продвижение сайта, анализ поисковых запросов, посещаемости, аудитории;

• взаимодействие с программистами, копирайтерами, дизайнерами: постановка задач, написание ТЗ, контроль исполнения;

• ведение переговоров с поставщиками в рамках маркетинговых проектов;

• организация взаимодействия маркетингового направления с системой CRM;

• согласование договоров, организация и контроль документооборота с подрядчиками.


Период работы

ноябрь 2019 — декабрь 2020   (1 год 2 месяца)

Должность

Маркетолог

Компания

ООО СП "Олсиспорт", г. Павловский Посад

Обязанности

• разработка маркетинговой стратегии и годового медиаплана;

• планирование бюджета на маркетинговые мероприятия, рекламу и pr-акции;

• планирование и контроль рекламного бюджета в соответствии с целями компании;

• анализ эффективности рекламных компаний и маркетинговых показателей;

• подбор и заказ сувенирной продукции и POS-материалов;

• работа по наружной рекламе;

• наполнение сайта компании, написание текстов;

• работа с репутацией компании;

• дизайн и верстка POS-материалов, баннеров для сайта, работа с дизайнерами;

• участие в выставках и нишевых конференциях;

• документооборот и отчетность.


Период работы

март 2017 — март 2020   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по рекламе и PR

Компания

ООО "Темза" (гриль-бар ARTI-PUB, загородный клуб Артиленд)

Обязанности

• Увеличение клиентской базы;

• ведение корпоративных страниц в соц.сетях, инстадизайн, продвижение;

• разработка афиш, меню, корпоративной газеты (Adobe Illustrator, Adobe Photoshop);

• организация мероприятий, взаимодействие с артистами и ведущими (ведущие, артисты, кавер-группы, stand-up комики, квизы);

• составление макетов и заказ сувенирной и POS-продукции;

• взаимодействие с контрагентами по изготовлению наружной рекламы (баннеры, световые табло);

• взаимодействие с сервисами по бронированию;

• взаимодействие с прессой и подбор профильных изданий;

• отслеживание и работа с отзывами посетителей;

• документооборот.


Период работы

февраль 2019 — октябрь 2019   (9 месяцев)

Должность

Маркетолог

Компания

ООО "Трейдальянс", г. Ногинск (NATC Group, оф.дилер Nissan)

Обязанности

Основные достижения:

• увеличение конверсии по входящему трафику

Должностные обязанности:

• разработка медиаплана по продвижению бренда и составление квартального бюджета;

• разработка маркетинговых кампаний для новых и существующих продуктов с дальнейшим продвижением и мониторингом результатов;

• анализ эффективности используемых каналов продвижения;

• контроль использования фирменного стиля и стандартов;

• участие в разработке рекламных акций в соответствии с маркетинговыми показателями;

• разработка и заказ полиграфической продукции и POS (брошюры, буклеты, визитки, листовки, оклейка автомобилей, заказ флагов и др.);

• работа по наружной рекламе: заказ и размещение билбордов и перетяжек;

• дизайн и верстка POS-материалов, баннеров для сайта, участие в верстке макетов для наружной рекламы в соответствии с бренбуком и гайдбуком;

• взаимодействие с подрядными организациями по интернет-продвижению (контекстная и медийная реклама, РСЯ, SEO-продвижение, программатик);

• SMM

• работа с классифайдами (Auto.ru, Avito);

• наполнение сайта, взаимодействие с подрядной организацией по администрированию;

• контроль за расходованием запасов;

• контроль работы администраторов;

• ведение первичной бухгалтерии по контрагентам.


Период работы

октябрь 2017 — январь 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Маркетолог

Компания

АО "СЗ "Виктория Девелопмент", г. Электросталь

Обязанности

Основные достижения:

• обеспечение необходимого трафика для достижения целей по продажам и перевыполнению плана продаж

Должностные обязанности:

• составление маркетинговой стратегии и медиаплана;

• планирование бюджета на маркетинговые мероприятия, рекламу и pr-акции;

• сбор, обработка и анализ данных о рынке недвижимости, спросе, показателях реализации проектов компании (анализ конкурирующих организаций, целевой аудитории, потребительских предпочтений, изменение цен);

• анализ эффективности используемых каналов продвижения;

• участие в разработке рекламных акций в соответствии с маркетинговыми показателями;

• разработка и заказ полиграфической продукции (брошюры, буклеты, визитки, листовки);

• подбор и заказ сувенирной продукции и POS-материалов;

• работа по наружной рекламе;

• дизайн и верстка POS-материалов, баннеров для сайта, участие в верстке макетов для наружной рекламы;

• подготовка коммерческих предложений;

• взаимодействие с подрядными организациями по интернет-продвижению (контекстная и медийная реклама, РСЯ, SEO-продвижение);

• работа с рефералами (Avito, ЦИАН, Яндекс.Недвижимость, JCat, ДомКлик);

• наполнение сайта, взаимодействие с подрядной организацией по администрированию;

• ведение первичной бухгалтерии по контрагентам;

• ведение соц.сетей.


Период работы

июль 2015 — март 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по корпоративным коммуникациям

Компания

ОАО "Хлебпром", г. Ногинск

Обязанности

Основные достижения:

• Еженедельная подготовка и верстка выпуска корпоративной газеты по всем подразделениям компании (22 подразделения);

• Подготовка корпоративных мероприятий до 250 чел. в кратчайшие сроки.

Должностные обязанности:

• организация и проведение корпоративных мероприятий (конференции, спортивно-семейные мероприятия, новогодние корпоративы, профессиональные праздники);

• заказ сувенирной продукции, работа с подрядчиками, разработка дизайна, документооборот;

• написание корпоративных рассылок и новостных анонсов на различную тематику;

• разработка механики и проведение корпоративных конкурсов;

• наполнение и освещении событий во внутренней информационной сети Intranet и на внешнем сайте Компании;

• постоянный сбор, транслирование необходимой информации, предоставление обратной связи.

• контроль за качеством информации и обратной связи.

• протоколирование и проведение встреч и рабочих собраний;

• проведение экскурсий по производству.


Период работы

февраль 2012 — июль 2015   (3 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по внутренним коммуникациям

Компания

ООО "Рото Франк", г. Москва

Обязанности

Основные достижения:

• укрепление корпоративной лояльности;

• поиск неординарной, креативной сувенирной продукции и убеждение руководства компании в необходимости использования нестандартных решений.

Должностные обязанности:

• разработка, организация и проведение корпоративных мероприятий (юбилей компании, предновогодние вечера, дни открытых дверей, футбольные матчи конкурсы);

• выбор и работа с подрядчиками, проведение переговоров, документооборот;

• подготовка отчетов, коммуникаций, планов действий и презентаций по проекту;

• заказ и вручение подарочной/ сувенирной продукции;

• составление сметы мероприятий;

• мотивация целевой группы к реализации проектов;

• разработка и проведение опросов по различным направлениям;

• поиск информационных поводов и подготовка заметок/анонсов;

• разработка и воплощение в жизнь процедуры поздравления сотрудников;

• разработка и печать справочных материалов (буклеты, каталоги, справочники);

• участие в адаптационных тренингах;

• разработка правил, инструкций и регламентов;

• помощь во взаимодействии с различными отделами компании.


Период работы

июнь 2009 — февраль 2012   (2 года 9 месяцев)

Должность

Ассистент отдела персонала

Компания

ООО "Рото Франк", г. Москва

Обязанности

Основные достижения:

• запуск проекта "SAP time monitoring" с нуля;

• успешное внедрение и поддержание системы KABA.

Должностные обязанности:

• ведение базы данных по учету рабочего времени в системе SAP;

• поддержание системы KABA (допуск к внутренним дверям здания);

• подготовка отчетов по учету рабочего времени;

• заказ, выдача и регистрация электронных пропусков;

• заказ наклеек для электронных пропусков;

• размещение информации о вакансиях на сайтах Internet и корпоративном сайте;

• подготовка заметок/анонсов о происходящем в сфере управления персоналом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТиС)

Специальность

Реклама


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017 Курс по изучению Adobe Illustrator. Учебный центр "Образование и карьера". г. Москва

2015 Школа внутреннего коммуникатора. Очный курс. Сообщество внутренних коммуникаторов, г. Москва

2014 Эффективные рекламные кампании в HR. "99 по Фаренгейту", г. Москва

2013 Event-менеджмент. Профессиональная организация мероприятий. Центр обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2011 Компьютерная графика и дизайн: Подготовка полиграфических материалов. Институт информационных технологий "АйТи", г. Москва

2010 Мастер-классы в рамках XII Международного студенческого фестиваля рекламы, МГУ им. Ломоносова, г. Москва.

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

- умение работать в команде;

- умение коммуницировать с людьми, занимающими различные должности;

- способность работать в многозадачности;

- внимание к деталям;

- знания в области рекламы и связей с общественностью;

- опыт управления персоналом

- опыт работы в крупной зарубежной компании.

Компьютерные навыки:

MS Excel, MS Word, Internet Explorer, MS Outlook, MS Power point, IBM Lotus Notes, SAP, 1C: Предприятие Зарплата+кадры, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Indesign (начальные навыки)

Обо мне

Запускаю проекты, провожу полный анализ, смотрю аналитику, подбираю каналы, сопровождаю.

Целеустремленная, нацеленная на результат, активная, жизнерадостная.


Бухгалтер (удаленно)

от 60 000 руб.

Ногинск

Визажист

от 30 000 руб.

Ногинск

Рабочий

от 25 000 руб.

Ногинск

Специалист по подбору персонала

договорная

Ногинск

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Ногинск

Учитель. Воспитатель

от 20 000 руб.

Ногинск

Промоутер / Распространитель листовок

договорная

Ногинск

Грузчик, экспедитор

от 50 000 руб.

Ногинск

Администратор салона красоты

от 30 000 руб.

Ногинск

Водитель-экспедитор

от 70 000 руб.

Ногинск