Менеджер по работе с клиентами, секретарь

Резюме 3296640   ·   4 августа 2019, 18:53

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (27 августа 1977)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — июнь 2018   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "АРТМЕТАЛЛ"

Обязанности

Поиск потенциальных клиентов.

Работа с существующей базой.

Ведение коммерческих переговоров с клиентами.

Осуществление приема и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов.

Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.

Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам

Контроль отгрузки продукции клиентам.

Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.

Работа в CRM системе.

Координированная работа с другими отделами и производством.


Период работы

декабрь 2016 — сентябрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ОАО "БЛМЗ"

Обязанности

Ведение переговоров, осуществление первичного анализа поступающей от клиентов документации, регистрация и пересылка документации в соответствующие подразделения для оценки возможности производства. Согласование вопросов цен, сроков производства и иных, касающихся исполнения заказов. Контроль за отгрузкой и поступлением оплаты от клиентов. Контроль за согласованием договоров: получение от финансовой службы реквизитов для спец счетов, работа с юридическим отделом. Работа с начальниками цехов, диспетчерами, отделом планирования, отделом снабжения, со складом готовой продукции.


Период работы

октябрь 2015 — февраль 2016   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Тонитекс"

Обязанности

Привлечение клиентов в отрасли текстиля (реализация тканей, трикотажных полотен)- входящие, холодные звонки. Выезды к клиентам с коллекциями тканей. Консультации по качеству, составу, условиям реализации тканей. Составление тканевых коллекций по запросу клиента.


Период работы

декабрь 2013 — июнь 2014   (7 месяцев)

Должность

Валютный кассир

Компания

ООО "Осколбанк"

Обязанности

Работа с клиентами: прием наличных денег от организаций-владельцев счетов, прием и выдача по вкладам, погашение ссуд, прием денежной наличности для осуществления переводов физических лиц без открытия банковского счета, загрузка и выгрузка денежной наличности в кассеты банкоматов.


Период работы

январь 2014 — январь 2014   (1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ОАО "Вентснаб-М"

Обязанности

Обработка входящих заявок на промышленное (вентиляционное) оборудование. Ведение переговоров с заказчиками. Проведение и контроль сделки от начального этапа до окончания. Предоставление информации по ассортименту, техническим характеристикам оборудования фирмы. Работа с договорами. Работа 1С Бухгалтерии.


Период работы

декабрь 2011 — декабрь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Старший кассир

Компания

ОАО "АБ Пушкино"

Обязанности

Исполнение функций старшего кассира офиса, формирование документации для работы в кассе, консультирование клиентов по различным продуктам банка. Работа с договорами, счетами и поставщиками оказания услуг.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Современная Гуманитарная Академия

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификат: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) г. Белгород.

Навыки и умения

Работа в сфере литейно- механического производства для авиационной, оборонной, нефтедобывающей промышленности.

-Работа в сфере промышленного вентиляционного оборудования ;

-Работа в сфере металлопроката (трубный, сортовой прокат);

- Работа в сфере текстильной продукции;

- Работа в банковской сфере;

-Организация и контроль проведения сделки (нач. этап- завершение сделки); скоординированная работа со структурными подразделениями предприятия для выполнения заказа.

-Ведение и расширение клиентской базы;

- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции, вопросов производства.

-Работа с договорами; счетами;

- Основы работы в 1С бухгалтерия;

Знание Windows, MS Office, Outlook, Power Point, Internet (оперативный поиск необходимой информации и ее последующая обработка). Знание оргтехники.


Провизор, директор аптеки или группы аптек, медицинский представитель

от 70 000 руб.

Ногинск

Уборщица

от 25 000 руб.

Ногинск

Офис-менеджер, администратор

от 30 000 руб.

Ногинск

Официант-администратор

от 30 000 руб.

Ногинск

Логист

договорная

Ногинск

Специалист по кадровому делопроизводству

от 50 000 руб.

Ногинск

Рентген лаборант

договорная

Ногинск

Ремонтник погрузчиков

договорная

Ногинск

Грузчик

от 60 000 руб.

Ногинск

Водитель на Газель категория В

от 100 000 руб.

Ногинск