Менеджер

Резюме 3321541   ·   28 января 2024, 21:49

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (6 февраля 1992)


Опыт работы


Период работы

август 2022 — по настоящее время   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Обязанности

Составление планов обучения, адаптации и стажировки сотрудников.

Обучение и адаптация новых сотрудников, контроль ввода в должность при передаче их в отдел.

Повышение квалификации и доп.обучение существующих сотрудников с целью формирования кадрового резерва, повышения в должности.

Регулярные карьерные беседы с сотрудниками по итогам первого года работы в компании.

Создание и проведение тренингов, тестирований по итогам анкетирования по потребности в обучении.

Ежеквартальная проверка и оценка знаний сотрудников.

Поддержание корпоративной культуры, участие в организации корпоративных мероприятий компании.

Ведение и обновление базы знаний компании.

Своевременное донесение информации об изменениях в регламентирующих документах.

Помощь в работе сотрудников всех отделов (логистика, склад, клиентский отдел, отдел продаж) -предоставление необходимой информации по работе, задачам.

Консультации по формированию и выгрузке отчетности, работе в CRM.

Оптимизация работы - настройка CRM системы, бизнес процессов, триггеров и роботов.

Прием/увольнение сотрудников, воинский учет, отчетность по текучести.

Полный цикл подбора персонала, включая анкетирование, работу с сайтами НН, Job, Avito, exit-интервью, аналитика по вакансиям.

Разработка регламентов, должностных инструкций и мотиваций, аналитика уровня заработных плат.


Период работы

январь 2018 — июль 2022   (4 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по сопровождению клиентов/Старший менеджер ОП/Руководитель ОП

Обязанности

Подбор, адаптация и обучение персонала

Ведение существующей клиентской базы

Развитие клиентской базы

Работа с рекламациями клиентов.

Контроль отправок и своевременности вноса накладных

Предоставление информации о местонахождении груза

Консультации по услугам, тарифам, действующим направлениям.

Создание заявок, накладных и персональных предложений с учетом потребностей клиента

Заключение и внесения изменений в договора на оказание услуг

Выполнение плана продаж

Работа в CRM

Ведение отчетности.

Подбор и обучение персонала в отдел продаж.

Контроль выполнения плана продаж.

Участие в укрупнении и развитии клиентской базы.


Период работы

сентябрь 2013 — ноябрь 2017   (4 года 3 месяца)

Должность

Менеджер-консультант

Компания

Ноу-Хау

Обязанности

Работа с клиентами, консультации, продажи.

Настройка смартфонов, ноутбуков, планшетов.

Установка ПО.


Период работы

сентябрь 2011 — май 2013   (1 год 9 месяцев)

Должность

Логист

Компания

Тайм-Инвест (Тайм)

Обязанности

Подбор младшего персонала (помощники логиста, кладовщики)

Контроль автотранспорта, координация, составление маршрутов.

Контроль погрузки и выгрузки товара.

Учет товара на складе.

Работа с накладными.

Работа в 1С склад.

Ведение отчетности.

Сверка себестоимости товара в накладных и программе.

Учет и архивация документов.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МОСК

Специальность

Технолог пищевой промышленности


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификат о прохождении обучения по профилю "Дизайна сайтов на Тильда".

Курс по подбору, адаптации и обучению персонала.

Курс по работе с CRM Битрикс24

На текущий момент получаю диплом о профессиональной переподготовке по направлению "Управление персоналом и кадровое делопроизводство" в учебном центре "Контур" (окончание обучения 14 февраля 2024 года, диплом будет на руках в марте 2024 года).

Навыки и умения

Навыки проведения переговоров;

Навыки делового общения и переписки;

Навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала;

Практическое знание программы 1С Торговля и склад (версия 8), 1С ЗуП, Word, Excel, Битрикс24, конструкторы сайтов.

Обо мне

Умею поддерживать деловые и профессиональные контакты.

Правильно расставляю приоритеты, грамотно планирую свое время.

Оптимистичное и креативное мышление.

Способна самостоятельно принимать решения, а также работать в команде.


Водитель-Экспедитор

от 70 000 руб.

Ногинск

Сервисный инженер

договорная

Ногинск

Менеджер / Помощник менеджера

договорная

Ногинск

Бухгалтер, экономист

от 60 000 руб.

Ногинск

Специалист

договорная

Ногинск

Водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Ногинск

Специалист по выписке документов / Оператор 1С

договорная

Ногинск

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Ногинск

Составитель поездов

от 90 000 руб.

Ногинск

Упаковщица готовой продукции в типографию

договорная

Ногинск