- Продажи товаров клиентам на долгосрочной основе - Ведение переговоров с первыми лицами (менеджеры по закупу, категорийные менеджеры, собственники бизнеса) - Введение новинок к клиентам - Самостоятельное распределение рабочего дня и встреч с клиентами. - прием заявок от клиентов по телефону и с помощью других средств связи. - Работа с возвратами, и претензиями - Подготовка отчетов о SKU продаваемых клиентам, расчет средней прибыли по -клиенту в процентном соотношении - Ознакомление с новым ассортиментом клиентов - Составление коммерческих предложений и спецификаций - отслеживание ПДЗ и ДЗ в 1С8.2. (Средний процент просроченной дебиторской задолженности 7-10% в месяц) - Выявление истинных потребностей - Поиск новых клиентов - Сбор информации о конкурентах - Сбор документов для составления договора с клиентом. Клиентская база была разносторонней, HORECA, сетевой локальный ритейл, и отдельными гипермаркетами. |