• Стратегическое планирование, оперативное управление региональной сетью (Рязанская обл., Липецкая обл., Тамбовская обл., Пензенская обл., Респ. Мордовия). • Организация управления движением финансовых ресурсов и регулирование финансовых отношений в компании. • Развитие торговой сети компании - мониторинг торговых площадей (расчет перспективности предлагаемых помещений, взаимодействие с арендодателями) в целях открытия новых магазинов. Анализ потока, группы целевых покупателей, конкурентной среды. • Составление бюджета и плана закупок оборудования для новых филиалов, регистрация ИП. Формирование товарной матрицы. • Формирование эффективной команды сотрудников. Обеспечение выполнения KPI компании. Достижение целей по объему продаж. • Выполнение плановых показателей продаж продукции компании в регионах. • Анализ ключевых показателей (оборот, прибыль, рентабельность), планирование продаж (краткосрочное, среднесрочное). Аналитика продаж. • Разработка и проведение различных мероприятий по стимулированию продаж, анализ их эффективности. • Оценка эффективности всех маркетинговых активностей компании с ведением отчетности и выработкой соответствующих рекомендаций/выводов. • Осуществление контроля над выполнением поставленных задач и оценка результатов работы сотрудников. • Результаты работы и достижения: • За время работы открыто более 70 магазинов с "0" (Липецкая обл.: 38 магазинов за 3 месяца, с оборотом 2, 4 млн. в день, Рязанская обл.: 36 магазинов за 2, 5 месяца, с оборотом 2, 2 млн. в день). • Повысил рентабельность розничных магазинов региональной сети с 130 млн. до 220 млн. в месяц, тем самым увеличив прибыль компании. • Результатом работы также является систематическое выполнение всех бизнес-показателей, создание слаженной эффективной команды профессионалов, нацеленной действительно на высокие результаты работы. • Прошел карьерный путь от Менеджера по торговле до Директора по развитию. |