Начальник отдела по расчетам с клиентами

Резюме 3420026   ·   23 января 2018, 12:23

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (2 февраля 1979)


Опыт работы


Период работы

июнь 2010 — по настоящее время   (14 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела выставления счетов

Компания

СПСР-Экспресс

Обязанности

• Контроль и непосредственное выставление счетов за услуги по доставке грузов, в соответствии с утвержденной тарифной сеткой в установленные договорами сроки в ERP-системе компании с последующим отражением выручки в 1С;

• Осуществляю функциональное управление сотрудниками департамента доходов, выставляющих счета по клиентам МСК. В прямом и функциональном подчинении 6 человек.

• Контроль за полнотой и сроками выставления счетов

• Оптимизация процедур с целью сокращения сроков закрытия отчетных периодов;

• Соблюдение всех правил работы сотрудниками биллинга при выставлении счетов;

• Контроль проведения правильности и полноты мероприятий по рассылке электронных копий счетов (excel, PDF-копии), а также доставки оригиналов.

• Организация и контроль над работой сотрудников по своевременному исправлению ошибок и внесением корректировок в счета, методология работы с корректировками;

• Разработка и внедрение мероприятий, нацеленных на минимизацию ошибок;

• Тесное взаимодействие со службами и подразделениями компании в филиалах;

• Разработка регламента по процессам биллинга; участие в IT-проектах по доработке бизнес-процессов в части биллинга.

Достижения:

• в рамках централизации биллинга была организована работа крупного отдела в Смоленске - подготовлены материалы и проведено обучения всех 28 сотрудников, в т.ч. руководителя; были организованы и прописаны все процессы и созданы необходимые рабочие места в информационной системе;

• проведена масштабная работа с директорами и менеджерами филиалов по всей стране для плавной передачи функционала без негативных последствий для оборачиваемости и дебиторской задолженности, были учтены все индивидуальные особенности биллинга крупных клиентов;

• успешно участвовал во внедрении электронного документооборота ЭДО в части биллинга.


Период работы

декабрь 2009 — апрель 2010   (5 месяцев)

Должность

Специалист отдела материально-технического снабжения

Компания

ОАО "МОЭСК" - филиал "Восточные электрические сети",

Обязанности

• Анализ, контроль и минимизация остатков на складах и в подотчете.

• Составление еженедельной и ежемесячной отчетности.

• Контроль и отслеживание лотов по централизованной программе закупок.

• Взаимодействие со службами по вопросам своевременного снабжения материально-техническими ресурсами.


Период работы

февраль 2004 — декабрь 2009   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Специалист отдела выставления счетов финансового департамента

Компания

DHL International

Обязанности

• Выставление и контролирование оплаты счетов за брокерские услуги и таможенные платежи по экспортным отправлениям, а так же за прохождение специальных видов таможенного контроля и получение сертификатов государственных разрешительных органов.

• Своевременное и качественное выставление счетов клиентам с целью оперативного выпуска грузов со склада временного хранения в Москве

• Выставление и передача счетов за таможенное оформление грузов, проходящих очистку в филиалах, для ряда проектных клиентов.

• Формирование и передача клиентам необходимого и окончательного комплекта документов для бухгалтерской отчетности: оригиналы и копии деклараций, счета, акты, счета-фактуры, копии накладных и инвойсов.

• Выставление счетов по полученным от агентств в других городах предварительным заявкам на транзитные грузы. Контроль оплаты по данным счетам. Тесный контакт с региональными подразделениями и агентствами по выполнению установленных процедур.

• Выставление счетов за таможенное оформление дипломатических грузов, консультирование представителей посольств для упрощения схемы работы.

• Информирование внутренних и внешних клиентов о статусе счетов с целью сокращения транзитного времени и максимального возврата денежных средств клиентами, а также консультирование по вопросам начисления таможенных платежей и брокерских услуг.

• Выполнение большого кол-ва запросов клиентов для предоставления архивных данных или утраченных документов и сведений.

• Своевременное и корректное удовлетворение запросам клиентов, подбор и рассылка сопутствующих документов, грамотное объяснение порядка начисления таможенных платежей, проведение консультаций с клиентами по вопросам выставления и оплаты счетов.

• Занесение данных в информационные системы DHL. Информирование внутренних и внешних клиентов о статусе счетов с целью сокращения транзитного времени и максимального возврата денежных средств от клиентов на счет DHL.

• Подготовка отчетов клиентам о погашении счетов и списании денежных средств отделом таможенных платежей с аванса клиента (сверка) с целью обеспечения наличия необходимой суммы на счете DHL для обеспечения оперативной доставки грузов клиентам


Период работы

июль 2002 — февраль 2004   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист отдела таможенной статистики

Компания

DHL International

Обязанности

• ведение ежедневной, еженедельной и ежемесячной таможенной статистики (своевременная подача отчетов по таможенным декларациям, весу и платежам перемещаемых товаров на таможенный пост и в функциональные отделы Московской Южной таможни).

• составление и корректировка актов таможенного досмотра, оплата таможенных платежей картой оплаты при помощи таможенного терминала.

• формирование и проверка электронных отчетов по доставочным документам. Изучение новых таможенных программ и приложений.

• составление запросов, служебных записок, уведомлений, формуляров для таможни. Выполнение рабочих поручений и распоряжений таможни.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

МГТУ им. Н.Э.Баумана

Специальность

Инженер систем автоматического управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Разработка и внедрение политик и процедур,

Разработка регламентов

Ориентация на клиента

Управление коллективом сотрудников

Автоматизация документооборота

Умение расставлять приоритеты

Электронный документооборот

Оптимизация бизнес-процессов

Документальное сопровождение

Управление сотрудниками в регионах

Обучение персонала

Руководство коллективом

Работа с первичной бухгалтерской документацией

Работа в команде

Написание процедур


Оператор

от 45 000 руб.

Ногинск

Специалист по выдачи займов

от 20 000 руб.

Ногинск

Водитель с личным автомобилем Газель

от 40 000 руб.

Ногинск

Заместитель руководителя

от 40 000 руб.

Ногинск

Укладчица, упаковщица

договорная

Ногинск

Администратор, оператор

от 40 000 руб.

Ногинск

Продавец-кассир

договорная

Ногинск

Администратор

от 40 000 руб.

Ногинск

Фрезеровщик

от 70 000 руб.

Ногинск

Контролер

от 65 000 руб.

Ногинск