Начальник отдела по расчетам с клиентами

Резюме 3420026   ·   23 января 2018, 12:23

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (2 февраля 1979)


Опыт работы


Период работы

июнь 2010 — по настоящее время   (14 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела выставления счетов

Компания

СПСР-Экспресс

Обязанности

• Контроль и непосредственное выставление счетов за услуги по доставке грузов, в соответствии с утвержденной тарифной сеткой в установленные договорами сроки в ERP-системе компании с последующим отражением выручки в 1С;

• Осуществляю функциональное управление сотрудниками департамента доходов, выставляющих счета по клиентам МСК. В прямом и функциональном подчинении 6 человек.

• Контроль за полнотой и сроками выставления счетов

• Оптимизация процедур с целью сокращения сроков закрытия отчетных периодов;

• Соблюдение всех правил работы сотрудниками биллинга при выставлении счетов;

• Контроль проведения правильности и полноты мероприятий по рассылке электронных копий счетов (excel, PDF-копии), а также доставки оригиналов.

• Организация и контроль над работой сотрудников по своевременному исправлению ошибок и внесением корректировок в счета, методология работы с корректировками;

• Разработка и внедрение мероприятий, нацеленных на минимизацию ошибок;

• Тесное взаимодействие со службами и подразделениями компании в филиалах;

• Разработка регламента по процессам биллинга; участие в IT-проектах по доработке бизнес-процессов в части биллинга.

Достижения:

• в рамках централизации биллинга была организована работа крупного отдела в Смоленске - подготовлены материалы и проведено обучения всех 28 сотрудников, в т.ч. руководителя; были организованы и прописаны все процессы и созданы необходимые рабочие места в информационной системе;

• проведена масштабная работа с директорами и менеджерами филиалов по всей стране для плавной передачи функционала без негативных последствий для оборачиваемости и дебиторской задолженности, были учтены все индивидуальные особенности биллинга крупных клиентов;

• успешно участвовал во внедрении электронного документооборота ЭДО в части биллинга.


Период работы

декабрь 2009 — апрель 2010   (5 месяцев)

Должность

Специалист отдела материально-технического снабжения

Компания

ОАО "МОЭСК" - филиал "Восточные электрические сети",

Обязанности

• Анализ, контроль и минимизация остатков на складах и в подотчете.

• Составление еженедельной и ежемесячной отчетности.

• Контроль и отслеживание лотов по централизованной программе закупок.

• Взаимодействие со службами по вопросам своевременного снабжения материально-техническими ресурсами.


Период работы

февраль 2004 — декабрь 2009   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Специалист отдела выставления счетов финансового департамента

Компания

DHL International

Обязанности

• Выставление и контролирование оплаты счетов за брокерские услуги и таможенные платежи по экспортным отправлениям, а так же за прохождение специальных видов таможенного контроля и получение сертификатов государственных разрешительных органов.

• Своевременное и качественное выставление счетов клиентам с целью оперативного выпуска грузов со склада временного хранения в Москве

• Выставление и передача счетов за таможенное оформление грузов, проходящих очистку в филиалах, для ряда проектных клиентов.

• Формирование и передача клиентам необходимого и окончательного комплекта документов для бухгалтерской отчетности: оригиналы и копии деклараций, счета, акты, счета-фактуры, копии накладных и инвойсов.

• Выставление счетов по полученным от агентств в других городах предварительным заявкам на транзитные грузы. Контроль оплаты по данным счетам. Тесный контакт с региональными подразделениями и агентствами по выполнению установленных процедур.

• Выставление счетов за таможенное оформление дипломатических грузов, консультирование представителей посольств для упрощения схемы работы.

• Информирование внутренних и внешних клиентов о статусе счетов с целью сокращения транзитного времени и максимального возврата денежных средств клиентами, а также консультирование по вопросам начисления таможенных платежей и брокерских услуг.

• Выполнение большого кол-ва запросов клиентов для предоставления архивных данных или утраченных документов и сведений.

• Своевременное и корректное удовлетворение запросам клиентов, подбор и рассылка сопутствующих документов, грамотное объяснение порядка начисления таможенных платежей, проведение консультаций с клиентами по вопросам выставления и оплаты счетов.

• Занесение данных в информационные системы DHL. Информирование внутренних и внешних клиентов о статусе счетов с целью сокращения транзитного времени и максимального возврата денежных средств от клиентов на счет DHL.

• Подготовка отчетов клиентам о погашении счетов и списании денежных средств отделом таможенных платежей с аванса клиента (сверка) с целью обеспечения наличия необходимой суммы на счете DHL для обеспечения оперативной доставки грузов клиентам


Период работы

июль 2002 — февраль 2004   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист отдела таможенной статистики

Компания

DHL International

Обязанности

• ведение ежедневной, еженедельной и ежемесячной таможенной статистики (своевременная подача отчетов по таможенным декларациям, весу и платежам перемещаемых товаров на таможенный пост и в функциональные отделы Московской Южной таможни).

• составление и корректировка актов таможенного досмотра, оплата таможенных платежей картой оплаты при помощи таможенного терминала.

• формирование и проверка электронных отчетов по доставочным документам. Изучение новых таможенных программ и приложений.

• составление запросов, служебных записок, уведомлений, формуляров для таможни. Выполнение рабочих поручений и распоряжений таможни.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

МГТУ им. Н.Э.Баумана

Специальность

Инженер систем автоматического управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Разработка и внедрение политик и процедур,

Разработка регламентов

Ориентация на клиента

Управление коллективом сотрудников

Автоматизация документооборота

Умение расставлять приоритеты

Электронный документооборот

Оптимизация бизнес-процессов

Документальное сопровождение

Управление сотрудниками в регионах

Обучение персонала

Руководство коллективом

Работа с первичной бухгалтерской документацией

Работа в команде

Написание процедур


Водитель

от 40 000 руб.

Ногинск

Заместитель заведующего складом

от 80 000 руб.

Ногинск

Администратор, менеджер

от 25 000 руб.

Ногинск

Консультант

договорная

Ногинск

Администратор

договорная

Ногинск

Разнорабочий грузчик

от 30 000 руб.

Ногинск

Упаковщица

договорная

Ногинск

Администратор

от 25 000 руб.

Ногинск

Специалист ОККТ

от 45 000 руб.

Ногинск

Расклейщик объявлений/Промоутер

от 30 000 руб.

Ногинск