Бухгалтер, Оператор 1С, Специалист по документообороту, по входящим заявкам, звонкам, Администратор

Резюме 3428635   ·   10 июля 2024, 16:04

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (1 ноября 1972)


Опыт работы


Период работы

февраль 2024 — июнь 2024   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчетам с поставщиками

Компания

ООО "Паскер ЛТД"

Обязанности

Взаимодействие с поставщиками;

Внесение документов поступления в базу Бухгалтерия 1С;

Оформление документов (МХ-1, МХ-3) по договору хранения;

Взаимодействие со складскими работниками;

Работа с Актами сверок;

Подготовка документов для сдачи в архив;

Выполнение поручений руководителя.


Период работы

июнь 2023 — сентябрь 2023   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер-оператор

Компания

ООО "Рокайль"

Обязанности

Прием и проверка на правильность оформления первичных документов от поставщиков (УПД, Счетов-фактур, актов, накладных, ТрН, ТТН).

Сканирование документов, составление реестра документов и передача в ЦО.

Принятие и обработка заявок от клиентов и занесение в Базу 1С Бухгалтерия 8.3 Торговля.

Выставление счетов и оформление первичной документации по реализации.

Взаимодействие с контрагентами, принятие реквизитов от клиентов для заполнения договоров с покупателями, ведение реестра договоров.

Прием и отправка почтовой корреспонденции.

Ведение телефонных переговоров, прием и отправка сообщений по электронной почте по направлению деятельности.


Период работы

июнь 2022 — март 2023   (10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО " Торговый дом Технокард "

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С Бухгалтерия 8.3 по УСН (доходы-расходы), ЗУП и кадровый учет;

Контроль по всем участкам бухучета;

Сдача отчетности по электронным каналам связи Такском, СБИС в ИФНС, ФСС, ПФР, Соцфонд;

Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур; УПД, договоров);

Формирование в базе 1С 8.3 документов по поступлению товаров, услуг (счет 60);

Оформление первичной документации по реализации (счет 62);

Контроль расчетов с поставщиками и покупателями, сверка взаиморасчетов;

Ведение основных средств и начисление амортизации (счета 01, 02);

Ведение участка материалы, сырье, отчеты производства (счета 10, 41, 43);

Ведение кадрового учета (приемы, увольнения, переводы, отпуска, больничные листы, взыскания ФССП), табель учета рабочего времени, начисление и выплаты заработной платы, расчет и оплата налогов и взносов, составление и сдача отчетности в базе 1С Бухгалтерия 8.3, ЗУП;

Подбор персонала, обработка откликов, поиск резюме, телефонное интервью, ведение кандидата от собеседования до окончания испытательного срока;

Работа с Банк-клиентом (несколько банков);

Проверка первичной документации к платежам (договоры, счета, акты, счета-фактуры и пр.);

Подготовка, формирование и отправка платежных поручений и контроль их исполнения;

Формирование реестра платежей;

Выгрузка и проведение банковских выписок;

Отражение в 1С Бухгалтерия операций, проходящих по счетам ежедневно;

Ведение платежного календаря;

Контроль своевременности платежей;

Работа с договорами поставки, оказания услуг, выполнения работ и подтверждающими документами, контроль условий оплаты, поставки, банковских реквизитов, срок действия и пр.;

Взаимодействие с ИФНС, внебюджетными фондами, сотрудниками банков, подготовка документов по запросам.


Период работы

сентябрь 2021 — апрель 2022   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер по первичной документации

Компания

ООО "Глобалтрак Лоджистик"

Обязанности

Работа с документами в Бэк-офисе. Проверка на правильность оформления первичной документации.

Прием, проверка и сортировка путевых листов.

Прием, проверка транспортных документов (ТрН, ТТН, CMR, УПД, Накладных, Актов, Счетов-фактур, Экспедиторских расписок).

Занесение транспортной документации в Базу 1С Бухгалтерия 8.3.

Сканирование транспортных документов и актов и занесение сканов в Базу 1С Бухгалтерия 8.3.

Ведение телефонных переговоров и прием, отправка сообщений по электронной почте по направлению деятельности. Взаимодействие с менеджерами и логистами.


Период работы

февраль 2019 — август 2021   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЖКС 1 г. Ногинск филиала ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России (по ВКС)

Обязанности

Расчеты с поставщиками и подрядчиками. Сверка взаиморасчетов с контрагентами (составление Актов сверок). Формирование заявок на оплату поставщикам и подрядчикам. Проверка разнесения платежей. Проверка оформления первичной документации. Занесение и проведение в Базу 1С Бухгалтерию 8 Поступления услуг: (актов, счетов-фактур, УПД, Корректировочных счетов-фактур, дооплаты, возвраты). Оформление Реализации: Принятие и обработка заявок, выставление и отправка счетов на оплату, общение с покупателями и поставщиками, выставление актов, счет-фактур, корректировочных счетов-фактур. Занесение в 1С поступления, перемещение и списание ТМЦ. Ведение справочников в программе 1С (контрагентов, номенклатуры, спецификаций и пр.) Работа с Договорами.


Период работы

март 2011 — январь 2019   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

Филиал № 31 ГУ-МОРО ФСС РФ

Обязанности

Ведение делопроизводства, в том числе кадрового (прием на работу, перевод, увольнение, отпуска, составление трудовых договоров, доп. соглашений, должностных инструкций, нормативных актов). Подбор персонала и проведение собеседований с кандидатами. Ведение табеля учета рабочего времени. Составление графика отпусков. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Подготовка, согласование приказов по основной деятельности и кадрам. Работа с электронной почтой (прием, отправка). Прием и распределение телефонных звонков. Сканирование документов. Прием и отправка почтовой корреспонденции. Выполнение поручений руководителя. Оформление Путевых листов. Списание ГСМ. Оформление Авансовых отчетов. Оформление Доверенностей. Работа с ЮЛ и ИП, обособленными подразделениями по регистрации и снятию с учета, занесение банковских реквизитов, отслеживание задолженности в Базе 1С.


Период работы

июль 2010 — март 2011   (9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ИП Шлыгова Елена Валерьевна

Обязанности

Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета на предприятии, касса, банк, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты по налогам и сборам и внебюджетными фондами, ведение затрат предприятия, расчет заработной платы, ведение кадровой работы, составление и сдача отчетности.


Период работы

октябрь 2002 — июнь 2010   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "РАМОНЬ"

Обязанности

Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета на предприятии, касса, банк, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты по налогам и сборам и внебюджетными фондами, ведение затрат предприятия, расчет заработной платы, ведение кадровой работы, составление и сдача отчетности.


Период работы

июнь 1997 — июль 2001   (4 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ПК "ПРОСК"

Обязанности

Принятие и обработка заявок, выставление и отправление счетов на оплату покупателям, общение с покупателями и поставщиками, ведение первичной документации, касса, банк, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками и подрядчиками, сверка взаиморасчетов, работа с товародвижением, формирование ценообразования, оприходование товара для производственного процесса. Работа с кассой. Ведение клиентской базы.Контроль отгрузки продукции клиентам. Контроль оплаты покупателями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

ГОУ "Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)"

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Закончила курс обучения программы Бухгалтерия 1С версия 8, Специалист-Бухгалтер по работе на маркетплейс, Консультант Плюс, Система электронного документооборота.

Навыки и умения

Умение работать в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК, знание Программы 1С Бухгалтерия 8.3, Такском, Контур, СБИС, Word, Excel, работа с факсимильным, копировальным оборудованием, сканером, знание бухгалтерского и налогового законодательства, основ делопроизводства, в том числе кадрового, основ планирования и проведения контрольных мероприятий, делового этикета.

Обо мне

Ответственная, внимательная, организованная, трудолюбивая, коммуникабельная, целеустремленная, умение работать в команде (разновозрастной), быстрая обучаемость специализированным программам.


Системный администратор

от 100 000 руб.

Ногинск

Заведующий Производство. Начальник смены, заместитель директора

от 80 000 руб.

Ногинск

Начальник отдела снабжения

от 50 000 руб.

Ногинск

Медицинский брат

от 40 000 руб.

Ногинск

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Ногинск

Продавец кассир

договорная

Ногинск

Юрист, секретарь суда аппарата мирового судьи Московской области с/у 292 (срочный)

договорная

Ногинск

Мерчендайзер

договорная

Ногинск

Медсестра

от 40 000 руб.

Ногинск

Семейная пара в загородный дом

договорная

Ногинск