Формирование в базе 1С 8.3 документов по поступлению товаров, услуг (счет 60);
Оформление первичной документации по реализации (счет 62);
Контроль расчетов с поставщиками и покупателями, сверка взаиморасчетов;
Ведение основных средств и начисление амортизации (счета 01, 02);
Ведение участка материалы, сырье, отчеты производства (счета 10, 41, 43);
Ведение кадрового учета (приемы, увольнения, переводы, отпуска, больничные листы, взыскания ФССП), табель учета рабочего времени, начисление и выплаты заработной платы, расчет и оплата налогов и взносов, составление и сдача отчетности в базе 1С Бухгалтерия 8.3, ЗУП;
Подбор персонала, обработка откликов, поиск резюме, телефонное интервью, ведение кандидата от собеседования до окончания испытательного срока;
Работа с Банк-клиентом (несколько банков);
Проверка первичной документации к платежам (договоры, счета, акты, счета-фактуры и пр.);
Подготовка, формирование и отправка платежных поручений и контроль их исполнения;
Формирование реестра платежей;
Выгрузка и проведение банковских выписок;
Отражение в 1С Бухгалтерия операций, проходящих по счетам ежедневно;
Ведение платежного календаря;
Контроль своевременности платежей;
Работа с договорами поставки, оказания услуг, выполнения работ и подтверждающими документами, контроль условий оплаты, поставки, банковских реквизитов, срок действия и пр.;
Взаимодействие с ИФНС, внебюджетными фондами, сотрудниками банков, подготовка документов по запросам.
Период работы
сентябрь 2021 — апрель 2022 (8 месяцев)
Должность
Бухгалтер по первичной документации
Компания
ООО "Глобалтрак Лоджистик"
Обязанности
Работа с документами в Бэк-офисе. Проверка на правильность оформления первичной документации.
Занесение транспортной документации в Базу 1С Бухгалтерия 8.3.
Сканирование транспортных документов и актов и занесение сканов в Базу 1С Бухгалтерия 8.3.
Ведение телефонных переговоров и прием, отправка сообщений по электронной почте по направлению деятельности. Взаимодействие с менеджерами и логистами.
Период работы
февраль 2019 — август 2021 (2 года 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЖКС 1 г. Ногинск филиала ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России (по ВКС)
Обязанности
Расчеты с поставщиками и подрядчиками. Сверка взаиморасчетов с контрагентами (составление Актов сверок). Формирование заявок на оплату поставщикам и подрядчикам. Проверка разнесения платежей. Проверка оформления первичной документации. Занесение и проведение в Базу 1С Бухгалтерию 8 Поступления услуг: (актов, счетов-фактур, УПД, Корректировочных счетов-фактур, дооплаты, возвраты). Оформление Реализации: Принятие и обработка заявок, выставление и отправка счетов на оплату, общение с покупателями и поставщиками, выставление актов, счет-фактур, корректировочных счетов-фактур. Занесение в 1С поступления, перемещение и списание ТМЦ. Ведение справочников в программе 1С (контрагентов, номенклатуры, спецификаций и пр.) Работа с Договорами.
Период работы
март 2011 — январь 2019 (7 лет 11 месяцев)
Должность
Главный специалист
Компания
Филиал № 31 ГУ-МОРО ФСС РФ
Обязанности
Ведение делопроизводства, в том числе кадрового (прием на работу, перевод, увольнение, отпуска, составление трудовых договоров, доп. соглашений, должностных инструкций, нормативных актов). Подбор персонала и проведение собеседований с кандидатами. Ведение табеля учета рабочего времени. Составление графика отпусков. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Подготовка, согласование приказов по основной деятельности и кадрам. Работа с электронной почтой (прием, отправка). Прием и распределение телефонных звонков. Сканирование документов. Прием и отправка почтовой корреспонденции. Выполнение поручений руководителя. Оформление Путевых листов. Списание ГСМ. Оформление Авансовых отчетов. Оформление Доверенностей. Работа с ЮЛ и ИП, обособленными подразделениями по регистрации и снятию с учета, занесение банковских реквизитов, отслеживание задолженности в Базе 1С.
Период работы
июль 2010 — март 2011 (9 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ИП Шлыгова Елена Валерьевна
Обязанности
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета на предприятии, касса, банк, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты по налогам и сборам и внебюджетными фондами, ведение затрат предприятия, расчет заработной платы, ведение кадровой работы, составление и сдача отчетности.
Период работы
октябрь 2002 — июнь 2010 (7 лет 9 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "РАМОНЬ"
Обязанности
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета на предприятии, касса, банк, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты по налогам и сборам и внебюджетными фондами, ведение затрат предприятия, расчет заработной платы, ведение кадровой работы, составление и сдача отчетности.
Период работы
июнь 1997 — июль 2001 (4 года 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ПК "ПРОСК"
Обязанности
Принятие и обработка заявок, выставление и отправление счетов на оплату покупателям, общение с покупателями и поставщиками, ведение первичной документации, касса, банк, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками и подрядчиками, сверка взаиморасчетов, работа с товародвижением, формирование ценообразования, оприходование товара для производственного процесса. Работа с кассой. Ведение клиентской базы.Контроль отгрузки продукции клиентам. Контроль оплаты покупателями.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
ГОУ "Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)"
Специальность
Бухгалтер-экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Закончила курс обучения программы Бухгалтерия 1С версия 8, Специалист-Бухгалтер по работе на маркетплейс, Консультант Плюс, Система электронного документооборота.
Навыки и умения
Умение работать в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК, знание Программы 1С Бухгалтерия 8.3, Такском, Контур, СБИС, Word, Excel, работа с факсимильным, копировальным оборудованием, сканером, знание бухгалтерского и налогового законодательства, основ делопроизводства, в том числе кадрового, основ планирования и проведения контрольных мероприятий, делового этикета.
Обо мне
Ответственная, внимательная, организованная, трудолюбивая, коммуникабельная, целеустремленная, умение работать в команде (разновозрастной), быстрая обучаемость специализированным программам.