август 2016 — по настоящее время (8 лет 8 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
Дом здоровья (сеть ортопедических салонов)
Обязанности
Консультирование покупателей по ассортименту продукции (продукты, обувь, текстиль, нижнее белье, ортопедическая продукция, мед.техника) Прием, размещение, продажа через касовый терминал и сканер товара, проведение инвентаризаций. Расчет с покупателем через кассовый терминал (расчеты с покупателем за наличные и банковскими картами).
Работа с претензиями и возвратами от покупателей (прием заявлений, оформление актов, выдача денежных средств за возвращенный товар в соответствии с Правилами торговли).
Передача товара на экспертизу проверку .
Работа с заявлениями от покупателя на возврат денежных средств .
Прием товара по факту и занесение в 1С, сканирование, размещение в торговом зале в соответствии с правилами мерчендайзинга. Проверка сроков годности. Проведение акций, инвентаризаций.
Период работы
октябрь 2010 — апрель 2016 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Супервайзер транспортной и складской логистики
Компания
ООО Хейнекен (Объединенные пивоварни Хейнекен)
Обязанности
Подготовка, проверка, контроль, заверение документов на отпуск товара со склада (ТОРГ-12, счет-фактура, сертификаты, справки в SAP). Учет движения товара в системах. Учет и создание транспортировок в системе, приход, уход трансопрта, время загрузки, учет времени доставки к клиентам.
Взаимодействие с водителями : отслеживание прихода товара на склад ответственного хранения, отслеживание времени погрузки и доставки водителем грузов, передачи сопроводительного пакета документов водителям, очередность загрузки .
Контроль работы сотрудников склада ответственного хранения по
приемке, хранению и распределению товара. Принятие мер по
предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций в
коллективе. Участие в инвентаризациях. Составление отчетов.
Уверенный пользователь программы SAP. Контроль остатков в 1С и в SAP
Ведение отчетов по отслеживанию поступления товара на склад.
Период работы
октябрь 2009 — сентябрь 2010 (1 год)
Должность
Заместитель директора супермаркета (Начальник СБ)
Компания
ООО Перекресток (ООО Патэрсон)
Обязанности
Выявление ошибок персонала (проверка правильности занесения документов в базу, чек-листы, отчеты по списанию) 50% рабочего времени с компьютерными программами, 50% -работа с персоналом.
Корректировала работу персонала, с целью выявления потерь.
Разрабатывала методы борьбы с потерями . Работа с системой видеофиксации: наблюдение, предоставление видеоданных правоохранительным органам по запросу, контроль рабочего состояния оборудования, умение работать в программе видеофиксации.
Организовывала проверочные мероприятия персонала, с
целью выявления нарушений (отдел приемки, отдел касс). Вела
переговоры с проверяющими и административными
организациями по спорным вопросам. Организация сохранности ТМЦ, проведение
инвентаризаций. Взаимодействовала с арендаторами по
договорным вопросам. Контролировала работу ЧОП.
Период работы
январь 2008 — сентябрь 2009 (1 год 9 месяцев)
Должность
Заместитель начальника отдела розничных продаж
Компания
ООО Белая Дача Цветы
Обязанности
Контроль работы торговых точек и персонала. Работа с первичной документацие, накладными, сч.ф, актами сверки, договорами аренды и другими учредительными документами (в том числе получение, продление)
Взаимодействие с проверяющими органами и администрацией города по вопросам получения разрешительной документации.
Установка кассовых аппаратов, регистрация в налоговых органах.
Разрешение конфликтных ситуаций на вверенной территории, более 13 торговых точек.
Заключение и ведение договоров. Знание первичной бухгалтерской документации.
Maxit Oy Ab (производство и продажа отделочных строительных материалов)
Обязанности
Сопровождение, координация поставок строительных отделочных материалов с заводов Европы в Россию. Общение с клиентами (дилерская сеть около 100 компаний) в России по вопросам доставки груза, документального сопровождения, вопросам ВЭД (полный цикл).
Координирование полного цикла доставки грузов железнодорожным и авто-транспортом согласно графика и условий отгрузок.
Составление, проверка и перевод контрактов на поставку товара (на условиях EXW, CIF, CPT).
Взаимодействие с ТЭК (наемный транспорт).
Составление регулярных отчетов по запросу от руководства.
Учет бракованной продукции, выявление процента брака на складах покупателя.
Умение проконсультировать по производимым строительным материалам (фасадные штукатурки, наливные полы, штукатурные и шпатлевочные материалы для отделки потолков, стен).
Прошла ежегодные тренинги, проводимые в компании по применению материалов.
Непосредственное участие в проведении международных выставок (Коттеджная выставка в Финляндии и ежегодная международная строительная BATIMAT Russia).
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
1987 год
Учебное заведение
МЭСИ
Специальность
Экономика и статистика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Литовский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Хороший опыт в розничнной торговле от года (магазины продуктов питания и торгового оборудования, одежда).
Общий стаж в складской логистике -18 лет.
Проходила производственные курсы переподготовки и повышения квалификации.
Знание основных принципов размещения товара на складах паллетного хранения, склад типа А.
Хороший опыт приема товара, размещения по зонам и хранения товара. Выбраковка товара.
Умение формировать сопроводительную документацию.
Работала 13 лет в финской строительной компании координатором по логистике (отделочные материалы). Общий стаж в складской логистике 20 лет.
Знание сопроводительных документов в соответствии с правилами ИНКО-ТЕРМС.
Обо мне
Коммуникабельна, легко нахожу общий язык с покупателями и потребителями. Владею навыками комплексных продаж. Легко обучаема и любознательна. Неконфликтна с коллегами.