Бухгалтер. Экономист. Кадровое дело. Управление персоналом

Резюме 3437428   ·   27 мая 2018, 23:10

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (15 сентября 1981)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — по настоящее время   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по управлению персоналом

Компания

ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород

Обязанности

Сбор, обработка и анализ, составление отчетности и обеспечение сохранности информации по труду и заработной плате. Составление штатных структур и расписаний. Проведение "оптимизации " численности персонала. Разработка и внедрение должностных инструкций, положений об отделах. Кадровое сопровождение трудовой деятельности персонала. Подготовка статистической отчетности. Ведение воинского учета.


Период работы

апрель 2013 — май 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород

Обязанности

Планирование бюджета организации. Учет и анализ экономически показателей. Сбор, обработка и анализ, составление отчетности и обеспечение сохранности информации по труду и заработной плате.


Период работы

ноябрь 2008 — апрель 2013   (4 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель заведующей по АХЧ

Компания

МОДУ "Детский сад 18 "Настенька"

Обязанности

Организация работы младшего обслуживающего персонала . Урегулирование вопросов по хозяйственной части в учреждении. Ответственны за пожарную безопасность. Знанесение СанПина. Работа с Трудовым кодексом РФ. Заключение договоров с обслуживающими организациями. Проведение инвениаризации. Материальна ответственность.


Период работы

октябрь 2007 — ноябрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ОАО "Каспийская финансовая компания "

Обязанности

Составление финансовых отчетов. Контроль за исполнением своих обязанностей сотрудников отделов. Сотрудничестве с банками, страховыми и оценочный компаниями. Опыт работы с проблемными клиентами по возврату кредитов. Сопровождение ипотечных кредитов. Составление пулов для рефинансирования в организации (АИЖК, АТТА, ЕТБ)


Период работы

апрель 2005 — октябрь 2007   (2 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель группы по работе с клиентами

Компания

ООО ПКФ "Фалкон"

Обязанности

Сверка дебиторской задолженности. Проверка договор. Проверка подленность документов.


Период работы

январь 2000 — апрель 2005   (5 лет 4 месяца)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ОАО Астраханский спиртзавод

Обязанности

Составление баланса. Сверка с поставщиками. Касса. (Сч 50) Банк (сч 51). Ведение счетов 62, 76 отслеживание дебиторской задолженности. Проверка и сбор документов для сертифицирования товара.заключение договор. Сбор документов для проверяющих организаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Саратовский государственный социально-экономически университет

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Астраханский кооперативы техникум

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и контроль


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2006 г. Тренинг по оптовым продажам отдельных видов товары . (Волгоград)

2007 г. Сертификат эксперта ипотечных продуктов . (Москва)

2009 г. Удостоверение о повышении квалификации по охране труда

2009 г. Повышение квалификации (Астраханский государственный университет)

2010 г. Свидетельство "Инновационные обучающие компьютерные программы"

Удостоверения по электробезопасности.

2015 г. Сертификат "Инновации в управленеи персоналом"

Благодарственные письма, грамоты.

Портфолио.

Навыки и умения

Коммуникабельная, трудолюбивая, уравновешенна, легко обучаемая, целеустремленная. Аналитический склад ума. Работа с людьми на разных социальных уровнях. Активный человек, не равнодушным к работе. Уверенный пользователь ПО. Знание программ Excel, Word, Бюст, 1 предприятие, Power-point. Владение Excel: сводные таблицы, формулы. Работа с любой оргтехникой .

Опыт регистрирования организаций.

Наличие автомобиля.


Администратор гостиницы, охранник, водитель

договорная

Ногинск

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Ногинск

Администратор, официант

от 30 000 руб.

Ногинск

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Ногинск

Водитель-экспедиторп

договорная

Ногинск

Слесарь механосборочных работ

от 30 000 руб.

Ногинск

Няня-сопровождающая

от 15 000 руб.

Ногинск

Слесарь механосборочных работ

договорная

Ногинск

Кладовщик/Оператор склада

от 40 000 руб.

Ногинск

Нету

договорная

Ногинск