Бухгалтер. Экономист. Кадровое дело. Управление персоналом

27 мая 2018, 23:10   ·   1 просмотр

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (15 сентября 1981)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — по настоящее время   (10 лет)

Должность

Ведущий специалист по управлению персоналом

Компания

ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород

Обязанности

Сбор, обработка и анализ, составление отчетности и обеспечение сохранности информации по труду и заработной плате. Составление штатных структур и расписаний. Проведение "оптимизации " численности персонала. Разработка и внедрение должностных инструкций, положений об отделах. Кадровое сопровождение трудовой деятельности персонала. Подготовка статистической отчетности. Ведение воинского учета.


Период работы

апрель 2013 — май 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород

Обязанности

Планирование бюджета организации. Учет и анализ экономически показателей. Сбор, обработка и анализ, составление отчетности и обеспечение сохранности информации по труду и заработной плате.


Период работы

ноябрь 2008 — апрель 2013   (4 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель заведующей по АХЧ

Компания

МОДУ "Детский сад 18 "Настенька"

Обязанности

Организация работы младшего обслуживающего персонала . Урегулирование вопросов по хозяйственной части в учреждении. Ответственны за пожарную безопасность. Знанесение СанПина. Работа с Трудовым кодексом РФ. Заключение договоров с обслуживающими организациями. Проведение инвениаризации. Материальна ответственность.


Период работы

октябрь 2007 — ноябрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ОАО "Каспийская финансовая компания "

Обязанности

Составление финансовых отчетов. Контроль за исполнением своих обязанностей сотрудников отделов. Сотрудничестве с банками, страховыми и оценочный компаниями. Опыт работы с проблемными клиентами по возврату кредитов. Сопровождение ипотечных кредитов. Составление пулов для рефинансирования в организации (АИЖК, АТТА, ЕТБ)


Период работы

апрель 2005 — октябрь 2007   (2 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель группы по работе с клиентами

Компания

ООО ПКФ "Фалкон"

Обязанности

Сверка дебиторской задолженности. Проверка договор. Проверка подленность документов.


Период работы

январь 2000 — апрель 2005   (5 лет 4 месяца)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ОАО Астраханский спиртзавод

Обязанности

Составление баланса. Сверка с поставщиками. Касса. (Сч 50) Банк (сч 51). Ведение счетов 62, 76 отслеживание дебиторской задолженности. Проверка и сбор документов для сертифицирования товара.заключение договор. Сбор документов для проверяющих организаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Саратовский государственный социально-экономически университет

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Астраханский кооперативы техникум

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и контроль


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2006 г. Тренинг по оптовым продажам отдельных видов товары . (Волгоград)

2007 г. Сертификат эксперта ипотечных продуктов . (Москва)

2009 г. Удостоверение о повышении квалификации по охране труда

2009 г. Повышение квалификации (Астраханский государственный университет)

2010 г. Свидетельство "Инновационные обучающие компьютерные программы"

Удостоверения по электробезопасности.

2015 г. Сертификат "Инновации в управленеи персоналом"

Благодарственные письма, грамоты.

Портфолио.

Навыки и умения

Коммуникабельная, трудолюбивая, уравновешенна, легко обучаемая, целеустремленная. Аналитический склад ума. Работа с людьми на разных социальных уровнях. Активный человек, не равнодушным к работе. Уверенный пользователь ПО. Знание программ Excel, Word, Бюст, 1 предприятие, Power-point. Владение Excel: сводные таблицы, формулы. Работа с любой оргтехникой .

Опыт регистрирования организаций.

Наличие автомобиля.


Бухгалтер

от 30 000 руб.

Ногинск

Начальник отдела/Заместитель начальника отдела/Налоговый консультант/помощник бухгалтера

от 160 000 руб.

Ногинск

Паикмахер, мастер-универсал

договорная

Ногинск

Разнорабочий

от 28 000 руб.

Ногинск

Водитель

от 70 000 руб.

Ногинск

Фотограф недвижимости

от 10 000 руб.

Ногинск

Официант

от 10 000 руб.

Ногинск

Начальник (специалист) отдела снабжения (склада), договорной работы

от 80 000 руб.

Ногинск

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Ногинск

Специалист

от 50 000 руб.

Ногинск