1.1. Общение с клиентами и контроль работы текущего персонала. 1.2. Знание стандартов гостеприимства и этики делового общения. 1.3. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий нахождения на территории комплекса. 1.4. Осуществление современного и качественного обслуживания клиентов в соответствии с действующими стандартами обслуживания, утвержденными компанией. 1.5. Консультация клиентов по вопросам, предоставляемых услуг. 1.6. Обслуживание клиентов с максимальной выгодой для комплекса. 1.7. Осуществление учета в программе, распределение и эффективное использование банных комплексов, номерного фонда гостиницы, беседок и веранд, прокатного инвентаря. 1.8. Принятие и оформление необходимых документов по регистрации (паспорт или водительские права), проживающих по месту временного пребывания. 1.9. Координация работы администраторов, горничных, банщиков и рабочих технической службы. 2. Контроль поддержания чистоты и порядка в административном здании. 2.1. Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей на территории комплекса. 2.2. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 2.3. Осмотр претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий. 2.4. Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, контроль за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на комплексе. 2.5. Осуществление ежедневного контроля за соответствующим состоянием помещений административного здания в течение смены. 2.6. Каждое утро производить осмотр банного комплекса, номерного фонда, беседок и веранд на предмет готовности, чистоты, порядка, наличия всех сопутствующих аксессуаров и технических неисправностей. 2.7. При выявлении технических неполадок делать соответствующую запись в журнале технического директора и контролировать время выполнения неисправностей. 2.8. Вести журнал Администраторов передачи смены. 2.9. Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. 3. Информировать Менеджера или Управляющего об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов и принимаемых мерах по их ликвидации. 3.1 Контроль исполнения работниками указаний руководства предприятия. |