- общение с клиентами и контроль работы текущего персонала. - знание стандартов гостеприимства и этики делового общения. - осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий нахождения на территории комплекса. - осуществление современного и качественного обслуживания клиентов в соответствии с действующими стандартами обслуживания, утвержденными компанией. - консультация клиентов по вопросам, предоставляемых услуг. - обслуживание клиентов с максимальной выгодой для комплекса. - осуществление учета в программе, распределение и эффективное использование банных комплексов, номерного фонда гостиницы, беседок и веранд, прокатного инвентаря. - принятие и оформление необходимых документов по регистрации (паспорт или водительские права), проживающих по месту временного пребывания. - координация работы администраторов, горничных, банщиков и рабочих технической службы. - контроль поддержания чистоты и порядка в административном здании. - осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей на территории комплекса. - принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - осмотр претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий. - осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, контроль за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на комплексе. - осуществление ежедневного контроля за соответствующим состоянием помещений административного здания в течение смены. - каждое утро производить осмотр банного комплекса, номерного фонда, беседок и веранд на предмет готовности, чистоты, порядка, наличия всех сопутствующих аксессуаров и технических неисправностей. - при выявлении технических неполадок делать соответствующую запись в журнале технического директора и контролировать время выполнения неисправностей. - вести журнал Администраторов передачи смены. - контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. - информировать Менеджера или Управляющего об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов и принимаемых мерах по их ликвидации. - контроль исполнения работниками указаний руководства предприятия. |