• Умение уверенно принимать решения в различных ситуациях и брать на себя ответственность за их эффективность; • Способность действовать в условиях дефицита информации; • Последовательность и настойчивость в достижении необходимых результатов; • Навыки работы в команде, и решения проблем исходя из общих целей и интересов; • Грамотная постановка задач подчиненным в соответствии с их возможностями и мотивация их на достижение; • Умение управлять конфликтными ситуациями и конструктивно их разрешать; • Развитые организаторские навыки и умение работать в режиме многозадачности; • Способность решить практически любую задачу, связанную с организацией деятельности предприятия в кротчайшие сроки; • Способность структурировать подразделения под новые цели и задачи с минимальными вложениями ресурсов организации; • Знание большого количества программного обеспечения для создания структур на предприятии; • Грамотное и быстрое обеспечение сбыта, подготовка документации для заключения договоров поставки продукции в Москве и МО. • Личные качества: коммуникабельность, организованность, требовательность, целеустремленность. |