- Разработка и внедрение эффективных бизнес-процессов продаж; - Анализ бизнес-показателей и оценка возможностей роста; - Оперативное планирование количественных и качественных показателей продаж; - Планирование и бюджетирование расходов розничного направления; - Ведение переговоров и заключение договоров с ключевыми клиентами; - Контроль за оборачиваемостью склада, маржа, бонусы; - Организация эффективной коммуникации со смежными подразделениями; - Участие в разработке и реализация маркетинговых программ, рекламных компаний и других мероприятий, направленных на стимулирование продаж; - Контроль за выполнением стандартов и корпоративной политики Компании; - Подготовка отчета по деятельности отдела. Управление персоналом: - Подбор, обучение, наставничество, адаптация персонала, разработка систем мотивации; - Сопровождение и помощь менеджерам по продажам на всех этапах их работы, личное участие в закрытии трудных сделок; - Постановка индивидуальных планов каждого сотрудника, опираясь на его сильные качества. - Ежедневный контроль над выполнением поставленных планов. - Контроль выполнения персональных KPI, ведение электронных документов, заполнение CRM и других электронных порталов. |