Внедрение и постановка управленческого учета с нуля. Ведение управленческого учета. Контроль движения и расходования денежных средств. Составление БДР, БДДС план/факт-анализ и контроль за их исполнением. Анализ расходов по статьям затрат, проверка обоснованности расходов. Анализ выручки (опт, розница, маркетплейсы)
Аудит внутренней отчетности. Анализ и оптимизация условий банковского обслуживания, финансирование.
Участие в автоматизации и оптимизации бизнес-процессов компании. Анализ ФХД, разработка предложений по обеспечению платежеспособности, повышению рентабельности и прибыли, оптимизации налогообложения, снижению издержек и укреплению финансовой дисциплины.
Контроль за целевым использованием денежных средств, правильностью составления и оформления отчетной документации.
Период работы
ноябрь 2021 — январь 2022 (3 месяца)
Должность
Финансовый контролер
Компания
ООО "ПегасФуд"
Обязанности
Контроль движения и расходования денежных средств.
Контроль составления и выполнения БДР в разрезе ЦФО.
Анализ расходов по статьям затрат, проверка обоснованности расходов.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Контроль просроченной дебиторской задолженности (сумма, возвратность на всех стадиях, контроль своевременности подачи суд).
Маркетплейсы, контроль и аудит учета.
Аудит внутренней управленческой отчетности.
Контроль складского учета.
Анализ и оптимизация условий банковского обслуживания, финансирование.
Разработка и внедрение процедур, регламентов и иной документации по СМК, относящейся к деятельности компании, стандартизация бизнес-процессов компании.
Внесение предложений и разработка проектов по автоматизации и оптимизации бизнес-процессов компании, в т.ч. кросс-функциональных проектов
Период работы
август 2020 — июнь 2021 (11 месяцев)
Должность
Главный экономист
Компания
МУП "УМКД Богородского городского округа"
Обязанности
Управление движением финансовых ресурсов компании. Разработка текущего финансового плана, прогнозного баланса, бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств (план/факт, отклонения).
Планирование себестоимости и рентабельности производства.
Определение основных и резервных источников финансирования.
Анализ ФХД, разработка предложений по обеспечению платежеспособности, повышению рентабельности и прибыли, снижению издержек и укреплению финансовой дисциплины.
Контроль за целевым использованием денежных средств, правильностью составления и оформления отчетной документации, своевременностью ее предоставления внутренним и внешним пользователям.
Работа с населением (контроль за корректностью начислений, перерасчеты).
Период работы
ноябрь 2018 — февраль 2020 (1 год 4 месяца)
Должность
Руководитель финансовой службы по корпоративному финансированию
Компания
ОАО "Ногинский хлебокомбинат"
Обязанности
Взаимодействие с финансово-кредитными учреждениями в рамках банковской политики компании (финансирование, обслуживание).
Анализ и оптимизация условий финансирования и банковского обслуживания, мониторинг банковского рынка (появление новых финансовых инструментов и услуг).
Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности компании.
Контроль выполнения ковенант кредитных договоров.
Управление ликвидностью компании, как за счет собственных, так и заемных средств.
Планирование ДДС в формате утвержденных форм (платежный календарь, Cash Flow), БДДС, анализ отклонений (план/факт), контроль исполнения бюджета отдела.
Лизинг.
Составление установленной в компании отчетности о результатах финансовой деятельности.
Участие в проведении анализа финансовой деятельности компании.
Анализ возможных финансовых рисков компании, разработка мероприятий с целью их минимизации.
Экспертиза кредитных договоров.
Разработка и внедрение процедур, относящихся к деятельности казначейства, участие в стандартизации бизнес-процессов компании.
Период работы
июнь 2016 — октябрь 2016 (5 месяцев)
Должность
Руководитель службы внутреннего контроля
Компания
ООО "ФОРДЕКАР"
Обязанности
Контроль движения и расходования денежных средств.
Контроль составления и выполнения бюджета ДС в разрезе ЦФО.
Анализ расходов по статьям затрат, проверка обоснованности расходов.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Контроль просроченной дебиторской задолженности (сумма, возвратность на всех стадиях, контроль своевременности подачи в суд).
Аудит договоров.
Аудит внутренней управленческой отчетности.
Анализ и оптимизация условий банковского обслуживания.
Лизинг.
Разработка и внедрение процедур, регламентов и иной документации по СМК, относящейся к деятельности компании, стандартизация бизнес-процессов компании.
Внесение предложений и разработка проектов по автоматизации и оптимизации бизнес-процессов компании, в т.ч. кросс-функциональных проектов.
Период работы
май 2010 — август 2015 (5 лет 4 месяца)
Должность
Ведущий специалист, зам.руководителя казначейства
Компания
ОАО "АКРИХИН"
Обязанности
Взаимодействие с финансово-кредитными учреждениями в рамках банковской политики компании (финансирование, обслуживание, документарные операции, депозиты, FX-сделки и пр.).
Анализ и оптимизация условий финансирования и банковского обслуживания, мониторинг банковского рынка (появление новых финансовых инструментов и услуг).
Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности компании.
Управление ликвидностью компании, как за счет собственных, так и заемных средств.
Планирование ДДС в формате утвержденных форм (платежный календарь, Cash Flow).
Участие в процессе бюджетирования: формирование БДДС компании, анализ отклонений (план/факт), формирование, оптимизация, контроль исполнения бюджета отдела.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Лизинг.
Валютный контроль.
Составление установленной в компании отчетности о результатах финансовой деятельности.
Участие в проведении анализа финансовой деятельности компании.
Анализ возможных финансовых рисков компании, разработка мероприятий с целью их минимизации.
Экспертиза договоров (согласование, участие в разработке типовых форм).
Разработка и внедрение процедур, регламентов и иной документации по СМК, относящейся к деятельности казначейства, участие в стандартизации бизнес-процессов компании.
Участие в проектах по автоматизации и оптимизации бизнес-процессов компании (внедрение системы электронного документооборота, переход на новую ERP-систему, кросс-функциональные проекты).
Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности компании (по запросу банков).
Составление установленной в компании отчетности о результатах финансовой деятельности компании.
Оформление кредитов, банковских гарантий, готовность активов к залогу и прочее.
Контроль за исполнением кредитных договоров.
Открытие и закрытие расчетных счетов компании.
Карточные проекты (payrol, корпоративные карты).
Анализ и оптимизация условий финансирования и банковского обслуживания.
Участие в проведении анализа финансовой деятельности компании.
Участие в составлении бюджета казначейства.
Разработка нормативной и методической документации, регламентирующей финансовую деятельность компании.
Период работы
октябрь 2008 — апрель 2010 (1 год 7 месяцев)
Должность
И.о. руководителя казначейства (по совместительству)
Компания
ОАО "АКРИХИН"
Обязанности
Исполнение обязанностей руководителя казначейства по совместительству с основной должностью специалиста 1 категории того же отдела.
Создание консолидированного казначейства для 2 компаний Группы (Россия).
Организация работы и осуществление оперативного руководства казначейством.
Организация и поддержание системы взаимоотношений с финансово-кредитными учреждениями, банковской политики компании.
Управление ликвидностью компании, как за счет собственных, так и заемных средств.
Организация системы платежей в рамках утвержденной процедуры платежей.
Планирование ДДС в формате утвержденных форм (платежный календарь, CF).
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Организация процесса страхования.
Лизинг.
Мониторинг валютного законодательства, банковские документарные операции.
Анализ возможных финансовых рисков компании, разработка мероприятий с целью их минимизации.
Экспертиза договоров (согласование, участие в разработке типовых форм).
Разработка и внедрение процедур, регламентов и иной документации по СМК, относящейся к деятельности казначейства, участие в стандартизации бизнес-процессов компании.
Участие в процессах бюджетирования и автоматизации.
Формирование, оптимизация, контроль бюджета отдела.
Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, Москва
Курсы и тренинги:
2017, Бухгалтер со знанием программы 1С: Бухгалтерия
ООО "Стиль"
2014, Организация и техника внешнеэкономических операций
ФГБОУ высшего профессионального образования "Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития РФ", Внешнеэкономическая деятельность