• Руководство сменой малярно-кузовного цеха. • Правильное распределение работы среди исполнителей, проверка качества выполненных работ и соблюдение сроков ремонта перед выдачей а/м клиенту. • Обеспечение выполнения плановых заданий и норм выработки цеха. • Взаимодействие со страховыми компаниями (проведение доп. осмотров, экспертиз, согласование ремонта). • Контроль соблюдения трудовой дисциплины и техники безопасности. • Контроль за использованием инструмента, оборудования, материалов и порядком в цехе. • Подбор и заказ запасных частей. • Дефектовка автомобилей после ДТП. • Оформление сервисной документации (в т.ч. гарантийной). • Организация взаимодействия с другими подразделениями отдела сервиса для достижения наилучших совместных результатов. • Формирование отчетности по установленным показателям деятельности цеха. • Анализ конкретных случаев возвратов, брака. • Решение конфликтных ситуаций, претензии клиентов. • Обеспечение и контроль сохранности автомобилей (и принадлежностей), их надлежащее содержание в период нахождения автомобилей в ремонтном цехе. |