Заместитель главного бухгалтера

Резюме 3508888   ·   21 февраля 2025, 12:07

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (1 января 1983)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — по настоящее время   (1 год 5 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер-казначей

Компания

ООО"Союзтекстиль-СТ"

Обязанности

• ведение бухгалтерского учета на участках импорта и экспорта,

• учет импортируемых товаров,

• взаиморасчеты с поставщиками в валюте и рублях,

• работа с банками касательно валютного контроля,

• постановка контрактов на учет,

• СПД, СВО, заполнение статформ,

• работа c первичной документацией, оприходование документов поставщиков,

•сверка с поставщиками,

• размещение депозита,

• контроль остатков на расчетных счетах,

• разнесение банковских выписок на ежедневной основе в 1С,

• проверка правильности заполнения реквизитов в исходящих платежных документах,

•закрытие банковских счетов,

• составление отчетов и таблиц для руководства.

• подготовка документов для обязательного аудита.

Ведение счетов: 10, 41, 50, 51, 52, 55, 57, 60, 62, 71, 70, 76.41.


Период работы

январь 2023 — сентябрь 2023   (9 месяцев)

Должность

Специалист в ОК

Компания

ООО "НТПЗ"

Обязанности

• подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и Фонды;

• расчет заработной платы, больничных, компенсаций (до 300 чел.);

• организация ведения, сбора и хранения документации (в подчинении бухгалтер по ведению первичной документации);

• ведение кадрового делопроизводства;

• табель учета рабочего времени.

Опыт работы с суммированным учетом рабочего времени, графиками сменности, гибким графиком работы.

Ведение счетов: 20, 23, 25, 26, 44, 70, 68/69, 76.41.


Период работы

март 2018 — август 2022   (4 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ"

Обязанности

• расчет заработной платы, больничных, отпуска, компенсаций (до 500 чел.);

• ведение кадрового делопроизводства;

• выдача справок работникам по запросам;

• работа с банк-клиентом;

• организация ведения, сбора и хранения документации (в подчинении бухгалтер по ведению первичной документации);

• ведение и контроль взаиморасчетов с контрагентами;

• подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и Фонды;

• составление отчетов и таблиц для руководства.

• подготовка документов для обязательного аудита.

Ведение счетов: 20, 23, 25, 26, 44, 70, 68/69, 76.41, 50, 51, 52, 57, 55, 60, 62, 71, 76.41, 08, 01, 10, 43, 41, 19.


Период работы

ноябрь 2016 — март 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Завод стеллажных конструкций"

Обязанности

• расчет заработной платы, больничных, отпуска, компенсаций (до 500 чел.);

• ведение кадрового делопроизводства;

• выдача справок работникам по запросам;

• работа с банк-клиентом;

• организация ведения, сбора и хранения документации (в подчинении бухгалтер по ведению первичной документации);

• ведение и контроль взаиморасчетов с контрагентами;

• подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и Фонды;

• составление отчетов и таблиц для руководства.

Ведение счетов: 20, 23, 25, 26, 44, 70, 68/69, 76.41, 50, 51, 52, 57, 55, 60, 62, 71, 76.41, 08, 01, 10, 43, 41, 19.


Период работы

декабрь 2014 — ноябрь 2016   (2 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Завод стеллажных конструкций"

Обязанности

• составление и отражение в программе 1С кассовых операций: приходные и расходные;

• кассовые ордера, кассовая книга;

• ведения складского учета;

• ведения учета взаиморасчетов;

• формирование: книги покупок/книги продаж;

• работа с первичной документацией;

• оформления доверенностей /налоговых накладных /приходных и расходных накл.;

• инвентаризация, контроль движения склада;

• учет расчета с дебиторами, кредиторами, сверка расчетов;

• отражение в программе 1С операций по поступлению и реализации товара (составление товарных накладных и счетов-фактур).

Ведение счетов: 08, 01, 10, 20, 23, 25, 26, 44, 60, 62, 41, 43, 19.


Период работы

январь 2013 — август 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник адвоката

Компания

КА "ЮРСПЕКТР"

Обязанности

• анализ судебной практики, ежедневная проверка текущих судебных дел, представительство в судах всех инстанций, подготовка документов и правовой документации;

• контакты с клиентами, планирование переговоров, планирование рабочего дня в офисе и другие поручения

• составление процессуальных документов, исковых заявлений, запросов, жалоб в компетентные органы;

• систематический мониторинг и анализ действующего законодательства.


Период работы

июль 2011 — июль 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист

Компания

Ногинский городской суд Московской области

Обязанности

• строгое выполнение требований Правил внутреннего трудового распорядка аппарата, действующих инструкций, распоряжений и других нормативных актов, регламентирующих порядок работы с документами;

• прием, регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, уголовных и гражданских дел, материалов и дел об административных правонарушениях;

• исполнение дел об административных правонарушениях и материалов по жалобам на постановления административных органов после их рассмотрения;

• извещение участников процесса о дате проведения заседания;

• осуществление выдачи копий решений и постановлений суда;

• подготовке списка дел, назначенных к рассмотрению;

• верном и полном изложении в протоколе действий участников процесса и решений суда, а также ознакомлении с ним по ходатайству участников;

оформлении материалов заседании и своевременной их сдаче в канцелярию суда;

- отправке и получении почтовой корреспонденции.


Период работы

февраль 2009 — июнь 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Центр бухгалтерии "ЛИЛ"

Обязанности

• оформление приходных и расходных ордеров,

• касса;

• авансовые отчеты;

• выписки банка;

• участок основных средств;

• платежные ведомости по заработной плате;

• начисление налогов по заработной плате;

• учет готовой продукции;

• реализация готовой продукции;

• финансовый результат деятельности;

• составление налоговой отчетности.

Ведение счетов: 20, 23, 25, 26, 44, 70, 68/69, 76.41, 50, 51, 52, 57, 55, 60, 62, 71, 70, 76.41, 08, 01, 10, 43, 41, 19


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики статистики и информатики

Специальность

Бухгалтеский учет анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский государственный индустриальный университет

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Государственный колледж технологии и управления Колледжный комплекс

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009г Повышение квалификации курсы программирования 1С, бухгалтерский учет

Навыки и умения

Компьютерные навыки: ПК-опытный пользователь (Windows, пакет офисных приложений, Internet, Outlook), программа Банк-клиент.1С: (Предприятие 8), УПП, ERP, ЗУМ. "Консультант Плюс", "Гарант. СБИС, Контур, Диадок.


Продавец

договорная

Ногинск

Администратор

от 35 000 руб.

Ногинск

Секретарь

договорная

Ногинск

Преподаватель французского языка

договорная

Ногинск

Оператор инжекционно-литьевых машин

от 35 000 руб.

Ногинск

Медицинская сестра

от 30 000 руб.

Ногинск

Заведующая складом

договорная

Ногинск

Оператор

от 100 000 руб.

Ногинск

Специалист по кадровому производству

от 55 000 руб.

Ногинск

Специалист по информационным технологиям

от 40 000 руб.

Ногинск