Заместитель главного бухгалтера
Резюме 3508888 · 21 февраля 2025, 12:07
Имя
Юлия
Контакты
Доступны бесплатно после регистрации или входа
Общая информация Проживание
Ногинск
Заработная плата
По договоренности
График работы
Полный рабочий день
Образование
Высшее
Опыт работы
13 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
42 года   (1 января 1983)
Опыт работы Период работы
октябрь 2023 — по настоящее время (1 год 5 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер-казначей
Компания
ООО"Союзтекстиль-СТ"
Обязанности
• ведение бухгалтерского учета на участках импорта и экспорта,
• учет импортируемых товаров,
• взаиморасчеты с поставщиками в валюте и рублях,
• работа с банками касательно валютного контроля,
• постановка контрактов на учет,
• СПД, СВО, заполнение статформ,
• работа c первичной документацией, оприходование документов поставщиков,
•сверка с поставщиками,
• размещение депозита,
• контроль остатков на расчетных счетах,
• разнесение банковских выписок на ежедневной основе в 1С,
• проверка правильности заполнения реквизитов в исходящих платежных документах,
•закрытие банковских счетов,
• составление отчетов и таблиц для руководства.
• подготовка документов для обязательного аудита.
Ведение счетов: 10, 41, 50, 51, 52, 55, 57, 60, 62, 71, 70, 76.41.
Период работы
январь 2023 — сентябрь 2023 (9 месяцев)
Должность
Специалист в ОК
Компания
ООО "НТПЗ"
Обязанности
• подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и Фонды;
• расчет заработной платы, больничных, компенсаций (до 300 чел.);
• организация ведения, сбора и хранения документации (в подчинении бухгалтер по ведению первичной документации);
• ведение кадрового делопроизводства;
• табель учета рабочего времени.
Опыт работы с суммированным учетом рабочего времени, графиками сменности, гибким графиком работы.
Ведение счетов: 20, 23, 25, 26, 44, 70, 68/69, 76.41.
Период работы
март 2018 — август 2022 (4 года 6 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ"
Обязанности
• расчет заработной платы, больничных, отпуска, компенсаций (до 500 чел.);
• ведение кадрового делопроизводства;
• выдача справок работникам по запросам;
• работа с банк-клиентом;
• организация ведения, сбора и хранения документации (в подчинении бухгалтер по ведению первичной документации);
• ведение и контроль взаиморасчетов с контрагентами;
• подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и Фонды;
• составление отчетов и таблиц для руководства.
• подготовка документов для обязательного аудита.
Ведение счетов: 20, 23, 25, 26, 44, 70, 68/69, 76.41, 50, 51, 52, 57, 55, 60, 62, 71, 76.41, 08, 01, 10, 43, 41, 19.
Период работы
ноябрь 2016 — март 2018 (1 год 5 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Завод стеллажных конструкций"
Обязанности
• расчет заработной платы, больничных, отпуска, компенсаций (до 500 чел.);
• ведение кадрового делопроизводства;
• выдача справок работникам по запросам;
• работа с банк-клиентом;
• организация ведения, сбора и хранения документации (в подчинении бухгалтер по ведению первичной документации);
• ведение и контроль взаиморасчетов с контрагентами;
• подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и Фонды;
• составление отчетов и таблиц для руководства.
Ведение счетов: 20, 23, 25, 26, 44, 70, 68/69, 76.41, 50, 51, 52, 57, 55, 60, 62, 71, 76.41, 08, 01, 10, 43, 41, 19.
Период работы
декабрь 2014 — ноябрь 2016 (2 года)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Завод стеллажных конструкций"
Обязанности
• составление и отражение в программе 1С кассовых операций: приходные и расходные;
• кассовые ордера, кассовая книга;
• ведения складского учета;
• ведения учета взаиморасчетов;
• формирование: книги покупок/книги продаж;
• работа с первичной документацией;
• оформления доверенностей /налоговых накладных /приходных и расходных накл.;
• инвентаризация, контроль движения склада;
• учет расчета с дебиторами, кредиторами, сверка расчетов;
• отражение в программе 1С операций по поступлению и реализации товара (составление товарных накладных и счетов-фактур).
Ведение счетов: 08, 01, 10, 20, 23, 25, 26, 44, 60, 62, 41, 43, 19.
Период работы
январь 2013 — август 2014 (1 год 8 месяцев)
Должность
Помощник адвоката
Компания
КА "ЮРСПЕКТР"
Обязанности
• анализ судебной практики, ежедневная проверка текущих судебных дел, представительство в судах всех инстанций, подготовка документов и правовой документации;
• контакты с клиентами, планирование переговоров, планирование рабочего дня в офисе и другие поручения
• составление процессуальных документов, исковых заявлений, запросов, жалоб в компетентные органы;
• систематический мониторинг и анализ действующего законодательства.
Период работы
июль 2011 — июль 2012 (1 год 1 месяц)
Должность
Специалист
Компания
Ногинский городской суд Московской области
Обязанности
• строгое выполнение требований Правил внутреннего трудового распорядка аппарата, действующих инструкций, распоряжений и других нормативных актов, регламентирующих порядок работы с документами;
• прием, регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, уголовных и гражданских дел, материалов и дел об административных правонарушениях;
• исполнение дел об административных правонарушениях и материалов по жалобам на постановления административных органов после их рассмотрения;
• извещение участников процесса о дате проведения заседания;
• осуществление выдачи копий решений и постановлений суда;
• подготовке списка дел, назначенных к рассмотрению;
• верном и полном изложении в протоколе действий участников процесса и решений суда, а также ознакомлении с ним по ходатайству участников;
оформлении материалов заседании и своевременной их сдаче в канцелярию суда;
- отправке и получении почтовой корреспонденции.
Период работы
февраль 2009 — июнь 2010 (1 год 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Центр бухгалтерии "ЛИЛ"
Обязанности
• оформление приходных и расходных ордеров,
• касса;
• авансовые отчеты;
• выписки банка;
• участок основных средств;
• платежные ведомости по заработной плате;
• начисление налогов по заработной плате;
• учет готовой продукции;
• реализация готовой продукции;
• финансовый результат деятельности;
• составление налоговой отчетности.
Ведение счетов: 20, 23, 25, 26, 44, 70, 68/69, 76.41, 50, 51, 52, 57, 55, 60, 62, 71, 70, 76.41, 08, 01, 10, 43, 41, 19
Образование Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский государственный университет экономики статистики и информатики
Специальность
Бухгалтеский учет анализ и аудит
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Московский государственный индустриальный университет
Специальность
Юрист
Образование
Среднее специальное
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Государственный колледж технологии и управления Колледжный комплекс
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2009г Повышение квалификации курсы программирования 1С, бухгалтерский учет
Навыки и умения
Компьютерные навыки: ПК-опытный пользователь (Windows, пакет офисных приложений, Internet, Outlook), программа Банк-клиент.1С: (Предприятие 8), УПП, ERP, ЗУМ. "Консультант Плюс", "Гарант. СБИС, Контур, Диадок.