Проектная работа по организации и запуску распределительного центра с нуля.
1) Анализ рынка коммерческой недвижимости (аренда, покупка), в части складских комплексов.
2) Оценка помещений (2500 м2) на предмет возможности организации распределительного склада.
3) Составление схем склада (AutoCAD) с расстановкой стеллажного оборудования, зонами хранения, грузопотоками и бытовой части.
4) Расчет кол-ва и характера складской техники и оборудования (включая программное обеспечение (1С), ТСД, сканеры, сервер, ПК, оборудование для организации wi-fi сети (Управление, бухгалтерия, продажи, закупки, склад, транспорт), Ричтраки, стеллажи. С последующим анализом рынка оборудования и техники, как арендной, так и продаваемой (первичный и вторичный рынок). Закупка.
5) Расчет и подбор персонала, вкл. менеджеров по продажам.
6) Составление техзадания программистам на адаптацию 1С 8.3 под задачи распределительного склада (организация адресного хранения) и Подбор подрядчика для реализации данного техзадания С последующим контролем выполнения задач и расходованием выделенных материальных средств.
7) Анализ рынка транспортных услуг, подбор транспортного оператора.
8) Создание регламентов и должностных инструкций для персонала.
9) Подготовка персонала склада.
10) Запуск (приемка, раскладка, сборка и отгрузка первых партий ТМЦ)
11) Подготовка руководителя склада, для последующего управления созданного распределительного склада.
Период работы
май 2016 — август 2017 (1 год 4 месяца)
Должность
Руководитель складского комплекса
Компания
Крупная Мебельная компания
Обязанности
Кризисное Руководство складским комплексом.
Анализ ситуации в складском комплексе.
Выявление проблемных зон в частях: 1) обработка грузов; 2) хранение; 3) программное обеспечение, учет, статистика планирование; 4) уровень подготовки персонала; 5) оценка эффективности взаимодействия с другими отделами и подразделениями компании.
Инвентаризация ТМЦ, в том числе основные средства.
Расчет себестоимости хранения и обработки грузов для компании.
Разработка проектов мероприятий направленных на повышение эффективности работы склада с оценкой затрат.
Презентация и утверждение. проектов на уровне генерального директора и собственника бизнеса.
Руководство процессами реализации проектов.
Корректировка регламентов и должностных инструкций.
Оценка полученного эффекта.
Оценка уровня исполнительности и лояльности персонала (более 40 чел.) в процессе реализации проектов.
Период работы
октябрь 2015 — апрель 2016 (7 месяцев)
Должность
Директор логистического центра
Компания
ООО "МЕГА ГРУПП"
Обязанности
- участие в организации бесперебойной работы и продуктивности транспортно-логистического отдела
- управление материально-техническим снабжением, закупками, запасами, организация складской деятельности
- проектирование и разработка логистических систем
- разработка, внедрение, контроль применения методических и нормативных материалов по логистике для конкретных подразделений
- разработка форм и методов ведения отчетности
- контроль правильности и своевременного исполнения поставленных задач сотрудниками отдела
- координация внутренних и внешних связей компании
- участие в формировании бюджета на логистику, анализ затрат и издержек
- анализ баланса стоимости и эффективности логистических операций предприятия, оценка и анализ издержек, связанных с исполнением логистических операций
- координация и направление финансовых и информационных потоков связанных с логистическими процессами
- координация документооборота логистических процессов
- согласование взаимодействия отдела с другими подразделениями компании в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами
- соблюдение требований по охране труда и обеспечению безопасности труда
Период работы
июль 2010 — апрель 2015 (4 года 10 месяцев)
Должность
Начальник складского комплекса
Компания
ООО "СПК" (крупное производство офисной мебели), Моск. Область
Обязанности
- организация складской службы с нуля:
Проектирование конструкций и сооружений (пандусы, навесы);
Разработка технического задания для строительных подрядчиков;
Контроль выполнения технического задания со стороны строительных бригад;
Расчет и закупка техники и оборудования в соответствии с особенностями обрабатываемых грузов и деятельности склада;
Контроль поставки техники, контроль выполнения работ по монтажу закупленного оборудования (стеллажи, доквеллеры, подъемносекционные, быстроподъемные ворота);
Модернизация подъемного оборудования (грузовые лифты) и прохождение соответствующих регистрационных процедур с представителями РосТехНадзора;
- организация системы адресного хранения;
- оптимизация условий хранения ТМЦ (личный вклад, авторские предложения, принятые и действующие по сей день);
- хранение и ведение учета ТМЦ (более 10 000 наименований), выдача на производственные участки (9 участков), прием, хранение и отгрузка готовой продукции, контроль ведения документооборота;
- предоставление складских услуг компаниям-партнерам;
- расчет и подбор персонала с дальнейшим обучением (грузчики, водители погрузчиков, операторы штабелеров, комплектовщики, кладовщики и старшие кладовщики). Закупка спецодежды. Разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников;
- разработка и внедрение регламентов работы склада и взаимодействия с другими подразделениями;
- разработка и утверждение проекта по реконструкции складских помещений в условиях роста грузооборота - углубление подвального помещения площадью 3500 м2 и организации современных полов с грузоподъемностью 5 т на 1 м2 (спустя год работы после запуска склада). Контроль выполнения работ по реконструкции в условиях действующего склада;
- организация выездного склада (аренда дополнительных складских площадей в связи с увеличением запаса готовой продукции), расчет персонала и техники для его работы;
- инициирование инвентаризаций;
- расчет и утверждение бюджета с последующим ответственным контролем за его расходованием в рамках отчетных периодов, месяц и год;
- инструктаж персонала и контроль выполнения персоналом правил по технике безопасности.
На данный момент склад с грузооборотом порядка 17500 куб. м в месяц, площадью 8000 кв. м, общее количество складского персонала до 50 человек.
Период работы
август 1999 — февраль 2009 (9 лет 7 месяцев)
Должность
Старший кладовщик
Компания
ООО "ТД Садра" (оптовая продажа продуктов питания), г. Самара
Обязанности
- оперативное руководство крупнооптовым складом (постоянный остаток на складе порядка 4500 т);
- прием товара на склад;
- руководство выгрузкой ж/д вагонов (крытых 60-68т, рефрижераторных 40-55т), до 85 единиц в месяц
- руководство выгрузкой автомашин общей массой грузов до 2500 т в месяц;
- распределение принятого товара по складам (8 морозильных складов общей площадью около 7000 м2), с учетом всех норм по хранению и обработке скоропортящихся товаров (замороженная рыба, мясо, мясо птицы) и в соответствии с планом хранения;
- выдача товара клиентам, снабжение торговых участков по всему городу, а также обслуживание филиалов в городах: Ульяновск, Оренбург, Энгельс, Саратов;
- руководство персоналом (30-40 человек) ;
- организация и участие в инвентаризациях
Достижения: оперативное руководство крупнооптовым складом (постоянный остаток на складе порядка 4500 т), грамотное распределение персонала в соответствии с их возможностями и умениями, а также согласно приоритетам, расставленным руководством компании, опыт работы в режиме ненормированного дня (максимальный рабочий день 22 часа), организация переезда склада общей массой хранения до 3500 тонн, разработка и внедрение новых способов укладки товаров на паллет (бесстрейчевая укладка товара с возможностью установки паллет в штабель), и укладки товара вручную в штабель (высота штабеля до 8, 5 м).
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Самарский институт - Высшая школа приватизации и предпринимательства, Самара
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2013 г. Москва. Повышение эффективности управления в сфере складского хозяйства.
Навыки и умения
Ключевые навыки: Опыт строительства и организации работы "с нуля" производственных объектов, начиная с проектирования. Опыт ведения переговоров, заключение договоров с ген. подрядчиками и контрагентами. Успешный опыт управления складской логистикой в крупной компании с развитой филиальной сетью. 16-и летний опыт в сфере выявления и устранения фактов хищения на складах. Опыт в предоставлении полного спектра складских и логистических услуг для сторонних контрагентов, включая оценку рентабельности, формирования и контроля бюджета направления. Опыт продаж мебели, оборудования. Знание систем WMS, системы адресного хранения.
Личные качества:
Ответственность, скурпулезность, желание и умение работать в режиме многозадачности, способность оперативно принимать решения и нести за них полную ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Компьютерные навыки: 1С, MS Office, AutoCAD, 3d MAX, Seller