Помощник руководителя, администратор, банковский работник

Резюме 3520365   ·   29 сентября 2019, 09:57

Имя

Дияна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (7 октября 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — ноябрь 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Управляющий объектом

Компания

ООО "Альтис ФМ" Москва

Обязанности

Эксплуатация:

- организация работы по эксплуатации здания;

- контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности;

- обеспечение выполнения договорных обязательств по эксплуатации здания;

- контроль состояния технических помещений, инженерных систем, инструмента;

- контроль быстрого и своевременного устранения возможных аварийных ситуаций и обеспечение необходимыми для этого материально-техническими и трудовыми ресурсами;

Клининг:

- осуществление повседневного контроля клининговых работ по качественному выполнению условий договора, заключенного с заказчиком по уборке внутренней и внешней территории объекта;

- формирование и подготовка кадрового состава сотрудников на объекте (проведение первичного инструктажа по охране труда, распределение объемов работ, обучение правильного и бережного использования оборудования, расходных материалов и химических средств и т.д.);

- контроль исправности работы техники, оборудования и инвентаря, а в случае их выхода из строя обеспечение своевременного ремонта или замены;

- организация и контроль ведения установленной отчетности по производственно-хозяйственной деятельности;


Период работы

май 2014 — октябрь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Рекламно-информационное агентство "Азия" (Представительство прессы Казахстана в Москве)

Обязанности

- организация работы по связям с общественностью и средствам массовой информации;

- организация пресс-конференций, интервью руководителей компании в средствах массовой информации;

- написание, размещение статей и официальных сообщений;

- участие в выставках.


Период работы

май 2011 — февраль 2014   (2 года 10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО НПП "Спецтех" Москва

Обязанности

- ведение делопроизводства;

- прием, учет, распределение телефонных звонков (Мини-АТС);

- планирование рабочего дня руководителя, обеспечение необходимыми информационно справочными материалами и документами;

- взаимодействие со всеми подразделениями компании и контроль исполнения поручений руководителя;

- подготовка совещаний, переговоров, протоколирование;

- организация поездок и командировок руководителя

(заказ авиа/ жд билетов, такси, бронирование гостиниц, оформление виз и подготовка соответствующих документов);

- решение юридических вопросов

(подготовка документов для участия в тендерах. Заключение договоров, отслеживание выполнений обязательств по договорам и пролонгация. Составление и оформление приказов (распоряжений), согласование с юридическим отделом. Нотариальное заверение копий документов, заказ выписок из ЕГРЮЛ.);

- ведение кадрового делопроизводства;

(подбор персонала, собеседование, оформление приемов, переводов, оформление трудовых договоров, оформление справок с места работы, копий трудовых книжек, проверка сведений и визирование заявлений о выдаче заграничного паспорта, учет рабочего времени, составление графика отпусков, ведение кадровых документов, оформление листов нетрудоспособности);

- взаимодействие с бухгалтерией

(проведение платежей, подготовка выписок, начисление заработной платы, банковские операции, помощь в подготовке отчетностей в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды, разбор и сортировка документов на бумажных носителях);

- взаимосвязь с контрагентами по разным вопросам (компании, банки, охранное предприятие, телефонные компании, арендодатели, курьерские службы, рекламно-производственные компании и т.д.);

- хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса, организация и контроль закупок, координация работы курьера, водителя, уборщицы.


Период работы

сентябрь 2007 — апрель 2011   (3 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Департамента платежных карт

Компания

Россельхозбанк, ОАО Банк Москва

Обязанности

- исполнение распоряжений и указаний руководства;

- осуществление приема из хранилища бланков пластиковых карт с целью их дальнейшей персонализации;

- осуществление персонализации пластиковых карт;

- подготовка к инкассации;

- осуществление замены сменных картриджей и лент в оборудовании;

- размещение заказов на техническое обслуживание и ремонт оборудования

(имиджпринтеров и эмбоссеров) в обслуживающих организациях;

- консультация сотрудников подразделений банка по вопросам персонализации карт;

- уничтожение бракованных пластиковых карт.


Период работы

март 2005 — август 2007   (2 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ОАО "Импэксбанк" Банк Москва

Обязанности

- С 09.10.2006

ведущий специалист Департамента Процессинга;

- С 20.03.2006

секретарь- референт Заместителя Председателя Правления- Директора Департамента платежных средств и кассовых операций;

- С 16.03.2005

специалист группы сопровождения финансовой деятельности отделения.

Достижения: Успешная работа, карьерный рост, приобретение профессиональных навыков


Период работы

февраль 2004 — август 2004   (7 месяцев)

Должность

Учитель английского языка

Компания

Средняя общеобразовательная школа 753 Москва

Обязанности

Начальные классы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

2006 Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва Финансы и кредит, Статистика

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

2004г.

"Высшая школа секретарей" в сотрудничестве с Дипломатической Академией МИД России;

Квалификация: Секретарь-референт.

2007г.

Visa Business School CEMEA

Certificate "Visa First"

2016г.

Сертификат "О профессиональных стандартах: актуально, необходимо и достаточно"

Государственное автономное образовательное учреждение МО

"Учебно-курсовой комбинат жилищно-коммунального хозяйства"

2016г.

Квалификационный аттестат № 077-001898

по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в городе Москве.

2016г.

Курсы по повышению квалификации и профессиональной подготовки: охрана труда, пожарнотехнический минимум, электробезопасность.

НОУ "ЦДПО Тушинский учебный комбинат" (аттестата нет, курсы для себя)


Менеджер

договорная

Ногинск

Горничная

от 25 000 руб.

Ногинск

Водитель-экспедитор, снабжениц на личном автомобиле Фиат Дукато (11 кубов)

от 70 000 руб.

Ногинск

Продавец продуктов

от 30 000 руб.

Ногинск

Кассир, упаковщица, сортировщица

от 25 000 руб.

Ногинск

Кладовщик

от 40 000 руб.

Ногинск

Оператор 1С

от 60 000 руб.

Ногинск

Медицинская сестра с полномочиями управляющей

договорная

Ногинск

Продавец-кассир (ТЦ Остров Ногинск)

от 40 000 руб.

Ногинск

Любая

от 55 000 руб.

Ногинск