Оптовая и розничная продажа офисных кресел, расширение клиентской базы.
Период работы
май 2014 — июнь 2017 (3 года 2 месяца)
Должность
Руководитель проектов
Компания
ООО "ПерофЪ"
Обязанности
Период работы: С мая 2014 года по настоящее время (3 года и 1 месяц)
Мебель (Полная занятость)
В организации: ООО "ПерофЪ", г.Москва
Должностные обязанности и достижения: Поиск новых рынков сбыта;.поиск клиентов;. консультация клиентов; работа по проектам; дизайн помещения; разработка офисной мебели по желанию заказчика; проведение встреч и переговоров; обработка входящих заказов; замеры помещений; планирование складских остатков, отгрузка, контроль за дебиторской задолженностью.
Период работы
май 2012 — апрель 2014 (2 года)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ГК "Офис-Торг"
Обязанности
Период работы: С мая 2012 по апрель 2014 года (2 года)
(Полная занятость)
В организации: ГК "Офис Трейд" (ОТМ, Офис Торг), г.Москва
Должностные обязанности и достижения: Консультация клиента по мебели, выезд на место, замеры помещения, дизайн-проект, заключение договора с клиентом, оформление счета и отслеживание движение товара до заказчика, "холодные звонки", ведение личной базы клиентов, поиск потенциальных клиентов. Работа с программой 1С, версия 8, 2.
Период работы
декабрь 2011 — май 2012 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Мебельная компания Планета
Обязанности
Период работы: С декабря 2011 по май 2012 года (6 месяцев)
(Полная занятость)
В организации: Мебельная компания Планета, г.Москва
Должностные обязанности и достижения: Работа с клиентами, учет ТМЦ, оформление безналичных расчетов на организации, оформление и решение спорных вопросов по рекламациям товара, заказ товара, выставка экспозиции, оформление салона, продажа товара со скидкой, договора с поставщиками, мониторинг, работа с конфликтными клиентам
Период работы
август 2009 — декабрь 2011 (2 года 5 месяцев)
Должность
Администратор мебельного салона
Компания
ООО Эльба мебель
Обязанности
Период работы: С августа 2009 по декабрь 2011 года (2 года и 5 месяцев)
(Полная занятость)
В организации: ООО "Эльба-Мебель", г.Москва
Должностные обязанности и достижения: Работа с клиентами, учет ТМЦ, оформление безналичных расчетов на организации, оформление и решение спорных вопросов по рекламациям товара, заказ товара, выставка экспозиции, оформление салона, продажа товара со скидкой, договора с поставщиками, мониторинг, работа с конфликтными клиентами, табель учета рабочего времени, бухгалтерия 1С версия 7, 7 торговля+склад.
Работа с кассой (наличные), с банковским терминалом (пластиковые карты), ведение отчетно-кассовой документации.
Период работы
август 2004 — август 2009 (5 лет 1 месяц)
Должность
Администратор мебельного магазина
Компания
Мир Мебели
Обязанности
Должностные обязанности и достижения: Административно-кадровая работа, работа с конфликтными клиентами, реклама магазина, учет ТМЦ, работа по браку, рекламациям; бухгалтерия магазина- табель учета рабочего времени, начисление заработной платы персоналу магазина, уценка ТМЦ, % скидки, договора с поставщиками ТМЦ, оформление товара клиенту в рассрочку, бухгалтерия 1С версия 7, 7 торговля+склад
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Тамбовский Государственный Технический университет
Специальность
Юрист-правовед
Образование
Высшее
Окончание
1990 год
Учебное заведение
Мичуринский государственный педагогический институт
Специальность
Учитель биологии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
2015
Тренинговое обучение по товарной группе "Офисные кресла CHAIRMAN"
Дистрибьютерский Центр "Тайпит", Офисные кресла CHAIRMAN
2013
Офис компании "Поинтэкс"
Тренинговое обучение в компании "Поинтэкс, розничная продажа, кабинеты Поинтэкс
2013
Тренинговое обучение по товарной группе "Офисные кресла CHAIRMAN"
Дистрибьютерский Центр "Тайпит", Тренинговое обучение по товарной группе "Офисные кресла CHAIRMAN"
2012
Тренинг по продукту ЗАО "Компания "Камбио"
Корпоративный центр развития и обучения ЗАО "Компания "Камбио"
2012
Тренинг по продукту итальянской фабрики офисной мебели в России "Модер
Г. Фрязино, офис компании "Модер", Тренинг по продукту итальянской фабрики офисной мебели в России "Модер
Навыки и умения
Быстрый выход на достижение ключевых показателей эффективности.
Огромное желание работать с людьми, общение с окружающими.
Компьютерные навыки:
- Навыки работы с пакетом программ MS Office
- Уверенный пользователь 1С: Управление+Торговля+Склад (версии 7.7 и 8.2)
- Умение работать с кассовым аппаратом и банковским терминалом /оплата по банковским пластиковым картам/, ведение кассовой документации