Оператор ПК, товаровед, заведующий складом, администратор

Резюме 3615583   ·   8 мая 2020, 09:37

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

16 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (22 апреля 1981)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО "Мебель-Молчанов"

Обязанности

Ежедневная выдача материалов на нужды производства;

Ежедневная обработка заказов;

Составление спецификации для сборки фурнитуры на заказы;

Контроль сборки фурнитуры на заказы;

Списание и отпуск товаров со склада по заказам;

Приемка, организация хранения, выдача и списание товара со склада по заказам и в производство;

Учет и контроль движения товаров на складе;

Проведение и участие в инвентаризации;

Реализация остатков товара (формирование и ежемесячная корректировка журнала неликвидов);

Контроль ведение учета складских операций, установленной отчетности;

Организация проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе;

Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.

Работа в таких программах, как: WORD, EXCEL, БАЗИС СКЛАД 11, БАЗИС МЕБЕЛЬЩИК 11.


Период работы

январь 2009 — январь 2015   (6 лет 1 месяц)

Должность

Товаровед

Компания

ООО "Чистые Материалы" (строительный магазин)

Обязанности

Работа в Программе Gestori.

Функциональные обязанности:

- Обработка заявок на товар от магазинов

- Работа с поставщиками, обмен товара, оформление возвратов, сопроводительных документов

- Контроль качества товара, сроков реализации, работа с сертификатами, декларациями, выставление рекламаций

- Работа с претензиями от покупателей по качеству товара

- Контроль за уценкой товара, списание неликвидного товара и товара на хоз. нужды для организации в базе, переоценка

-Контроль и проведение ежедневных инвентаризаций товарных остатков с занесением в базу, анализ причин отклонений

- Работа в базе (оприходование товара), работа с первичными документами, ведение учета по движению товара

- Проверка правильности оформления сопроводительных документов от поставщиков (доверенностей, счет-фактур, приходных накладных)

- Знание всего ассортимента ТЦ


Период работы

январь 2002 — январь 2009   (7 лет 1 месяц)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Фортмастер" (строительный магазин)

Обязанности

Приемка товара, работа с покупателями, работа с кассой, выкладка товара, контроль за ценниками, контроль сроков годности, участие в инвентаризациях


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность, хорошая обучаемость, коммуникабельность, исполнительность, открыта к обучению


Промоутер

договорная

Ногинск

Пожарная безопасность, охрана труда, ГО и ЧС

от 70 000 руб.

Ногинск

Любая

от 4 000 руб.

Ногинск

Администратор

от 40 000 руб.

Ногинск

Администратор, Работа на складе

от 27 000 руб.

Ногинск

Водитель

от 40 000 руб.

Ногинск

Охранник

от 20 000 руб.

Ногинск

Упаковщицы

договорная

Ногинск

Помощник главного бухгалтера

договорная

Ногинск

Упаковщица

от 35 000 руб.

Ногинск