Полное ведение бух., налог. учета 3 юридических фирм. Подготовка, сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов. Работа в ОСНО, УСН. - расчет зарплаты более 200 человек. - формирование учетной политики, положения об оплате труда и прочих нормативных актов предприятия; - подготовка и сдача отчетности в налоговые органы (НДС, прибыль, транспортный налог, налог на имущество, квартальная /годовая отчетность (все формы) с использованием Контур - ведение налогового учета (налоговые регистры); - книга покупок, книга продаж; - бухгалтерская, налоговая и юридическая экспертиза договоров; - контроль и помощь в кадровой работе (возложено на бухгалтерию); - сверка расчетов с ИФНС; - контроль и отправка платежей по системе Клиент-банк/Интернет-банк; - расчеты по договору аренды (помещения); - начисление выручки, отражение внереализационных доходов и расходов; - учет расходов на реконструкцию основных средств; - организация и проведение инвентаризаций; - автоматизация учета на базе 1С Бухгалтерия, постановка задач для IT специалиста; - акты сверки; - замещение сотрудников бухгалтерии на любом участке на время отпуска или болезни; - участие в составлении бюджетов и прочей управленческой отчетности; - отслеживание изменений законодательства. - ведение трех юридических лиц |