Помощник руководителя

Резюме 3653471   ·   19 сентября 2018, 07:47

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (14 июля 1989)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — по настоящее время   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Старший менеджер по интернет проектам

Компания

Объединенная Аутсорсинговая Компания

Обязанности

- поиск партнеров, новых платформ развития и продвижения бизнеса (увеличение на 30% активных ресурсов за время работы)

- уменьшение затрат на продвижение бренда (снижение на 20 % путем переговоров на предоставление индивидуальных условий), заключение договоров о сотрудничестве;

- увеличение прибыли подразделения на 15 %

- расширение клиентской базы

- планирование, составление долгосрочного и текущего плана работы сотрудников, контроль выполнения поручений руководителя, обеспечение выполнения плана;

- ведение отчетной документации, БДР подразделения;

- размещение рекламы, аналитика, статистические расчеты, планирование деятельности, прогнозирование результатов интернет продвижения;

- поиск и привлечение, собеседование новых сотрудников (офис и массовый подбор линейных);

- ведение деловой переписки, прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции, телефонные переговоры;

- консультирование по продуктам компании;

- руководство отделом - 6 человек, повышение общих показателей на 15 %, индивидуальных на 40 %.

- продвижение аккаунтов в соц.сетях, написание статей, постов и пресс-релизов

- владение SMM методиками;

- анализ рынка, конкурентов, составление плана-стратегии по продвижению компании.

- создание контент-плана для соц. сетей: VK, Instagram, FB, Drive2 с учетом специфики каждой из социальных сетей.

- администрирование, создание и ликвидация профилей компании в социальных сетях;

-управление коммуникациями компании в социальных сетях, мессенджерах и сервисах;

- своевременное и регулярное размещение материалов,

-модерация страниц и групп, мониторинг комментариев, работа с сообщениями в директ;

-осуществление мониторинга информационного пространства в сети. Работа с отзывами клиентов в интернет;

Сбор и анализ статистики соц. сетей. Расчет и контроль ключевых показателей эффективности по социальным сетям;

Аналитика эффективного времени максимально активного пользования сетями потенциальными пользователями. Обеспечение активного прироста живой аудитории;

Проведение конкурсов и прочих активностей с вовлечением пользователей;


Период работы

май 2015 — сентябрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Отель "Green Plaza"

Обязанности

- Контроль за выполнением обязанностей персоналом

-Координирование работы горничных

- Проведение заселениявыселения гостей

- Прием оплаты

- Прием и отправка корреспонденции, ведение деловых переписок

- Контроль исправности и технического состояния имущества, вызов мастера, контроль устранения неисправностей.

- контроль и поддержания чистоты всей территории отеля

- Ведение и расширение клиентской базы

- Проведение первичного собеседования при наборе персонала

- размещение вакансий на сайтах и социальных сетях

- забота о имидже и репутации заведения

- Урегулирование всех конфликтных ситуаций

- Работа с компьютером и оргтехникой

- Составление отчетной документации


Период работы

сентябрь 2012 — май 2015   (2 года 9 месяцев)

Должность

Учитель начальных классов

Компания

МОУ СОШ №38

Обязанности

-Ведение уроков

- Обеспечение образовательного процесса, и внеурочной деятельности

- Составление рабочих программ

- Ведение отчетной документации

- Работа с родителями, сотрудничество с социальными службами.


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2012   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Нижегородская металлостроительная компания (НМСК)

Обязанности

- Помощь в организации рабочего времени руководителей

- Ведение кадрового делопроизводства, проведение собеседования по приему на работу в компанию, привлечение дополнительных специалистов.

- Прием, отправка, составление и распределение входящейисходящей корреспонденции

- ведение деловых переписок

- составление отчетов

- ведение клиентской базы, расширение, деловых налаживание отношений с поставщиками

- обеспечение жизнедеятельности офиса

- ведение и распределение счетов-оплаты.


Период работы

ноябрь 2011 — май 2012   (7 месяцев)

Должность

Менеджер учебной части

Компания

НАЧОУ ВПО СГА г.Москва Саранский филиал

Обязанности

-Составление учебных планов

-занятия в аудитории со студентами,

-ведение личных дел поступающих,

- отслеживание оплаты студентов, за каждый семестр учебного года.

- Отправка реестра по оплате, вместе с квитанциями. - Работа с электронной почтой, распределение, прием и отправка входящейисходящей корреспонденции.

- Курирование отделений филиала по республике, с целью выявления качества ведения образовательной деятельности, исполнение поручений куратора. -Тестирование абитуриента при поступлении.

-Ведение личных дел.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МГПИ им. М.Е. Евсевьева

Специальность

Педагогика и методика начального образования


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Подбор персонала

Пользователь ПК

Internet

Кадровое делопроизводство

Административная поддержка руководителя

Организаторские навыки

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Контроль исполнения решений

Управление персоналом

Прием и распределение звонков

Урегулирование конфликтов

Деловая переписка

Работа с оргтехникой

Ведение переговоров

Бронирование гостиниц

Обучение и развитие

Обучение персонала

Собеседование

Стандарты гостеприимства

Исполнение личных поручений руководителя

Работа в команде

CRM

MS Word

MS Excel

ведение отчетной документации

1С: Зарплата и кадры

MS Outlook

Руководство коллективом

Грамотная речь

Организация массового подбора


Руководитель службы охраны труда

от 200 000 руб.

Ногинск

Санитарка

от 20 000 руб.

Ногинск

Оператор ПК

от 30 000 руб.

Ногинск

Весовщик - логист

договорная

Ногинск

Отделочник-плиточник

от 45 000 руб.

Ногинск

Подработка

от 20 000 руб.

Ногинск

Юрист

договорная

Ногинск

Медицинская сестра

договорная

Ногинск

Менеджер по кадрам

от 55 000 руб.

Ногинск

Инженер-эколог

договорная

Ногинск