Полное ведение бух., налог. учета 2 юридических фирм. Подготовка, сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов. Работа в ОСНО, УСН.
- расчет зарплаты более 200 человек.
- формирование учетной политики, положения об оплате труда и прочих нормативных актов предприятия;
- подготовка и сдача отчетности в налоговые органы (НДС, прибыль, транспортный налог, налог на имущество, квартальная /годовая отчетность (все формы) с использованием Контур
- ведение налогового учета (налоговые регистры);
- книга покупок, книга продаж;
- бухгалтерская, налоговая и юридическая экспертиза договоров;
- контроль и помощь в кадровой работе (возложено на бухгалтерию);
- сверка расчетов с ИФНС;
- контроль и отправка платежей по системе Клиент-банк/Интернет-банк;
- расчеты по договору аренды (помещения);
- начисление выручки, отражение внереализационных доходов и расходов;
- учет расходов на реконструкцию основных средств;
- организация и проведение инвентаризаций;
- автоматизация учета на базе 1С Бухгалтерия, постановка задач для IT специалиста;
- акты сверки;
- замещение сотрудников бухгалтерии на любом участке на время отпуска или болезни;
- участие в составлении бюджетов и прочей управленческой отчетности;
- отслеживание изменений законодательства.
- ведение двух юридических лиц (Строительство, сдача имущества в аренду)
Период работы
июль 2016 — август 2018 (2 года 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО ЧОП "Технополис-Омега"
Обязанности
Полное ведение бух., налог. учета 3 юридических фирм. Подготовка, сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов. Работа в ОСНО, УСН.
- расчет зарплаты более 200 человек.
- формирование учетной политики, положения об оплате труда и прочих нормативных актов предприятия;
- подготовка и сдача отчетности в налоговые органы (НДС, прибыль, транспортный налог, налог на имущество, квартальная /годовая отчетность (все формы) с использованием Контур
- ведение налогового учета (налоговые регистры);
- книга покупок, книга продаж;
- бухгалтерская, налоговая и юридическая экспертиза договоров;
- контроль и помощь в кадровой работе (возложено на бухгалтерию);
- сверка расчетов с ИФНС;
- контроль и отправка платежей по системе Клиент-банк/Интернет-банк;
- расчеты по договору аренды (помещения);
- начисление выручки, отражение внереализационных доходов и расходов;
- учет расходов на реконструкцию основных средств;
- организация и проведение инвентаризаций;
- автоматизация учета на базе 1С Бухгалтерия, постановка задач для IT специалиста;
- акты сверки;
- замещение сотрудников бухгалтерии на любом участке на время отпуска или болезни;
- участие в составлении бюджетов и прочей управленческой отчетности;
- отслеживание изменений законодательства.
- ведение трех юридических лиц
Период работы
январь 2007 — май 2016 (9 лет 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Холдинг компаний ООО "МСК ИН ПРОМ". Гостиница Строительная компания строительство и ремонт для ОАО "РЖД", оптовая торго
Обязанности
Полное ведение бух., налог. учета холдинга. Подготовка, сдача всех отчетов. Работа как в ОСНО, так и УСН.
- оптимизация налогообложения
- руководство бухгалтерской службой в количестве 5 человек
- разработка налогового планирования, бюджетирование
- составление отчетности и анализа
- опыт работы с лизинговыми компаниями
- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, составление баланса, бухгалтерской и налоговой отчетности
- опыт прохождения налоговых проверок
- опыт взаимодействия с банками, финансовыми группами.
- работа с КС-2, КС-3
- ведение трех юридических лиц
Период работы
ноябрь 2006 — январь 2007 (3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Русэлинвест" Оптовая торговля металлами и металлическими рудам)и, г.Москва
Обязанности
- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, составление баланса, бухгалтерской и налоговой отчетности
- работа с банками (кредиты, расчетный счет)
Период работы
ноябрь 2003 — ноябрь 2006 (3 года 1 месяц)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ЗАО "Агентство инвестиций в строительство" (Риэлтерская деятельность, оптовые поставки в ДСК1), г.Москва
Обязанности
- оптимизация налогообложения
- руководство бухгалтерской службой в количестве 3 человек
- разработка налогового планирования, бюджетирование
- составление отчетности и анализа
- опыт работы с лизинговыми компаниями
- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, составление баланса, бухгалтерской и налоговой отчетности
- опыт прохождения налоговых проверок
- опыт взаимодействия с банками, финансовыми группами.
- ведение пяти юридических лиц
- полное восстановление бухгалтерского и налогового учета за 3 года
Период работы
ноябрь 2002 — октябрь 2003 (1 год)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "МГСН-Резерв", г.Москва
Обязанности
Ведение дебиторов и кредиторов, составление книги покупок и продаж, подготовка и сдача декларации по НДС, составление актов сверки, оптимизация налогообложения
ведение трех юридических
Период работы
январь 1998 — октябрь 2002 (4 года 10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ЗАО ПКФ "Квадро-групп", г.Москва
Обязанности
- контроль финансовой деятельности сети компании
- управление финансовыми потоками
- оптимизация налогообложения
- финансовые операции с ФДЗ, ценные бумаги, взаимозачеты
- работа с банками, кредиты, займы
- руководство бухгалтерской службой
- налоговое планирование, бюджетирование
- отчетность и анализ, управление оборотным капиталом
- контроль, управление персоналом
- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, составление баланса, бухгалтерской и налоговой отчетности
- разработка единой учетной политики для целей налогообложения
- опыт прохождения налоговых проверок
- опыт взаимодействия с банками, финансовыми группами- знание ВЭД, таможенного законодательства
- экспорт, импорт, составление ПС ведение валютных операций