Преподаватель английского языка

Резюме 3690910   ·   23 октября 2018, 11:13

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (1 февраля 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет)

Должность

Секретарь

Компания

Работа на временных проектах: ДеАгостини, РОКВУЛ, Tetra Pak, Натиксис Банк, CBI, Eversheds Sutherland, Int. Paper

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей, отправка и распределение почтовой корреспонденции/ документации;

Регистрация входящей/исходящей документации, приказов;

Ведение деловой переписки на русском/английском языках;

Письменные переводы документации (русский-английский, английский-русский);

Документооборот;

Контакты с поставщиками питьевой воды, продуктов питания в офис, расходных офисных материалов;

Оформление командировок сотрудников компании;

Административная поддержка сотрудников.


Период работы

август 2012 — ноябрь 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Секретарь рецепции

Компания

ООО "Мэнпауэр СиАйЭс"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей, отправка и распределение почтовой корреспонденции/ документации;

Регистрация входящей/исходящей документации, приказов;

Ведение деловой переписки на русском/английском языках;

Письменные переводы документации (русский-английский, английский-русский);

Документооборот;

Контакты с поставщиками питьевой воды, продуктов питания в офис, расходных офисных материалов;

Оформление командировок сотрудников компании;

Административная поддержка сотрудников.


Период работы

апрель 2010 — июль 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Ардо"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, факсов;

Отправка и распределение почтовой корреспонденции;

Регистрация документов;

Ведение деловой переписки на русском и английском языке;

Заказ расходных материалов для офиса;

Письменные переводы документации (русский-английский, английский-русский);

Подготовка необходимых материалов для проведения встреч и совещаний;

Оформление командировок сотрудников (визы, билеты, гостиницы, трансфер);

Административная поддержка руководителя и сотрудников офиса;

Выполнение поручений руководителя.


Период работы

октябрь 2008 — апрель 2009   (7 месяцев)

Должность

Исполнительный ассистент

Компания

ЗАО "РОЛЬФ Холдинг"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, факсов;

Отправка почтовой корреспонденции (Почтой России, курьером);

Регистрация документов (входящих, исходящих, приказов);

Прием посетителей;

Бронирование переговорных комнат;

Заказ расходных материалов для офиса;

Координация работы водителей;

Письменные переводы документации (русский-английский, английский-русский)

Контакты с переводческими организациями (для перевода большого объема документов);

Подготовка различных необходимых материалов для проведения встреч и совещаний;

Координация работы офиса - контакт с горничными, рабочими по ремонту, кофе-леди;

Размещение заказов на изготовление визиток;

Организация поездок, командировок руководителей: бронирование гостиниц и авиабилетов, организация трансфера;

Составление авансовых отчетов руководства;

Планирование рабочего дня руководителя - организация встреч, переговоров

Полная административная поддержка руководителей;

Помощь сотрудникам офиса (по мере необходимости);

Выполнение поручений руководства - по организации работы офиса, интерьера офиса, личных поручений.


Период работы

март 2008 — октябрь 2008   (8 месяцев)

Должность

Административный специалист

Компания

ЗАО "КБР Евразия Лтд"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей, отправление почтовой корреспонденции, отправка, прием и распределение факсов;

Работа с базой данных;

Оформление командировок сотрудников (визы, билеты, гостиницы, трансфер);

Обработка входящей, исходящей корреспонденции;

Организация встреч, протоколирование;

Административная поддержка сотрудников офиса;

Устные и письменные переводы;

Ассистент отдела по охране труда.


Период работы

октябрь 2007 — февраль 2008   (5 месяцев)

Должность

Референт Директора

Компания

Сервис Плюс

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков (руководству), в том числе на английском языке

Планирование рабочего дня руководителя

Оформление командировок сотрудников (визы, билеты, гостиницы, трансфер)

Обработка входящей, исходящей корреспонденции

Прием посетителей

Оформление приглашений в Россию для иностранных партнеров, бронирование гостиниц, трансфер

Выполнение поручений руководства


Период работы

август 2006 — июль 2007   (1 год)

Должность

Бизнес-Ассистент

Компания

ООО "Хаски СИ-АЙ-ЭС"

Обязанности

Подготовка всего необходимого для командировок сотрудников: получение виз для сотрудников компании и ее клиентов, контакты с посольствами; бронирование гостиниц и авиабилетов для сотрудников и клиентов компании; подготовка и рассылка факсов с уведомлением о визите сотрудников компании. Отправка и распределение почтовой корреспонденции. Контакты с организациями относительно получения разрешений на работу, продления срока аккредитации сотрудников. Контакты с поставщиками питьевой воды, продуктов питания в офис, расходных офисных материалов. Контакты с организациями по обслуживанию и ремонту офисной техники. Контакты с переводческими организациями, размещение заказов на изготовление визиток и бланков компании, контакты с подрядчиками телефонной станции, сервера. Помощь в подготовке выставок. Подготовка различных материалов для проведения тренингов. Установление и поддержание контактов с туристическими агенствами и курьерскими службами. Заключение договоров с вышеуказанными организациями по согласованию с бухгалтерией.


Период работы

июль 2005 — август 2006   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь, помощник руководителя отдела бухгалтерских услуг

Компания

Интеркомп Текнолоджис ЛЛС (США) (Московское представительство)

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей, отправление почтовой корреспонденции, отправка, прием и распределение факсов.

Планирование рабочего дня руководителя, общение с клиентами компании, письменные переводы документации с русского на английский язык и наоборот, подготовка различных необходимых материалов для проведения встреч и собраний, выполнение поручений руководителя


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Государственный Областной Университет (бывший МОПИ им. Крупской)

Специальность

Лингвист. Переводчик. Преподаватель английского и немецкого языков. Диплом с отличием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2006 г. Курсы по делопроизводству при МИД РФ, Секретарь-Референт. Диплом с отличием

Навыки и умения

Владение иностранными языками: английский язык - свободно, немецкий язык - базовые знания.

Знание програм: Word, Excel, Outlook, PowerPoint

Четкое и своевременное выполнение поручений.

Способность работать независимо, организованно, выделяя приоритеты.


Секретарь

от 20 000 руб.

Ногинск

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Ногинск

Комплектовщица

от 45 000 руб.

Ногинск

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Ногинск

Любая

от 20 000 руб.

Ногинск

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Ногинск

Грузчик

договорная

Ногинск

Кладовщик отборщик

от 40 000 руб.

Ногинск

Водитель-Экспедитор

от 50 000 руб.

Ногинск

Разнорабочий

договорная

Ногинск