Производил работу с клиентами автотехцентра по информированию их о наличии различных видов услуг, обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, а также о производимых акциях. Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах предприятия. Выяснение потребности клиентов в оказываемых услугах. Следить за наличием ассортимента аксессуаров в автотехцентре Составлял ежемесячные отчеты Производил анализ статистических данных. Осуществление контроля при сдаче смен работников центра (Автомойщиков-бригадиров, Автослесарей, Кассиров-барменов, уборщиков помещений) так же контролировал своевременный выход на смену всего персонала. Осуществление замены вышедшего из строя оборудования и инвентаря. Организация сдачи и получения из ремонта вышедшего из строя оборудования и инвентаря. |