- обеспечение ведение в магазине установленного документооборота в полном объеме, и своевременное предоставление необходимой отчетности; - взаимодействие с разрешительными и надзорными организациями и при необходимости взаимодействие с иными внешними организациями; - контроль инкассации денежных средств; - обеспечение бесперебойной работы магазина: контроль открытия, закрытия, поддержание оборудования в работоспособном состоянии, поддержание чистоты в торговом зале и в месте складирования товара; - принятие мер по обеспечению сохранности товара, оборудования и иных товарно- материальных ценностей; - обеспечение приемки товара в магазин; - обеспечение и контроль выкладки товара; - обеспечение выявления и списания товара с отклонениями, выявление излишек товара и товара с неустановленной себестоимостью, устранение причин их появления; - обеспечение необходимые перемещения товара в магазине; - обеспечение контроля за продажей товаров; - обеспечение контроля за продажей товаров интернет магазина; - обеспечение обслуживания покупателей в соответствии с законодательством РФ, регламентирующими документами Организации и инструкциями руководства, выполнение Организацией гарантийных обязательств по продаваемому товару. - обеспечение проведение маркетинговых мероприятий в рамках своей области ответственности. - обеспечение контроля за снятием остатков в соответствии с регламентирующими документами Организации. Участие в проведении плановых инвентаризаций; - подбор персонала магазина, содействие в комплектовании штата магазина персоналом необходимой квалификации, - обучение персонала необходимым знаниям, умениям, навыкам. С мая 2014г по 2016г Управляющим региона в подчинении 8 супермаркетов - Оперативное управление розничной сетью магазинов - Обеспечение выполнения планов продаж и KPI показателей магазинами на 100%. - Контроль соблюдения фирменных стандартов компании. - Обеспечение результативности маркетинговых мероприятий. - Взаимодействие с администрацией торговых центров. - Организация открытия новых магазинов. |